Зачем нужны диагональные переходы

Jul 25, 2014 10:00

Совсем скоро начнется эксперимент с размещением диагональных переходов на 10 московских перекрестках. Когда и где он состоится, раскрыто в конце поста ( Read more... )

знаки, диагональные переходы

Leave a comment

ext_1120044 July 25 2014, 06:51:09 UTC
А не вызовут ли такие переходы ещё большие заторы? Ведь раньше получается красный свет горел только для части потоков, а в случае диагонального перехода придётся красный включать для всего перекрёстка и полностью парализовывать на нём движение.
Это приведёт только к увеличению заторов а не наоборот как вы пишете.

И давайте без варламовщины этой что люди стали в булочную на автомобиле ездить. Да стали потому что это быстрее, комфортнее и удобнее. Мы не в совке где автомобиль был роскошью! По сравнению с другими странами у нас весьма невысокий уровень автомобилезации так что город надо подготавливать ип риспосабливать под большее количество автомобилей, а не ныть.

Reply

korund July 25 2014, 07:03:52 UTC
Светофоры создают пробки, ага :)

Reply

ext_1120044 July 25 2014, 07:05:10 UTC
Нет, не создают. Когда поочерёдно то один поток пускают то другой. А когда целиком перекрывается перекрёсток то тут уже могут возникнуть заторы.

Reply

korund July 25 2014, 07:29:40 UTC
Ещё интересней.
Жжёте :)

Reply

romka September 1 2014, 00:36:57 UTC
Конечно светофоры создают пробки.

Reply

scondo July 25 2014, 07:05:34 UTC
Обратите внимание: идёт разговор о внедрении диагональных переходов там, где _уже_ включается красный для всего перекрёстка.

Reply

ilyastup July 25 2014, 07:06:29 UTC
Диагонал предлагается делать только на тех перекрестках, где уже есть зеленый сигнал для пешеходов по кругу.

Reply

ext_1120044 July 25 2014, 07:11:42 UTC
Ну тогда всё ок. Но тогда и смысла особо нет в этом.
В чём прикол тогда такого внедрения? Просто нарисовать зебру и всё?
Люди и сейчас ходят по диоганали, если для пешеходов зелёный по кругу и ничем не рискуют при этом.

Reply

anderson_mike July 25 2014, 07:16:13 UTC
Видимо, в том, чтобы отделить перекрестки, где есть фаза "всем машинам красный, всем пешеходам зеленый" и, соответственно, можно ходить по диагонали, от тех перекрестков, где такой фазы нет.

Reply

ext_1120044 July 25 2014, 07:20:17 UTC
ну по сути это чистая формальность. Лучшем заставили дорожников разметку наносить вовремя. На Енисейской улице например поменяли асфальт месяц назад, разметку до сих пор не удосужились сделать.

Reply

anderson_mike July 25 2014, 07:22:28 UTC
Зачем вам разметка - это ж тоже формальность :)

Reply

alex_in_lj July 25 2014, 07:33:53 UTC
Вы уже пожаловались на это?

Reply

lev_evgenevi4 July 25 2014, 08:52:04 UTC
Он такими мелочами не занимается, все время и силы на войну с кацами уходят )))

Reply

the_frez July 25 2014, 09:04:53 UTC
Не стоит ставить комфорт во главу угла. Автомобиль для городского жителя - роскошь, для сельского - обыденность. Плата за парковку и стоянку во дворе к этому в итоге и приведет.
Был некоторое время в Берлине, так вот там без автомобиля можно спокойно перемещаться как по городу, так и по пригороду. Надо стремиться к тому же. Только это будет сложнее, так там нет высоток, а у нас, к сожалению, есть.

Reply

ext_1120044 July 25 2014, 09:11:24 UTC
Нет! Стремится надо к тому что США.
Автомобиль это обыденность для мегаполиса!

Reply

the_frez July 25 2014, 09:16:54 UTC
Уверены, что там у жителей мегаполиса есть авто? Да и между тем они тоже на великах не брезгают передвигаться по городу.

Reply


Leave a comment

Up