Что-то не верится мне, что пражаки не протестовали: я представляю, насколько упала цена недвижки под эстакадой.
Эстакады - это вообще сооружения, которым не место в районах плотной жилой застройки. Впрочем, это бесполезно объяснять со стороны. Желаю автору, чтобы ему под окна квартиры/над крышей дома воткнули эстакаду (естественно, ни о чем его не спрашивая). Я думаю, его убеждения не поколеблют ни удар по здоровьям, ни по нервам, ни по карману - строители же знают, как лучше!
Предвосхищая вопрос "а как же решать проблему пробок?" - рекомендую опыт Бостона. Хотя на самом деле - надо не проблему решать, а ликвидировать причину: не давать строить шанхайские муравейники без подъездных путей.
Вы знаете, я был бы бесконечно рад, если бы у меня под окнами воткнули эстакаду с прямым ходом до ТТК, потому что 80% своего времени я трачу на то, чтобы доехать до Маршала Жукова, по которому потом нормально поеду в центр. Квартиры возле Маршала Жукова - самые дорогие в городе, среди всех других районов на таком же расстоянии от МКАД и ТТК.
Ага, а прямо напротив трешка перед эстакадой - 33 миллиона (285 т.р/квадрат) В Богородском без эстакад и развязок, с не самой плохой транспортной ситуацией, с трамваями и парками (Сокольники и Лосиный остров - потрясающая экология) трешки в таких же панельках стоят максимум 11.5, в среднем 10.5. А знаю примеры, когда ухудшающая транспортная ситуация обесценила однушку за 3 года на 400 тысяч (и это было не в кризис).
Прямо напротив дом совсем другой категории. Вы что с чем сравниваете? Бизнес-класс на Жукова дороже хрущёвок в глубине - это ж очевидно. Богородское - это вроде новые дома? И округ совсем другой. На 400 тыс. однушку может понизить банальный торг, цена квартиры на таком маленьком диапазоне - это вообще вопрос спорный. Да и вообще сравнение разных предложений на таком рынке как МРМ.
Мне кажется сам тезис странный - очевидно же, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Эстакада под окнами привлекательности точно не добавляет.
Выражение "в рынке" мне уже нравится. Вот выше был пример двух трёхкомнатных квартир напротив друг друга. Одна 13 млн. Другая 33 :) Такой вот рынок....
один район, ~одно удаление от метро (скажем 2-10мин пешком), ~один тип домов, одна площадь дадут рынок с примерно одной ценой. И сторговать в нем 10% - это анрил.
Выше пример сравнения хрущевской трешки 60 квадратов и новой 120. Да, цена может сильно отличаться. но это квартиры разного уровня. чудес не бывает.
Сравнил говно с пальцем. Недалеко от Москва-Сити, удобный проезд. Далеко от Москва-сити, неудобный проезд. Ездил недавно по этой Маршала Жукова, считают что это пиздец. Ладно ещё Звенигородка идёт по крышам домов, ну там хоть промзона, но развязка с народным ополчения и до живописного моста это пиздец. Освоили всю землю, ни капли для людей, всё ради машин. С точки зрения здравого смысла провал.
думается мне, что развязку там делали с расчётом хорды Крылатское - Сокол- Нижние лихоборы - Северянин. Пока дорога не построена, понятно, что смысл не особенно виден. Хотя, возможно, можно было бы и сделать лучше. Если снести пару домов. Только кто хочет себе геморрой?
Эстакады - это вообще сооружения, которым не место в районах плотной жилой застройки. Впрочем, это бесполезно объяснять со стороны. Желаю автору, чтобы ему под окна квартиры/над крышей дома воткнули эстакаду (естественно, ни о чем его не спрашивая). Я думаю, его убеждения не поколеблют ни удар по здоровьям, ни по нервам, ни по карману - строители же знают, как лучше!
Предвосхищая вопрос "а как же решать проблему пробок?" - рекомендую опыт Бостона. Хотя на самом деле - надо не проблему решать, а ликвидировать причину: не давать строить шанхайские муравейники без подъездных путей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://sob.ru/card/1-1000348809
Reply
В Богородском без эстакад и развязок, с не самой плохой транспортной ситуацией, с трамваями и парками (Сокольники и Лосиный остров - потрясающая экология) трешки в таких же панельках стоят максимум 11.5, в среднем 10.5.
А знаю примеры, когда ухудшающая транспортная ситуация обесценила однушку за 3 года на 400 тысяч (и это было не в кризис).
Reply
Вы что с чем сравниваете?
Бизнес-класс на Жукова дороже хрущёвок в глубине - это ж очевидно.
Богородское - это вроде новые дома? И округ совсем другой.
На 400 тыс. однушку может понизить банальный торг, цена квартиры на таком маленьком диапазоне - это вообще вопрос спорный. Да и вообще сравнение разных предложений на таком рынке как МРМ.
Мне кажется сам тезис странный - очевидно же, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Эстакада под окнами привлекательности точно не добавляет.
Reply
Reply
Вот выше был пример двух трёхкомнатных квартир напротив друг друга. Одна 13 млн. Другая 33 :)
Такой вот рынок....
Reply
Выше пример сравнения хрущевской трешки 60 квадратов и новой 120. Да, цена может сильно отличаться. но это квартиры разного уровня. чудес не бывает.
Reply
Reply
Reply
Капитан Очевидность мягко намекает, что муравейники УЖЕ построены
Reply
Leave a comment