Появилась тут одна идея, вчера с ЦОДД ее обсуждали, очень нужно теперь ваше мнение. Возле метро Автозаводская есть небольшая улица Мастеркова, всего 380 м. Несмотря на то, что она достаточной ширины, на ней фактически одностороннее движение для личного транспорта. 3 полосы в одну сторону и 1 полоса ОТ в противоход.
История этой схемы движения восходит к временам, когда реконструировался Автозаводский мост (строительство ТТК), и тогда движение по Мастеркова запустили по временной схеме, фактически закольцевав его с 3-м Автозаводским проездом. Как всегда, временную схему никто пересматривать не стал.
Но жизнь не стоит на месте, интенсивность транспорта растет и существующая схема движения стала приводить к тому, что весь транспорт ездит по кругу зря, создавая пробки. Вот и появилась идея что-то сделать с этим узлом.
Широкая и пустая улица, кстати, здесь мы предложили восстановить наземный переход, потому что под землей 4 полосы никто не переходит, это смешно. Вообще, у нас по этому поводу отдельная шикарная программа, о которой я скоро расскажу.
Вариант 1. Оставить все как есть. Тогда мы имеем вечно стояющую по вечерам Восточную улицу и проблему проехать с нее на Автозаводскую площадь, ведь приходится крутить через запаркованный 3-й Автозаводской проезд (jn этого излишняя нагрузка и на Ленинскую Слободу). А самое главное - никто от этого не выигрывает, так как в пробке стоит все тот же общественный транспорт.
Вариант 2. Развернуть движение ровно в обратную сторону. Тогда с Восточной можно будет вылететь прямо без проблем, однако, трудности возникнут для тех, для кого сейчас их нет. Ведь тогда с Автозаводской площади придется крутиться вокруг того же забитого 3-го Автозаводского проезда.
Вариант 3. Просто вернуть нормальное двустороннее движение на улицу Мастеркова с одним/двумя дополнительными правоповоротными уширениями. Ширина улицы - 4 полосы. Посмотрите интенсивность движений по направлениям (на всем перекрестке): всего около 2600 единиц транспортных средств и 1500 пешеходов в час, совсем немного для перекрестка с таким количеством полос (одна полоса при светофорном регулировании в среднем пропускает около 700 машин). Но пробки здесь частое явление, на мой взгляд, именно из-за лишних закручиваний и перепробегов.
UPD: смысл предложения в том, что по моему мнению при такой схеме движения заторы уйдут, так как пропускной способности будет достаточно для имеющегося трафика.
Как поступим, москвичи?
UPD: забыл сказать, что надо наводить порядок с парковкой и пускать паркон.