Как спасти жизни пешеходов

Jan 22, 2014 12:21

Пешеходы были, есть и останутся самыми незащищенными участниками дорожного движения. Если водителя бережет и сам автомобиль, и множество систем активной и пассивной безопасности (ремни, подушки), то человеку, переходящему улицу, приходится рассчитывать исключительно на себя.


Read more... )

пешеходные переходы, ДТП, безопасность, пешеходы

Leave a comment

thug_nick January 22 2014, 08:34:11 UTC
Вопросов нет. Давайте равную ответственность вводить. Пешеебов штрафовать на 5 тыр за переход в неположенном месте или освобождать водителя от ответственности за ДТП вне перехода.

Reply

kirian_yelestos January 22 2014, 08:37:24 UTC
вот тут полностью согласен.
Тело бегающее через 8 полос или тем более через ТТК и Мкад не должно оставаться безнаказанным.

Reply

rogovskiy_anton January 23 2014, 07:30:25 UTC
Вы много видели таких пешеходов, бегающих через ТТК или МКАД? Я за 4 года вождения в Москве - ни одного.

Reply

kirian_yelestos January 23 2014, 07:35:58 UTC
Если бы не видел сам лично и не оттормаживался, чтобы не размазать его по асфальту, то не говорил бы.

Reply

tarkhil January 22 2014, 08:45:41 UTC
5000 за полосу

Reply

permea_kra January 22 2014, 08:51:29 UTC
При условии, что в пределах застройки до одноуровневого перехода не более 50 метров а за пределами не более 150, и все пешеходные маршруты спрямлены через такие переходы - почему бы нет? Но при условии.

И да, освобождать от ответственности можно только после разбирательства и при условии что есть оборудованный тротуар

Reply

ultraspectre January 22 2014, 13:10:41 UTC
Обязательный наземный пешеходный переход в городе через каждые 100 метров? Гм... Гениальная идея! Интересно, как она пришла вам в голову? ))))))

Reply

permea_kra January 22 2014, 15:54:29 UTC
Побывал в городе, где так и сделано.
Даже чаще местами.

Reply

ma6y January 29 2014, 22:16:38 UTC
для жилых районов самое то http://mymaster.livejournal.com/316616.html

Reply

mafkabla January 22 2014, 14:35:01 UTC
Есть дороги, где в принципе одноуровневые переходы не реализуемы, только подземные.

И 50 метров ок для однополосных дорог, но там и так ок перейти.

Вполне можно формализовать требования так, чтобы они были разумны для обеих сторон.

Я живу на небольшой улице, раньше ее перебегали где придется.

Потом построили заборы - теперь перехода три, в начале, в середине и конце улицы - никаких неудобств, хотя расстояние больше 50 метров везде. По километру где-то

Reply

permea_kra January 22 2014, 16:01:36 UTC
>Есть дороги, где в принципе одноуровневые переходы не реализуемы, только подземные.

В таком случае дорога либо закапывается на 5-7 метров, либо выносится на трехметровую насыпь с пешеходными проколами.

>хотя расстояние больше 50 метров везде. По километру где-то
Это песец. За такое надо расстреливать.

Reply

mafkabla January 22 2014, 16:03:10 UTC
Можно, да.
Но, поскольку дороги строятся на мои налоги, то лучше 5 дорог с подземными переходами, чем одна над-под землей.

Когда будет достаточно, тогда строить вторым-третим уровнем.

Reply

permea_kra January 22 2014, 16:10:00 UTC
>Можно, да.

Не можно, а только так и нужно.

>дороги строятся на мои налоги

сто лет уже доказывают, что нет - а воз и ныне там.

Reply

mafkabla January 22 2014, 23:58:32 UTC
А откуда по вашему берутся деньги, если не из налогов?

Если вы про прямую печать государством, то это "инфляционный налог"

Reply

permea_kra January 23 2014, 02:29:18 UTC
Деньги беруться из налогов, да. Но не из автомобильных налогов - автомобильные налоги составляют меньше половины дорфонда. А пешеходов у нас много больше, чем автомобилей. Поэтому дороги строятся в основном из налогов пешеходов.

Reply

mafkabla January 23 2014, 02:55:13 UTC
А я разве где-то упомянала "автомобильные" налоги?

Reply


Leave a comment

Up