Город шлагбаумов и заборов

Jun 28, 2013 10:31

Правительство Москвы утвердило порядок установки шлагбаумов во дворах. После принятия решения о его установке жителями дома (или нескольких домов) на общем собрании, проект отправляется на одобрение муниципальным депутатам. Если они дали согласие, то шлагбаум можно ставить. Естественно, все работы проводятся за счет жильцов ( Read more... )

забор, шлагбаум

Leave a comment

exploded_sun June 28 2013, 07:06:47 UTC
Вездесущие заборы и заборчики выглядят как какой-то ностальгический комплекс по временам, про которые говорили: "пол страны сидит, пол страны охраняет".

Но надо признать, что ограничение сквозного проезда через дворы все-таки разумное решение. Раньше через мой двор сотни машин пробки объезжали, потом проезд закрыли. И стало действительно комфортнее и спокойнее в квартале, как жильцам-пешеходам, так и автомобилистам местным.

Плюс к огораживанию дворов, которое еще объясняется как-то, нужно добавить огораживание тротуаров от машин НЕ столбиками, а сплошными заборами (например: набили труб в край тротуара, а сверху перемычку приварили), через которые и людям не пройти. Вот это в обще уже за гранью.

Reply

alex_in_lj June 28 2013, 09:13:58 UTC
Что за гранью-то? Возле дома, где я прописан, раньше на тротуаре жильцы свои авто парковали (а некоторые, особо ушлые, вообще перед подъездом ставили авто своё). В один прекрасный момент вбили и приварили трубы, не позволяющие на тротуаре парковаться, да рядышком сделали карман (облагородили и чуть углубили ранее имевшийся) - по тротуару у дома спокойно пройти теперь можно, никто теперь не паркует авто прямо ко входной двери подъёзда.

Reply

dr_fairness June 29 2013, 18:25:02 UTC
Скажите, пожалуйста, вы сами трубы вбили и приварили или через официальные власти? Очень хочется сделать все то же самое у себя во дворе, а также на всех тротуарах, ведущих к школы и детские сады района. Задрали дебилы, блокирующие тротуар и вынуждающие рисковать жизнью детей! А главное, едущие по дороге или проезду нагло сгоняют пешеходов, которым физически некуда деться, т.к. тротуар весь упакован водятлами и их машинами.

Reply

alex_in_lj June 30 2013, 09:01:38 UTC
Если честно, не в курсе. Судя по косвенным признакам - с властями договаривались старшие по подъездам (группировались несколькими подъездами). Да и устанавливали забор работники местного ДЕЗа, подкрашивают этот заборчик те же таджики, что уборкой территории занимаются и стандартные заборчики красят.

Reply

dr_fairness July 1 2013, 21:01:06 UTC
Если забор устанавливал ДЕЗ или его работники, значит, не сами... Здорово, повезло вам! Наши власти невменяемые. Пишут какую-то ерунду на обращения, типа, нельзя устанавливать столбики на дороге. Как будто их кто-то просит делать столбики именно на дороге!..

Reply

alex_in_lj July 2 2013, 04:28:20 UTC
А властям повыше (не районным, а окружным или городским) если написать? Или они сразу вниз спустят, без пинка районным властям?
Как вариант - прокуратура / следственный комитет, с формулировкой "не предпринимают мер по недопущению причинения вреда здоровью граждан при передвижении по дворовой территории". Или что-то в этом духе, но с упором на то, что есть риск для здоровья и жизни людей, так как из-за припаркованных на тротуарах автомобилей им приходится ходить по дорогам во дворах, где быстро ездят автомобили, а власти ничего не делают для решения проблемы.

Reply

fooxxx June 30 2013, 18:38:09 UTC
Тротуары должны охранять не заборы, а законы и неотвратимость наказания за нарушение.

Reply

alex_in_lj July 1 2013, 05:12:35 UTC
Вот сначала обеспечьте принятие, если необходимо, законов, регламентирующих парковку во дворах, сделайте штрафы за неправильную парковку во дворах высокими, обеспечьте тотальный контроль за соблюдением этих законов и неотвратимость наложения штрафа вплоть до конфискации транспортного средства, а потом пойте дифирамбы про законы и неотвратимость наказания.

На данный момент заборы - эффективны, а их действие по пресечению парковки на тротуарах - неотвратимо.

Reply

fooxxx July 1 2013, 16:04:08 UTC
Штрафы есть, ПДД есть. Менты и муниципалитеты не работают.

А так да, проще отрубить голову (руку, ногу), чем ее лечить.

Reply

alex_in_lj July 2 2013, 03:46:49 UTC
Простые пенты штрафы за нарушение ПДД не имеют право накладывать. Только ГИБ2Д. Тем более, в Москве штрафы за парковку уже у ГИБ2Д забрали - теперь это дело ЦОДД.
И никто ничего не рубит. Ведь рубить - значит устранять проблему радикальным образом. А ограждение на тротуаре не даёт появиться в конкретном месте проблеме припаркованных на нём авто.

Reply

fooxxx July 2 2013, 14:56:50 UTC
У Вас неверная информация. ЦОДД только уполномочили заниматься платными парковками и грузовиками на МКАДе. Все нарушения ПДД остались за ГАИ.

В Ипонии часто вообще нет бордюрного камня на тротуарах. Но никто не нарушает.

Дело в правилах и неминуемости наказания за нарушения.
Нечего "заборы городить".

Reply

alex_in_lj July 2 2013, 15:03:52 UTC
Да, про ЦОДД я уже в курсе, что пока не отдали им.
Однако, ГИБ2Д во дворах пока не ездит, парковку не контролирует. Хотя, если на процент от штрафов их посадить, может и будут.
Так что лучше ждать, пока ЦОДД передадут все штрафы на парковку.

Я рад за Японию. Только у нашего народа совсем по другому мышление устроено.

Про правила и неминуемость наказания - сначала доведите систему до того состояния, когда люди будут бояться нарушить, а потом призывайте заборы убирать.

Я согласен с тем, что заборы не смотрятся, но я лично смотрю и с другой стороны - на их эффективность.
Эффективны ли заборы от парковки на тротуарах? Да, эффективны.
Эффективны ли заборы от вытаптывания людьми газонов? Да, эффективны.

Вот когда вы доведёте эффективность этой вашей "неотвратимости наказания" до того же уровня, что и у заборов - вот тогда и можно будет убирать заборы.

Reply

fooxxx July 2 2013, 16:00:05 UTC
Продолжаем рубить голову (руку, ногу)...

Reply

alex_in_lj July 2 2013, 20:51:39 UTC
Рубить - это вот так:

(да, я в курсе, что это, с большой долей вероятности, постановка, я про сам сюжет).

А ограждение тротуара - это препятствие для заразы, которое она преодолеть не может. То есть - тротуар есть, да есть. Его можно использовать по прямому назначению (для передвижения пешеходов)? Да, можно. То есть - столбы и ограждения можно назвать "иммунитетом" от автопаразитов.

Reply

exploded_sun July 1 2013, 07:23:08 UTC
За гранью то, что перейти дорогу именно от подъезда теперь надо обходить заборы, или в другом месте, что бы тоже перейти дорогу от дома к дому надо в обще перелезать забор и это в тупиковом дворе. У меня перед домом поставили только столбики и не надо корячиться, что бы их обходить. И машины стоят теперь нормально, а не друг на друге на тротуаре и людям ходить удобно, и снег чистить стало удобнее. У родителей жены то же самое - столбики, спокойно можно выйти их подъезда и пройти в карман, где припаркована машина, а не обходить пол двора.

Так что абсолютно не ясно назначение труб перемычек, борьба с пешеходами или стремление защитить их от падения, не дай бог, на проезжую часть?

Кто запрещает поставить столбики с интервалом в метр, так что бы машины не проехали, а не ставить их на двухметровом расстоянии и варить трубы сверху. Логика хромает, плюс переводят лишний материал.

Reply

alex_in_lj July 1 2013, 07:37:24 UTC
Приведённый мной пример - до труб стояли столбики, которые, со временем, часть срезали, часть просто сломали. Да, не спорю, если бы были невысокие столбы диаметром не менее 30 см, внутрь которых был бы установлен арматурный каркас, залитый бетоном, они были бы также эффективны.

Вообще, то, как реализовано, похоже на то, что сказали сделать и дали первый попавшийся материал (старые трубы) - вот и сделали. Другое дело, что оно эффективно. А переходить, в моём случае, никуда не надо - территория не со стороны улицы, а со стороны двора и по другую сторону дворового проезда - уровень земли повышается почти на метр (то есть - необходимость перехода в любом месте отсутствует). В паре мест есть лестница, на которую переходят через проёмы у ближайших подъездов. Единственная реальная потребность - только в том, что прямо напротив лестницы нет проёма, то есть, лишние пять метров до ближайшего из проёмов нужно дойти.

Я к чему это всё написал - удобство ещё зависит от реализации в конкретном месте.

Reply


Leave a comment

Up