Представьте, что вас назначили руководителем Департамента транспорта столицы. За решение каких проблем вы бы взялись в первую очередь? Напишите основные тезисы вашей программы развития транспорта в Москве. А то все любят порассуждать на тему, что Дептранс делает не то что надо, а что надо-то?
(
Read more... )
Comments 356
Вот, к примеру, читаем новость: "В промзонах Москвы построят 12 миллионов квадратных метров недвижимости" - http://realty.lenta.ru/news/2013/12/05/promz/
И какая разница - какие планы у дептранса, если курс правительства Москвы неизменен: здесь должна быть коммуналка, каких мир ещё не видел!
На мой взгляд, первым пунктом любой разумной программы должен быть такой: закройте кран, блять! прекратить расширенное жилищное и офисное строительство в Москве (сколько квартир снесли - столько и построили, а лучше - меньше).
И только после этого появится минимальный смысл во втором, третьем и прочих пунктах.
Reply
добавлю - надо строить рабочие места в области и регионах
Reply
Reply
Reply
1. Убедил бы окружающих что 4ТК в том или ином виде рано или поздно будет существовать, и можно будет без перестроений по нему доехать с севера на юг
2. Пригородные электрички в обязательном порядке завернул бы на малое кольцо, чтобы по приходу в Москву делали бы полный круг
3. Ввел бы зональную оплату проезда (москва/ближнее подмосковье/дальнее подмосковье) позволяющую в течении заданного времени пользоваться любыми видами транспорта
4. Особое внимание уделил бы сокращению времени пересадки, и за ценой бы в этом месте не постоял бы. Как следствие строительство максимально комфортных пересадочных узлов...
5. Ну и да, увеличение локальной связанности... (Да я готов к тому чтобы одна из улиц на которой я живу имела выход на мкад (топологически -- перспективы есть) а другая -- с одной стороны пересекала речку, а с другой железку. Готов к увеличению потока под окнами)
Reply
Где взять столько подвижного состава и машинистов?
Проще пустить кольцевые поезда, обеспечив прямую пересадку с радиальных линий.
Но это потребует существенной модернизации путей.
Reply
Все електрички на кольцо - не пролезут. а вот каждую 3-5ю было бы неплохо.
Reply
В районе "Серп и Молот" - "Курская" перестроится на Курский вокзал и далее до Волоколамска
Reply
2. Запретил бы бесплатную парковку в центре.
3. Пустил бы специально обученных людей штрафовать быдло без блатных номеров.
4. Во избежание случайностей отгородил дюжину переулков в центре под ведомственные парковки, бесплатные, куда вход быдлу закрыт.
5. В перспективе запретил бы покупку авто без оплаченной стоянки.
6. Сделал бы платным въезд в пределы ТТК, включая само ТТК. За исключением блатных номеров естественно.
7. Выступил бы с десятков интервью о пользе велопедов, и о том, что сам езжу на метро и электричке. Исключительно по карте "тройка".
Искренне ваш, Макс Варламов-Кац.
Reply
Reply
Чем больше быдла они пересадят на трамвай, тем свободнее будут дороги же.
Вот например какаша каца.
http://maxkatz.livejournal.com/206040.html
Reply
Reply
2. Пустить НОТ с максимальными интервалами не более 10 минут с 7 до 20..21, не более 15 с 6 до 7 и с 20..21 до 22..23, далее по расписанию. На ВСЕХ маршрутах.
3. последний автобус от конечной отходит не ранее чем в 1-00.
4. если указано что маршрут ходит до 20 - то это значит что придя в 20,00 на любую оставновку маршрута - я доеду на последней машине.
5. Включить мозг - и сделать нормлаьные ВП, где убрать игде-то добавить. Невведённых ВП быть не должно вообще.
6. если на дороге есть трамвай и выделенка - перенести выделенку на рельсы.
7. разрешить машинам на маршруте обгонять друг друга - для рогатых это означает автономность и возможность быстро вернуть штанги на провода.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment