Качественная социальная реклама способна не только обратить внимание аудитории на актуальную общественную проблему, но и послужить импульсом к ее решению.
19 июня 2013 года в Центральном Выставочном Зале «Манеж» состоится круглый стол посвященный эффективности социальной рекламы.
Председатель Комиссии АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) по социальной ответственности бизнеса, управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев поделится опытом создания социального проекта «Все равно?!», в рамках которого креативные агентства получают возможность создавать качественную рекламу и размещать ее на улицах города. Президент Благотворительного фонда помощи хосписам «Вера» Нюта Федермессер расскажет, как с помощью социальной рекламы россияне узнали о том, что такое хоспис.
Я расскажу о том, как вовлечь простых автомобилистов в решение транспортных проблем города.
Для участия в круглом столе отправьте свою заявку по адресу info@russoutdoor.ru или распечатайте пригласительный билет (
скачать в высоком разрешении):
В мероприятии также примут участие представители рекламного агентства BBDO, Фонда WWF, Фонда CAF, Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Russ Outdoor - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 80 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране.