В Москве, как и во многих российских городах, на остановках общественного транспорта часто обустраиваются остановочные карманы. Необходимость карманов не вызывает никаких вопросов на загородных дорогах и на двухполосных городских улицах: остановка автобуса на проезжей части в крайней правой полосе приводит к полной блокировки движения на дороге. В
(
Read more... )
Comments 308
2) троллейбус и трамвай сообща способны на 10-15 минут перекрыть среднюю по размерам улицу (пример - Красноказарменная ул.), если еще и антикарманы будут помогать им в этом - ситуация с трафиком усугубится.
Reply
(The comment has been removed)
подход абсолюдно рждшный - нам надо, а вы стойте и ждите.
совок неискореним..
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И это - одна из причин, по которой ОТ продолжает тошнить даже при наличии выделенных полос.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Антикарман - это еще и средство успокоения трафика, плюс полосы должны быть не конских размеров
Reply
какой-то цвет, небольшой перепад по уровню, какое-то дизайнерское решение в общем.
может быть деревья втыкать между каждыми 10 парковочными местами.
Reply
Reply
Reply
Потом подумайте, как такие высокие штуки испоганят город.
Reply
Reply
Но не до 40 сантиметров же?
Reply
Leave a comment