Ходят дикие слухи (и небезосновательные), что на внутренней стороне Бульварного кольца хотят полностью запретить парковку и убрать троллейбус. И все ради прокладки одной велодорожки
( Read more... )
1) то, что вы в силу своего нежелания не желаете узнавать более удобные способы перемещения по центру не говорит о том, что этого не делают или не хотят делать окружающие.
2) даже если и так, это не значит, что существующая обстановка правильная и надо потворствовать её усугублению.
1. из транспорта в центре есть метро, 11й и авто. А скотовозки раз в полчаса-час - это не транспорт. Даже те из них, что в 8-9 утра ходят каждые 5 минут, после десяти ходят как все. "Ждал всего лишь 15 минут" 2. автобус раз в час - нахрен не нужен. На раз в 10 минут людей возможно не наберётся. Вай нот?
В 90-е годы когда автомобилисты не засрали ещё центр, троллейбусы ходили часто и регулярно и на отсутствие спроса не жаловались. Не вижу причин не возвращать ту ситуацию. Что удобнее? Спускаться несколько минут под землю, втискиваться в душный набитый вагон, скакать по пересадкам, втискиваться в другой душный набитый вагон, или сесть в удобный троллейбус и за примерно такое же время с ветерком не напрягаясь доехать до нужного места? ОТ в центре способен снять ту нагрузку на метро, которую создают внутрицентровые поездки. А она довольно высокая.
в 80е-90е скотовозки ходили точно так же "ждал только 15 минут" но было меньше метро и машин. метро даже с пересадкой, даже в центре часто быстрее. а НОТ ходит что с пробками, что без них - одинаково хреново и медленно. пару недель назад - 850й на пустой Звенигородке, его даже чистильщики метущие снег, и те обогнали. Он аж ЛЕТЕЛ, разогнавшись до целых 43кмч по гпс. Ну даже больше 45 по спидометру.
Не надо мне про хождение НОТ, а. Я в том году ездил на 95м в зоопарк. Час туда, больше часа обратно. В пору молодости я туда ходил пешком. Где-то час 10-час 20, от силы полтора. Офуеть "транспорт" - он аж на ЦЕЛЫХ 10 минут быстрее пешехода. И пробок в общем-то не было
В центре полно мест, куда от метро пешком идти далековато. И еще смысл троллейбуса в том, чтобы вынуть из метро пассажиров, перемещающихся из одной точки центра в другую точку центра.
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
2) даже если и так, это не значит, что существующая обстановка правильная и надо потворствовать её усугублению.
Reply
А скотовозки раз в полчаса-час - это не транспорт. Даже те из них, что в 8-9 утра ходят каждые 5 минут, после десяти ходят как все. "Ждал всего лишь 15 минут"
2. автобус раз в час - нахрен не нужен. На раз в 10 минут людей возможно не наберётся. Вай нот?
Reply
Что удобнее? Спускаться несколько минут под землю, втискиваться в душный набитый вагон, скакать по пересадкам, втискиваться в другой душный набитый вагон, или сесть в удобный троллейбус и за примерно такое же время с ветерком не напрягаясь доехать до нужного места?
ОТ в центре способен снять ту нагрузку на метро, которую создают внутрицентровые поездки. А она довольно высокая.
Reply
метро даже с пересадкой, даже в центре часто быстрее.
а НОТ ходит что с пробками, что без них - одинаково хреново и медленно.
пару недель назад - 850й на пустой Звенигородке, его даже чистильщики метущие снег, и те обогнали. Он аж ЛЕТЕЛ, разогнавшись до целых 43кмч по гпс. Ну даже больше 45 по спидометру.
Не надо мне про хождение НОТ, а.
Я в том году ездил на 95м в зоопарк. Час туда, больше часа обратно. В пору молодости я туда ходил пешком. Где-то час 10-час 20, от силы полтора. Офуеть "транспорт" - он аж на ЦЕЛЫХ 10 минут быстрее пешехода. И пробок в общем-то не было
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment