Короче говоря, вместо того, чтобы наказывать штрафами неправильно припарковавших машину - это требует организации движения парконов и установки видеокамер в местах наиболее одиозных, - организуют не менее одиозную систему эвакуации. Вопрос: что дороже и что прибыльнее для города?
Часто езжу там, где машины бросают в 2-3 ряда вслед за знаком "Остановка запрещена". Не далее, как вчера наблюдал эвакуаторы в одном таком месте (неважно, где). Машины ставят постоянно, а эвакуаторы появляются только несколько раз в году. Тогда какой в них смысл? А если каждый день будут приходить извещения о штрафе, да ещё всё возрастающем, призадумаются. К тому же машины так бросают совсем не богатые, а те кто хочет казаться таковым
Про "казаться" богатым - это проблемы каждого конкретного человека. Лично мне нужно два фактора, для здорового и крепкого сна: 1. я могу свободно проехать, 2. Соблюдается закон. Какой смысл в извещениях если их не оплачивают и в Законах куча дырок как штрафы не платить?
Re: Рассуждать так могут либо богатыеpapademonMarch 26 2014, 05:51:14 UTC
Я из региона, но я не знаю о какой беде Вы говорите! Я периодически приезжаю в Москву по делам, всегда нахожу ЛЕГАЛЬНОЕ и БЕСПЛАТНОЕ место парковки. Часть телодвижений совершаю на метро. Часть на машине. И уродов из-за которых частенько приходится наворачивать круги что бы тупо высадить пассажира и при этом раком не поставить улицу - да постоянно!
Вам пока не понять той жути с парковками и выдавливанием личного транспорта. Посмотрите что пишут сами москвичи, многим пришлось отказаться от поездок на работу на ЛТ, кто то возврящается к принципу одна семья - одна машина
( ... )
Re: Ну вот видитеpapademonMarch 27 2014, 09:11:48 UTC
Мне не понятна тяга к ЛТ. Мы с моим братом общались на эту тему и его схема: на работу на метро\трамвае - на машине по "копытным" делам, в крупные магазины. Ежедневная еда в "шаговых" магазинах, то что не сразу портиться "Утконос" и тому подобные. Речь о чём? О том что, условия существования в определенной среде требуют и определенных действий. Разумно предположить что, часть своих действий подстроенных под ситуацию может ухудшить комфорт в какой-то конкретный момент, но в глобальном контексте выливается в значительную экономию. Проще говоря: лично я беру машину только при условии что, мне РЕАЛЬНО нужно посетить несколько мест за минимальное время. Я специально планирую дела, так что бы в какие-то дни можно было отказаться от машины. Результат - небольшая экономия финансов на эксплуатации ТС и ... и возможность сегодня спокойно выпить пивка с коллегами после работы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment