Правительство Москвы утвердило
порядок установки шлагбаумов во дворах. После принятия решения о его установке жителями дома (или нескольких домов) на общем собрании, проект отправляется на одобрение муниципальным депутатам. Если они дали согласие, то шлагбаум можно ставить. Естественно, все работы проводятся за счет жильцов
(
Read more... )
Но надо признать, что ограничение сквозного проезда через дворы все-таки разумное решение. Раньше через мой двор сотни машин пробки объезжали, потом проезд закрыли. И стало действительно комфортнее и спокойнее в квартале, как жильцам-пешеходам, так и автомобилистам местным.
Плюс к огораживанию дворов, которое еще объясняется как-то, нужно добавить огораживание тротуаров от машин НЕ столбиками, а сплошными заборами (например: набили труб в край тротуара, а сверху перемычку приварили), через которые и людям не пройти. Вот это в обще уже за гранью.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Как вариант - прокуратура / следственный комитет, с формулировкой "не предпринимают мер по недопущению причинения вреда здоровью граждан при передвижении по дворовой территории". Или что-то в этом духе, но с упором на то, что есть риск для здоровья и жизни людей, так как из-за припаркованных на тротуарах автомобилей им приходится ходить по дорогам во дворах, где быстро ездят автомобили, а власти ничего не делают для решения проблемы.
Reply
Reply
На данный момент заборы - эффективны, а их действие по пресечению парковки на тротуарах - неотвратимо.
Reply
А так да, проще отрубить голову (руку, ногу), чем ее лечить.
Reply
И никто ничего не рубит. Ведь рубить - значит устранять проблему радикальным образом. А ограждение на тротуаре не даёт появиться в конкретном месте проблеме припаркованных на нём авто.
Reply
В Ипонии часто вообще нет бордюрного камня на тротуарах. Но никто не нарушает.
Дело в правилах и неминуемости наказания за нарушения.
Нечего "заборы городить".
Reply
Однако, ГИБ2Д во дворах пока не ездит, парковку не контролирует. Хотя, если на процент от штрафов их посадить, может и будут.
Так что лучше ждать, пока ЦОДД передадут все штрафы на парковку.
Я рад за Японию. Только у нашего народа совсем по другому мышление устроено.
Про правила и неминуемость наказания - сначала доведите систему до того состояния, когда люди будут бояться нарушить, а потом призывайте заборы убирать.
Я согласен с тем, что заборы не смотрятся, но я лично смотрю и с другой стороны - на их эффективность.
Эффективны ли заборы от парковки на тротуарах? Да, эффективны.
Эффективны ли заборы от вытаптывания людьми газонов? Да, эффективны.
Вот когда вы доведёте эффективность этой вашей "неотвратимости наказания" до того же уровня, что и у заборов - вот тогда и можно будет убирать заборы.
Reply
Reply
(да, я в курсе, что это, с большой долей вероятности, постановка, я про сам сюжет).
А ограждение тротуара - это препятствие для заразы, которое она преодолеть не может. То есть - тротуар есть, да есть. Его можно использовать по прямому назначению (для передвижения пешеходов)? Да, можно. То есть - столбы и ограждения можно назвать "иммунитетом" от автопаразитов.
Reply
Так что абсолютно не ясно назначение труб перемычек, борьба с пешеходами или стремление защитить их от падения, не дай бог, на проезжую часть?
Кто запрещает поставить столбики с интервалом в метр, так что бы машины не проехали, а не ставить их на двухметровом расстоянии и варить трубы сверху. Логика хромает, плюс переводят лишний материал.
Reply
Вообще, то, как реализовано, похоже на то, что сказали сделать и дали первый попавшийся материал (старые трубы) - вот и сделали. Другое дело, что оно эффективно. А переходить, в моём случае, никуда не надо - территория не со стороны улицы, а со стороны двора и по другую сторону дворового проезда - уровень земли повышается почти на метр (то есть - необходимость перехода в любом месте отсутствует). В паре мест есть лестница, на которую переходят через проёмы у ближайших подъездов. Единственная реальная потребность - только в том, что прямо напротив лестницы нет проёма, то есть, лишние пять метров до ближайшего из проёмов нужно дойти.
Я к чему это всё написал - удобство ещё зависит от реализации в конкретном месте.
Reply
Leave a comment