Пешеходы были, есть и останутся самыми незащищенными участниками дорожного движения. Если водителя бережет и сам автомобиль, и множество систем активной и пассивной безопасности (ремни, подушки), то человеку, переходящему улицу, приходится рассчитывать исключительно на себя.
(
Read more... )
Reply
Тело бегающее через 8 полос или тем более через ТТК и Мкад не должно оставаться безнаказанным.
Reply
Reply
Reply
Reply
И да, освобождать от ответственности можно только после разбирательства и при условии что есть оборудованный тротуар
Reply
Reply
Даже чаще местами.
Reply
Reply
И 50 метров ок для однополосных дорог, но там и так ок перейти.
Вполне можно формализовать требования так, чтобы они были разумны для обеих сторон.
Я живу на небольшой улице, раньше ее перебегали где придется.
Потом построили заборы - теперь перехода три, в начале, в середине и конце улицы - никаких неудобств, хотя расстояние больше 50 метров везде. По километру где-то
Reply
В таком случае дорога либо закапывается на 5-7 метров, либо выносится на трехметровую насыпь с пешеходными проколами.
>хотя расстояние больше 50 метров везде. По километру где-то
Это песец. За такое надо расстреливать.
Reply
Но, поскольку дороги строятся на мои налоги, то лучше 5 дорог с подземными переходами, чем одна над-под землей.
Когда будет достаточно, тогда строить вторым-третим уровнем.
Reply
Не можно, а только так и нужно.
>дороги строятся на мои налоги
сто лет уже доказывают, что нет - а воз и ныне там.
Reply
Если вы про прямую печать государством, то это "инфляционный налог"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment