Надежно ли московское метро?

Feb 05, 2014 14:57

Работники лондонского метрополитена вчера вечером начали двухдневную забастовку, протестуя против сокращения 1000 рабочих мест в связи с массовым закрытием билетных касс. Подземка не прекратит полностью возить пассажиров, но работать будет по сокращенному графику с 7 утра до 11 вечера.



Это не первая и не последняя стычка (на 11 февраля запланирована аналогичная акция, предыдущая состоялась в декабре 2011 года, тогда подземка частично прекратила работу на 24 часа). Периодически происходят забастовки и в метрополитенах и других городов.


Нью-Йорк (2005),


Барселона (2012),


Лиссабон (2013),


Афины (2013).


Вы представляете, что произошло бы, если сотрудники московского метрополитена объявили забастовку? У нас прекращение движения на полчаса на одной ветке становится главной новостью дня. А какой бы разразился скандал, если вся подземка закрылась бы на пару часов? Даже страшно представить, какой последовал бы транспортный коллапс.



Часто приходится читать в комментариях, как хорошо "там, где нас нет" и как плохо "здесь". А "копнешь чуть глубже", выясняется, что завидовать-то и нечему.

Хотя расскажу одну безумную идею о московской подземке: сделать дневной перерыв в работе метро, как на электричках, например, с 13.00 до 15.00. Если вы думаете, что это утка, то ошибаетесь. Такое предложение сейчас реально обсуждаются внутри руководства метро. Спасибо, что о забастовке речи не идет.

Теперь о личном транспорте. Моя знакомая сейчас учится в автошколе. Говорит, что устала от ненадежной работы метрополитена (сегодня на Калужско-Рижской линии 40 минут поезда не ходили), поэтому хочет пересесть на автомобиль. Почему-то предполагается, что с машиной никогда не будет технических проблем. Наверняка, все сталкивались с поломкой автомобиля в самый ответственный момент: надо ехать, а он не заводится или еще хуже - сломался в дороге. А если случилось пусть мелкое, но ДТП? Вы потеряете несколько часов, кучу нервов, еще и деньги потратите на ремонт машины.

Разница между поломкой автомобиля и сбоем в работе метрополитена отличается только тем, что в первом случае это касается тысяч людей поодиночке, а во втором тысяч пассажиров сразу.

Poll

голосование, метро

Previous post Next post
Up