Антикарманы для общественного транспорта

Aug 22, 2013 11:19

В Москве, как и во многих российских городах, на остановках общественного транспорта часто обустраиваются остановочные карманы. Необходимость карманов не вызывает никаких вопросов на загородных дорогах и на двухполосных городских улицах: остановка автобуса на проезжей части в крайней правой полосе приводит к полной блокировки движения на дороге. В ( Read more... )

антикарман, ОТ

Leave a comment

Comments 308

mitchellfr August 22 2013, 07:26:30 UTC
1) лишние маневры, вызванные необходимостью объезда остановившегося в полосе автобуса, приведут к повышению аварийности в местах остановки ОТ;
2) троллейбус и трамвай сообща способны на 10-15 минут перекрыть среднюю по размерам улицу (пример - Красноказарменная ул.), если еще и антикарманы будут помогать им в этом - ситуация с трафиком усугубится.

Reply

(The comment has been removed)

mitchellfr August 22 2013, 07:49:23 UTC
автобус один, а перестраивающихся за ним будет побольше, значит и маневров они совершат побольше.
подход абсолюдно рждшный - нам надо, а вы стойте и ждите.
совок неискореним..

Reply

(The comment has been removed)


Кто-нибудь налетит ночью на эти антикарманы. ext_1116614 August 22 2013, 07:26:39 UTC
Кто-нибудь налетит ночью на эти антикарманы

Reply

Re: Кто-нибудь налетит ночью на эти антикарманы. proboknet August 22 2013, 07:28:05 UTC
По парковкам надо не летать, а парковаться, а ездить по полосам

Reply

Re: Кто-нибудь налетит ночью на эти антикарманы. ext_1116614 August 22 2013, 07:32:47 UTC
В центре ночью в крайней правой полосе машин может не стоять вовсе. То есть ещё и выделенка получается.

Reply

Re: Кто-нибудь налетит ночью на эти антикарманы. terrific_jams August 22 2013, 07:57:26 UTC
Речь не про крайнюю правую полосу, а парковочные карманы, чередующиеся с выступами. И если кто-то и налетит - то придурок, обгоняющий справа по парковочному карману.

Reply


unclejosef August 22 2013, 07:27:58 UTC
Идея хороша, только ОТ должен стоять на остановках разумное время, а не как у нас по 10 минут. Может сначала убрать турникеты, а затем экспериментировать с антикарманами.

Reply

karelalex August 22 2013, 08:05:53 UTC
Это немного разные вещи. К тому же ОТ стоит по 10 минут только на крупных остановках с большой посадкой, на бульварном кольце таких нету.

Reply

holms November 1 2013, 21:32:11 UTC
Ога! Я однажды ради прикола видео снял, как загружается троллейбус. Все вышли давным-давно, 2 широкие двери закрылись. И только в узкую переднюю дверь стояла очередь. Посадка длилась в 3 раза дольше, чем было необходимо.

И это - одна из причин, по которой ОТ продолжает тошнить даже при наличии выделенных полос.

Reply

vaialinn August 22 2013, 09:27:21 UTC
турникеты не уберут, т.к. жадность диптранса не знает границ. в самом деле. собираемость оплаты увеличилась, это факт. но сколько пассажиров сбежали, об этом не пишут.

Reply


(The comment has been removed)

proboknet August 22 2013, 07:33:55 UTC
Слушайте, въехать в остановку идиот может и сейчас, чтобы часто происходит.
Антикарман - это еще и средство успокоения трафика, плюс полосы должны быть не конских размеров

Reply

kogan_m August 22 2013, 07:52:40 UTC
нужна некая маркировка парковочных карманов, что это не полоса движения.
какой-то цвет, небольшой перепад по уровню, какое-то дизайнерское решение в общем.
может быть деревья втыкать между каждыми 10 парковочными местами.

Reply

alphaomega2k August 22 2013, 08:23:21 UTC
однозначно нужна и маркировка и столбики или деревья, которые не позволят дуракам использовать это пространство под проезд/объезд. ну и, конечно же, антикарманы ставить только после подобных парковок (исключая вариант, показанный на фото с Мадридом)

Reply


soldatovdd August 22 2013, 07:33:44 UTC
Камент про высокий антикарман - сантиметров на 30-40 от уровня проезжей части (шоб летуны оставляли на них и бампера и прочие колёсья) и обязательное отсутствие турникетов в ОТ.

Reply

moscovsky August 22 2013, 07:54:37 UTC
Тогда такие остановочные пункты должны быть на всем маршруте.
Потом подумайте, как такие высокие штуки испоганят город.

Reply

soldatovdd August 22 2013, 08:58:20 UTC
Тротуар должен быть так же высоким. B нерегулируемые пешеходные переходы должны быть вровень с тротуарами. Впервые подобную реализацию видел в Железнодорожном - там в своё время (а может и сейчас) переходы были организованы на широких искусственных неровностях. Водители поневоле тормозили перед ними.

Reply

moscovsky August 22 2013, 09:59:08 UTC
Приподнятый пешеходный переход - это правильно.
Но не до 40 сантиметров же?

Reply


Leave a comment

Up