Да, введение платной парковки - мера необходимая. Но в европейских столицах, и не в столицах, и даже в небольших городах, кроме уличных платных парковок, всегда есть подземные паркинги; в Москве же их очень мало, и ВСЕ построены вместе с какими-либо торговыми комплексами, бизнес-центрами или гостиницами, с расчетом на посетителей этих заведений. Просто подземного паркинга, в отличие от Европы,не построено ни одного, невнятные планы озвучивались при обсуждении Пушкинской и Тверской заставы - и все стухло. Вот об этом надо говорить при обсуждении темы
Тоесть вы считаете что необходимо воровать? Парковка на дороге не может быть платной так как автомобилисты уже за ней заплатили. В паркингах - пожалуйста, на дороге только бесплатная.
Дефицитный ресурс приходится делать платным, потому что все другие механизмы распределения дефицита еще хуже, чем деньги. Другое дело, что путь собираемых денег должен быть прозрачным, а использоваться они должны исключительно на развитие дорожного хозяйства
Самый просто механизм кто первым встал тот и стоит. И ничего не нужно выдумывать и не нужно воровать у автомобилистов! А если ресурс дефицитен то надо искать пути сделать его другим. В данном случае строить многоуровневые паркинги.
Безотносительно к последней фразе, хотел обратить Ваше внимание, что Вы в дискуссии некорректно пользуетесь термином "воровство" (оно же "хищение" на языке УК). Принцип "кто первый встал того и тапки" приводит просто к неосвобождению дефицитного ресурса, то бишь к чрезмерному его потреблению. Это один из основных недостатков по сравнению с распределению за деньги.
Вы легко разбрасываетесь ярлыками "бред", "воровство" и т.д.. Хотелось бы менее эмоционального обсуждения серьезной темы. Самый заметный пример чрезмерного потребления: неездящий автомобиль,который занимает парковочное место годами. Если б человек платил за место - этого бы не было. Хорошо известный пример - парковка сразу перед аэропортом. Если не "штрафовать" за переиспользование этого дефицитного ресурса, то машины там будут стоять часами. Если взимать высокую плату - то сами знаете - только необходимые минуты для посадки\высадки пассажиров и погрузки\выгрузки багажа.
По поводу аэропорта. Вот смотрите приехали вы встретить человека. Минимум час. Пока припаркуетесь, пока дойдёте и тд и тп. Но у нас бесплатные тока 15 минут. Зачем? Чтобы драть бабки. А если рейс зарержали? Виноват в этом встречающий? Нет. А платит он.
Неездящие авто как правило стоят во дворах. И мало кому мешают.
плюсую. 15 бесплатных минут в аэропорту - это хорошо только для шахид-таксиста, подколымившего и выкинувшего с багажом за это время улетающего. но если везёшь друзей или родственников в аэропорт, то просто "выкинуть их с багажом" - это не получится, надо как минимум их проводить, помогая донести багаж, помочь зарегистрироваться и обняв на прощание, помахать рукой, когда они проходят первый из кордонов, за который пускают только улетающих. не умещается вся эта процедура в 15 минут, никак.
Сразу видно, что работа у Вас не разъездная, а машину используете только для понтов. Типа "пофиг что в пробке, зато не машине". У меня работа разъездная, поэтому я понимаю, что значит необходимость найти парковочное место в районе проведения деловой встречи и имет возможность проехать куда-либо.
Reply
Парковка на дороге не может быть платной так как автомобилисты уже за ней заплатили. В паркингах - пожалуйста, на дороге только бесплатная.
Reply
Reply
А если ресурс дефицитен то надо искать пути сделать его другим. В данном случае строить многоуровневые паркинги.
Reply
Reply
Всё честно и без воровства.
Reply
Принцип "кто первый встал того и тапки" приводит просто к неосвобождению дефицитного ресурса, то бишь к чрезмерному его потреблению. Это один из основных недостатков по сравнению с распределению за деньги.
Reply
Reply
Reply
Вот смотрите приехали вы встретить человека. Минимум час. Пока припаркуетесь, пока дойдёте и тд и тп. Но у нас бесплатные тока 15 минут. Зачем? Чтобы драть бабки.
А если рейс зарержали? Виноват в этом встречающий? Нет. А платит он.
Неездящие авто как правило стоят во дворах. И мало кому мешают.
Reply
Reply
15 бесплатных минут в аэропорту - это хорошо только для шахид-таксиста, подколымившего и выкинувшего с багажом за это время улетающего.
но если везёшь друзей или родственников в аэропорт, то просто "выкинуть их с багажом" - это не получится, надо как минимум их проводить, помогая донести багаж, помочь зарегистрироваться и обняв на прощание, помахать рукой, когда они проходят первый из кордонов, за который пускают только улетающих. не умещается вся эта процедура в 15 минут, никак.
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня работа разъездная, поэтому я понимаю, что значит необходимость найти парковочное место в районе проведения деловой встречи и имет возможность проехать куда-либо.
Reply
Leave a comment