(вроде б писала, но что-то не нашла)markinsSeptember 4 2013, 10:29:25 UTC
Вы уж меня простите, но я, как человек, по два раза в день испытывающий эту пробку на себе, могу сказать точно, что решать ее надо было б не эстакадой. И пробка там не от припаркованных частных машин, а от несколько туповатой логистики общественного транспорта, который раз в пять минут перекрывает поперек вернадку. А так же остановок, которые находятся НА САМОМ проспекте в адовом количестве. Какое-то время назад на разворотах нарисовали доп.полосу, т.е. с разворота можно было выезжать в отдельную полосу. И все было круто. НО, полтора месяца назад какому-то "умнику" пришло в голову стереть ту, что в центр, а ту, что в область оставили. и что мы имеем теперь? Правильно, ВСЕ ЗАКОЛЬЦЕВАЛОСЬ
( ... )
кстати, когда решили построить очередной торговый центр, власти не интересовались моим мнением (как и народным). но тем не менее, им это не помешало его там начать строить... а я вздыхаю и продолжаю два раза в день вытирать строительную черную пыль с подоконника.
Re: (вроде б писала, но что-то не нашла)markinsSeptember 4 2013, 10:51:49 UTC
я к пробкам отношусь как к данности. пою-курю, в совсем глухой - читаю. Просто конкретно в описываемом месте, очень глупо организованно движение.
кстати, к вопросу об эстакаде: вон на мичуринском открыли ее пару недель назад. и пробка перед лобачевского исчезла, НО зато появилась перед никулинской. то есть, она просто сместилась дальше от центра и все.
Re: (вроде б писала, но что-то не нашла)markinsSeptember 4 2013, 10:54:45 UTC
да, забыла сказать: на метро имеет смысл пересаживаться, когда надо с работы домой из дома на работу. А когда надо дом-школа-работа-школа-кружки-дом, то это: а) дороже, б) дольше.
Reply
Reply
Reply
кстати, к вопросу об эстакаде: вон на мичуринском открыли ее пару недель назад. и пробка перед лобачевского исчезла, НО зато появилась перед никулинской. то есть, она просто сместилась дальше от центра и все.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment