Высшая радость для аналитика Probok.net - увидеть свое предложение реализованным. Особенно, если предложение направлено на улучшение для пешеходов, к которым долгое время было принято относиться второстепенно
( Read more... )
Переход без регулирующего светофора - потенциальная причина ДТП.
Соберёте статистику, сколько на этих точках сбивали людей до появления зебры, и сколько после? Пешеходы почему-то считают, что зебра их защищает от удара. А водители часто вафлят.
Re: автомобилененавистник детектед.atigroNovember 1 2013, 05:54:42 UTC
А вот хрен ты угадал:) Я как раз все время на машине езжу.
Но сейчас мода на дорогах без перекрестка везде втыкать светофоры. Сперва по кнопке, потом они внезапно сами начинают работать. А когда есть неровность, скорость падает сильно и все сами разбираются, кому идти, кому ехать.
Такой переход, при условии периодического прерывания потока светофорами где-то в пределах 200-300 метров вполне нормален. Перерывы в потоке есть, островок безопасности посередине есть. Светофор поставить было бы здорово, но зеленую волну у нас пока делать не умеют.
С учётом того что большинсво пешеходов неадекватны такие переходы причина ДТП. Переходы таких улиц как профсоюзная должна быть только регулируемые в идеале поздемные.
Найдите среди организованных по нашим предложениям хоть один переход через улицы типа Профсоюзной. Их нет! Все предложенные переходы - через мелкие улицы.
Ну во-первых, я кажется не с вами разговариваю. Во-вторых, чуть выше ТС пишет, что нерегулируемые переходы - это нормально для 2-3-х полосных дорог. В-третьих, верхняя фотка - вот он ужас.
А что не так? Двухполосная дорога состоит из двух полос для движения. Одна полоса для движения в одном направлении и другая полоса для встречного направления. Или переходы можно только на однополосных дорогах....
Вы находитесь в публичном пространстве и разговариваете со всеми. Если вы хотите предложить что-то полезное по ЮАО или ЮЗАО, то разговаривать будете со мной, ибо я аналитик по этим округам. И я согласен с Александром в том, что нерегулируеый переход через 2-3 полосы (в обе стороны) - это нормально. Если больше, например 2+2, то надо смотреть по потоку. 3+3 осветофоривать, и программа такая готовится. На верхней фотке никакого ужаса не вижу. Вижу 2 полосы, отделенные от встречки обособленной трамвайной линией. Переход безопасен.
Ну разумеется не видите. У нас любой понтовоз, будь то чиновник или аналитик, который козыряет своей важностью никогда не может признать своих ошибок.
Проще же сказать, что светофор не нужен, чем признаться, что согласовать установку светофора значительно сложнее. И просто невыполнимо в рамках такого проекта ;)
"Невыполнимо в рамках проекта" - это не так, мы уже много светофоров пробили. О светофоре в этом месте подумаю. Рядом нерегулируемый перекресток со Старобалаклавской, имеет смысл увязать все это в один светофорный объект.
С девушкой категорически несогласен по поводу пешеходных, пропускают или нет. Пропускают, если создать видимость, что намереваешься переходить, а не стоять как истукан и ждать прорехи в потоке. и 3 ряда останавливаются и 4. По поводу светофора на этом месте вопрос сложный. Там Старобалаклавка вообще перескает трамвайные пути без светофора, что несколько опасно для всех участников движения (от трамваев до пешеходов), много раз видел это броуновское движение. С другой стороны аварий там не много, а установка на пересечении со Старобалаклавским светофора может усложнить итак нелёгкое движение по Симферопольке. Пешеходов там нормально пропускают, периодически там хожу, никакого смысла нет непропускать, если всё равно горит красный на основном перекрёстке. Возможно островок маловат, было бы на 30 см шире было бы лучше.
Переход без регулирующего светофора - потенциальная причина ДТП.
Соберёте статистику, сколько на этих точках сбивали людей до появления зебры, и сколько после? Пешеходы почему-то считают, что зебра их защищает от удара. А водители часто вафлят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но сейчас мода на дорогах без перекрестка везде втыкать светофоры. Сперва по кнопке, потом они внезапно сами начинают работать. А когда есть неровность, скорость падает сильно и все сами разбираются, кому идти, кому ехать.
Reply
что за глупости, переходы на 2-3 полосный дорогах - это норма.
Reply
Теперь-то понятно, откуда у нас на проспектах и улицах типа Профсоюзной нерегулируемые переходы, которыми пользуются только чурки и пьяные.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.560566%2C55.673354&spn=0.080681%2C0.012902&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.55904715%2C55.67451151&ost=dir%3A-312.99950147623235%2C-3.499531841237937~spn%3A90.10693904483082%2C57.808606772069574
Я на такой переход зайти откровенно БОЮСЬ. Потому что хрен кто останавливается. А уж чтобы оба ряда тормознули, да со скорости 50-60. Можно ждать долго.
Reply
Reply
Переходы таких улиц как профсоюзная должна быть только регулируемые в идеале поздемные.
Reply
Reply
Во-вторых, чуть выше ТС пишет, что нерегулируемые переходы - это нормально для 2-3-х полосных дорог.
В-третьих, верхняя фотка - вот он ужас.
Reply
Двухполосная дорога состоит из двух полос для движения. Одна полоса для движения в одном направлении и другая полоса для встречного направления. Или переходы можно только на однополосных дорогах....
Reply
Если вы хотите предложить что-то полезное по ЮАО или ЮЗАО, то разговаривать будете со мной, ибо я аналитик по этим округам.
И я согласен с Александром в том, что нерегулируеый переход через 2-3 полосы (в обе стороны) - это нормально. Если больше, например 2+2, то надо смотреть по потоку. 3+3 осветофоривать, и программа такая готовится.
На верхней фотке никакого ужаса не вижу. Вижу 2 полосы, отделенные от встречки обособленной трамвайной линией. Переход безопасен.
Reply
У нас любой понтовоз, будь то чиновник или аналитик, который козыряет своей важностью никогда не может признать своих ошибок.
Проще же сказать, что светофор не нужен, чем признаться, что согласовать установку светофора значительно сложнее. И просто невыполнимо в рамках такого проекта ;)
Reply
О светофоре в этом месте подумаю. Рядом нерегулируемый перекресток со Старобалаклавской, имеет смысл увязать все это в один светофорный объект.
Reply
Reply
Leave a comment