На Садовом кольце появится два новых светофора

Dec 06, 2013 09:54

Садовое кольцо уже давно превращается из улицы в городскую магистраль. Автомобили едут по нему сплошным потоком. Чтобы хоть как-то увеличить пропускную способность, с кольца постепенно стали убирать светофоры. Правда, все убрать не удалось и поэтому Садовое кольцо сейчас - это толком и не улица, и не полноценная магистраль, а какой-то гибрид. Однако этот гибрид разрывают многие дорожные связки, что приводит к значительным перепробегам автомобилей и, следовательно, к пробкам.

Естественно, хайвею в центре города не место, поэтому сейчас витает идея превращения Садового кольца из полумагистрали обратно в улицу. Конечно, никто резких шагов делать не собирается. Первым шагом может стать возвращение двух светофоров на пересечении Садового кольца с Верхней Сыромятнической и Долгоруковской улицами. Да, речь идет именно о возвращении, потому что они там были ранее.

Основная идея этих мероприятий - повышение связанности и устранение перепробегов. Например, с Верхней Сыромятнической улицы можно повернуть только на внешнюю сторону Садового Кольца, а чтобы попасть на внутреннюю сторону или на улицу Воронцово Поле, водителям приходится делать приличный крюк, заезжая на площадь Курского вокзала. Ну разве это не абсурд? Раз на Садовом кольце все равно есть светофоры, то почему бы не поставить еще один, синхронизировав с остальными? В результате, с Верней Сыромятнической улицы будет доступен проезд прямо и налево.



Вот проект организации движения на этом участке.





Естественно, что все новое - это давно забытое старое. Вот как выглядело это место в 50-х годах прошлого века и как сейчас.


Доминирование машин в центре города всегда приводит к печальным последствиям для самих же автомобилистов.



А вот весь проект организации дорожного движения на этом участке, включая вновь создаваемый транспортно-пересадочный узел. Против его реализации активно выступает администрация... ТЦ Атриум. Ибо новая схема движения предусматривает изменение направления движения на парковку (с парковки) торгового центра. Интересно, кто под кого должен подстраиваться - город под Атриум или все-таки наоборот?




А вы как оцениваете идею возвращения светофора на данный перекресток? Не спешите с ответом, давайте сначала посмотрим другое место, где также планируется установить светофор.

Это пересечение с Долгоруковской улицей. Тут вы можете видеть абсолютно аналогичную картину, когда нельзя напрямую пересечь Садовое кольцо, а необходимо делать довольно большие крюки. Пока для этого места (в отличии от первого) не готов проект организации дорожного движения. Однако мне совершенно очевидно, что светофор здесь появится в ближайшие года три, не больше. Поэтому  стоит уже сейчас обсуждать предполагаемую схему перекрестка. Лично я вижу это так:



Если для улицы Воронцово Поле не предусмотрена возможность попасть напрямую на Верхнуюю Сыромятническую улицу, то в случае с улицей Малая Дмитровка просто необходимо обеспечить сквозной проезд через Садовое кольцо. Ведь из-за его отсутствия и личный транспорта, и общественный для пересечения Садового Кольца вынужден ехать по очень любопытной траектории:



маршрут троллейбуса номер 3

Глядя на эту схему, понимаешь, что возвращение светофора на данный перекресток просто необходимо, тем более, что он уже есть на пересечении Садового кольца с ул. Каретный Ряд. Не надо пугаться баек, что светофоры только создают пробки, нет, они регулируют дорожное движение (если правильно настроены), делают его более упорядоченным, повышают связность дорожной сети.

Что думаете по этим перекресткам? Довольны ли вы вообще, как организовано движение по Садовому кольцу?

светофор, Садовое

Previous post Next post
Up