На самом деле у меня к Аэрофлоту только один вопрос: зачем вкладывать десятки миллионов долларов в рекламу компании, покупать лайки в соц.сетях, если вы можете запросто бросить своего клиента заграницей, не пустив на самолет по оплаченному билету
(
Read more... )
Следует учитывать то, что для билетов "туда-обратно" и по непрямому маршруту действует такое правило: неявка пассажира на первый рейс автоматически влечет аннулирование права перелета на всех остальных участках маршрута полета, при этом ваш билет становится недействительным.
отсюда: http://www.aviakassa.ru/returnavia.html
еще тут почитать: http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=210153
Reply
Reply
Так действуют ВСЕ авиакомпании.
Я сам сталкивался с подобным и не раз.
Летаю часто.
Так вот в случае пропуска одного из сегментов перелета нужно просто предупредить авиакомпанию о том, что вторым сегментом вы воспользуйтесь. Тогда компания не будет аннулировать ничего.
Reply
тут в комментах есть ссылка на арбитраж по данному вопросу, где вынесено решение, что таки не нарушают. но если перенести эту же ситуацию на хлеб - то нарушение будет очевидно.
Reply
Кстати многие компании зопп ваще не обязанны выполнять.
Reply
Leave a comment