Троллейбус заменят велосипедами?

Apr 09, 2014 14:30

Ходят дикие слухи (и небезосновательные), что на внутренней стороне Бульварного кольца хотят полностью запретить парковку и убрать троллейбус. И все ради прокладки одной велодорожки ( Read more... )

троллейбус, парковка, вело

Leave a comment

(The comment has been removed)

moscovsky April 9 2014, 11:04:57 UTC

... )

Reply

griphon April 9 2014, 11:14:31 UTC
Зачем в заполненном людьми центре нужна эта мелочёвка?

Reply

(The comment has been removed)

griphon April 9 2014, 11:23:05 UTC
То, чем пользуетесь лично вы, конечно, самый весомый фактор в вопросе того, каким должен быть транспорт в центре.

Reply

(The comment has been removed)

griphon April 9 2014, 11:33:34 UTC
1) то, что вы в силу своего нежелания не желаете узнавать более удобные способы перемещения по центру не говорит о том, что этого не делают или не хотят делать окружающие.

2) даже если и так, это не значит, что существующая обстановка правильная и надо потворствовать её усугублению.

Reply

demonmsk April 9 2014, 11:44:35 UTC
1. из транспорта в центре есть метро, 11й и авто.
А скотовозки раз в полчаса-час - это не транспорт. Даже те из них, что в 8-9 утра ходят каждые 5 минут, после десяти ходят как все. "Ждал всего лишь 15 минут"
2. автобус раз в час - нахрен не нужен. На раз в 10 минут людей возможно не наберётся. Вай нот?

Reply

griphon April 9 2014, 11:52:00 UTC
В 90-е годы когда автомобилисты не засрали ещё центр, троллейбусы ходили часто и регулярно и на отсутствие спроса не жаловались. Не вижу причин не возвращать ту ситуацию.
Что удобнее? Спускаться несколько минут под землю, втискиваться в душный набитый вагон, скакать по пересадкам, втискиваться в другой душный набитый вагон, или сесть в удобный троллейбус и за примерно такое же время с ветерком не напрягаясь доехать до нужного места?
ОТ в центре способен снять ту нагрузку на метро, которую создают внутрицентровые поездки. А она довольно высокая.

Reply

demonmsk April 9 2014, 12:33:26 UTC
в 80е-90е скотовозки ходили точно так же "ждал только 15 минут" но было меньше метро и машин.
метро даже с пересадкой, даже в центре часто быстрее.
а НОТ ходит что с пробками, что без них - одинаково хреново и медленно.
пару недель назад - 850й на пустой Звенигородке, его даже чистильщики метущие снег, и те обогнали. Он аж ЛЕТЕЛ, разогнавшись до целых 43кмч по гпс. Ну даже больше 45 по спидометру.

Не надо мне про хождение НОТ, а.
Я в том году ездил на 95м в зоопарк. Час туда, больше часа обратно. В пору молодости я туда ходил пешком. Где-то час 10-час 20, от силы полтора. Офуеть "транспорт" - он аж на ЦЕЛЫХ 10 минут быстрее пешехода. И пробок в общем-то не было

Reply

sio83 April 11 2014, 02:00:02 UTC
В центре полно мест, куда от метро пешком идти далековато. И еще смысл троллейбуса в том, чтобы вынуть из метро пассажиров, перемещающихся из одной точки центра в другую точку центра.

Reply

chek_pipinda April 9 2014, 11:41:11 UTC
Ну так это вы не пользуетесь, а другие - пользуются. Не забывайте, что в центре почти миллион человек живёт.

Reply

(The comment has been removed)

chek_pipinda April 9 2014, 12:02:38 UTC
Ну вот вы сами пишите "ощущения":) А факты говорят о значительно большем числе жителей.

Reply

(The comment has been removed)

chek_pipinda April 9 2014, 14:40:19 UTC
Ну согласитесь, что 742 тыщи, это не 250 тыщ)

Reply


Leave a comment

Up