Совсем скоро начнется эксперимент с размещением диагональных переходов на 10 московских перекрестках. Когда и где он состоится, раскрыто в конце поста
( Read more... )
А не вызовут ли такие переходы ещё большие заторы? Ведь раньше получается красный свет горел только для части потоков, а в случае диагонального перехода придётся красный включать для всего перекрёстка и полностью парализовывать на нём движение. Это приведёт только к увеличению заторов а не наоборот как вы пишете.
И давайте без варламовщины этой что люди стали в булочную на автомобиле ездить. Да стали потому что это быстрее, комфортнее и удобнее. Мы не в совке где автомобиль был роскошью! По сравнению с другими странами у нас весьма невысокий уровень автомобилезации так что город надо подготавливать ип риспосабливать под большее количество автомобилей, а не ныть.
Ну тогда всё ок. Но тогда и смысла особо нет в этом. В чём прикол тогда такого внедрения? Просто нарисовать зебру и всё? Люди и сейчас ходят по диоганали, если для пешеходов зелёный по кругу и ничем не рискуют при этом.
Видимо, в том, чтобы отделить перекрестки, где есть фаза "всем машинам красный, всем пешеходам зеленый" и, соответственно, можно ходить по диагонали, от тех перекрестков, где такой фазы нет.
ну по сути это чистая формальность. Лучшем заставили дорожников разметку наносить вовремя. На Енисейской улице например поменяли асфальт месяц назад, разметку до сих пор не удосужились сделать.
Не стоит ставить комфорт во главу угла. Автомобиль для городского жителя - роскошь, для сельского - обыденность. Плата за парковку и стоянку во дворе к этому в итоге и приведет. Был некоторое время в Берлине, так вот там без автомобиля можно спокойно перемещаться как по городу, так и по пригороду. Надо стремиться к тому же. Только это будет сложнее, так там нет высоток, а у нас, к сожалению, есть.
Это приведёт только к увеличению заторов а не наоборот как вы пишете.
И давайте без варламовщины этой что люди стали в булочную на автомобиле ездить. Да стали потому что это быстрее, комфортнее и удобнее. Мы не в совке где автомобиль был роскошью! По сравнению с другими странами у нас весьма невысокий уровень автомобилезации так что город надо подготавливать ип риспосабливать под большее количество автомобилей, а не ныть.
Reply
Reply
Reply
Жжёте :)
Reply
Reply
Reply
Reply
В чём прикол тогда такого внедрения? Просто нарисовать зебру и всё?
Люди и сейчас ходят по диоганали, если для пешеходов зелёный по кругу и ничем не рискуют при этом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Был некоторое время в Берлине, так вот там без автомобиля можно спокойно перемещаться как по городу, так и по пригороду. Надо стремиться к тому же. Только это будет сложнее, так там нет высоток, а у нас, к сожалению, есть.
Reply
Автомобиль это обыденность для мегаполиса!
Reply
Reply
Leave a comment