Если бы вы были главой Дептранса Москвы...

Dec 10, 2013 10:42

Представьте, что вас назначили руководителем Департамента транспорта столицы. За решение каких проблем вы бы взялись в первую очередь? Напишите основные тезисы вашей программы развития транспорта в Москве. А то все любят порассуждать на тему, что Дептранс делает не то что надо, а что надо-то?


Read more... )

Департамент транспорта

Leave a comment

Comments 356

oleg_ttt December 10 2013, 06:52:34 UTC
Справедливости ради следует сказать, что собственно дептранс уже ничего хорошего сделать не сможет - по объективным причинам.

Вот, к примеру, читаем новость: "В промзонах Москвы построят 12 миллионов квадратных метров недвижимости" - http://realty.lenta.ru/news/2013/12/05/promz/

И какая разница - какие планы у дептранса, если курс правительства Москвы неизменен: здесь должна быть коммуналка, каких мир ещё не видел!

На мой взгляд, первым пунктом любой разумной программы должен быть такой: закройте кран, блять! прекратить расширенное жилищное и офисное строительство в Москве (сколько квартир снесли - столько и построили, а лучше - меньше).

И только после этого появится минимальный смысл во втором, третьем и прочих пунктах.

Reply

legantmar December 10 2013, 07:32:12 UTC
полностью согласен.
добавлю - надо строить рабочие места в области и регионах

Reply

mb_shka December 10 2013, 08:12:15 UTC
все идет к тому, что скоро доходное рабочее место будет одно - бюджет РФ

Reply

legantmar December 10 2013, 08:17:27 UTC
и газпром ))

Reply


shaplov December 10 2013, 06:53:38 UTC
В целом взял бы имеющуюся программу действий, я ей доволен, но со следующими дополнениями:

1. Убедил бы окружающих что 4ТК в том или ином виде рано или поздно будет существовать, и можно будет без перестроений по нему доехать с севера на юг

2. Пригородные электрички в обязательном порядке завернул бы на малое кольцо, чтобы по приходу в Москву делали бы полный круг

3. Ввел бы зональную оплату проезда (москва/ближнее подмосковье/дальнее подмосковье) позволяющую в течении заданного времени пользоваться любыми видами транспорта

4. Особое внимание уделил бы сокращению времени пересадки, и за ценой бы в этом месте не постоял бы. Как следствие строительство максимально комфортных пересадочных узлов...

5. Ну и да, увеличение локальной связанности... (Да я готов к тому чтобы одна из улиц на которой я живу имела выход на мкад (топологически -- перспективы есть) а другая -- с одной стороны пересекала речку, а с другой железку. Готов к увеличению потока под окнами)

Reply

mat_uc December 10 2013, 06:59:03 UTC
Второй пункт идеалестичен.

Где взять столько подвижного состава и машинистов?

Проще пустить кольцевые поезда, обеспечив прямую пересадку с радиальных линий.

Но это потребует существенной модернизации путей.

Reply

demonmsk December 10 2013, 07:45:39 UTC
Ну были же электрички типа Владимир-Волоколамск, идущие 8+ часов от конечной до конечной.
Все електрички на кольцо - не пролезут. а вот каждую 3-5ю было бы неплохо.

Reply

iyurik December 10 2013, 07:59:34 UTC
Владимир-Волоколамск спокойно проедет по прямой без какого либо кольца.
В районе "Серп и Молот" - "Курская" перестроится на Курский вокзал и далее до Волоколамска

Reply


mat_uc December 10 2013, 06:56:04 UTC
1. Получил бы Audi A8 Long с водителем, номерами АМО.
2. Запретил бы бесплатную парковку в центре.
3. Пустил бы специально обученных людей штрафовать быдло без блатных номеров.
4. Во избежание случайностей отгородил дюжину переулков в центре под ведомственные парковки, бесплатные, куда вход быдлу закрыт.
5. В перспективе запретил бы покупку авто без оплаченной стоянки.
6. Сделал бы платным въезд в пределы ТТК, включая само ТТК. За исключением блатных номеров естественно.
7. Выступил бы с десятков интервью о пользе велопедов, и о том, что сам езжу на метро и электричке. Исключительно по карте "тройка".

Искренне ваш, Макс Варламов-Кац.

Reply

tarkhil December 10 2013, 08:05:23 UTC
Прекрасно))) а у Каца таки есть машина?

Reply

mat_uc December 10 2013, 08:11:25 UTC
У всех наших борцов за трамвай есть авто, и как правило не одно на семью.

Чем больше быдла они пересадят на трамвай, тем свободнее будут дороги же.

Вот например какаша каца.
http://maxkatz.livejournal.com/206040.html

Reply

fooxxx December 10 2013, 19:41:25 UTC
Ну, хоть,когда прижали яй... личное авто, повел себя, как истинный автомобилист. Мочи стерву на Бимере, Кац! Мы (автомобилисты) с тобой 8)

Reply


demonmsk December 10 2013, 06:56:53 UTC
1. Убрать дурникеты
2. Пустить НОТ с максимальными интервалами не более 10 минут с 7 до 20..21, не более 15 с 6 до 7 и с 20..21 до 22..23, далее по расписанию. На ВСЕХ маршрутах.
3. последний автобус от конечной отходит не ранее чем в 1-00.
4. если указано что маршрут ходит до 20 - то это значит что придя в 20,00 на любую оставновку маршрута - я доеду на последней машине.
5. Включить мозг - и сделать нормлаьные ВП, где убрать игде-то добавить. Невведённых ВП быть не должно вообще.
6. если на дороге есть трамвай и выделенка - перенести выделенку на рельсы.
7. разрешить машинам на маршруте обгонять друг друга - для рогатых это означает автономность и возможность быстро вернуть штанги на провода.

Reply


lyudin December 10 2013, 07:01:15 UTC
Самое первое, что надо сделать и на что глобально потратиться - это провести максимально полные замеры нагрузки всех маршрутов ОТ, пропускную способность УДС и нагрузку на неё. А уже только после этого заниматься организацией платных парковок, выделенными линиями ОТ, строительством ТПУ/развязок/эстакад, организацией уличного движения. В противном случае получаем "лоскутное одеяло" и постоянное латание дыр без видения общей картины. Но это уже проблема не только Дептранса, а всего городского управления.

Reply

ext_2176886 December 11 2013, 07:33:37 UTC
я бы сказал, "ликсутное одеяло")

Reply


Leave a comment

Up