Инспектируем трамваи на Стромынке

May 30, 2013 14:29

Прошло уже достаточно времени, как закончилась капитальная реконструкция трамвайной линии, проходящей по улицам Краснопрудная - Русаковская - Стромынка и Большая Черкизовская. Как все хорошо знают, это была первая линия, при реконструкции которой было выполнено обособление путей от остального потока.


Read more... )

трамвай, Щелковское шоссе, трамвайные пути, Стромынка

Leave a comment

Comments 200

dar_win May 30 2013, 10:30:49 UTC
Спасибо!
Очень интересно!
Трамваям быть!

Reply

(The comment has been removed)

koksman May 30 2013, 11:07:23 UTC
ПРОФЕССОР ЗАМБОР, ошибаетесь как всегда. Почему-то на Лесной трамвай не убрали, а восстановили. На Соколе восстановление во всю сейчас идет. А так же на Трифоновской. Так что получается глупость несусветную молотите, ПРОФЕССОР ЗАМБОР))))

Reply

velder May 30 2013, 11:51:40 UTC
там в двух вагонах всегда строго 0 человек ездит.

Reply


(The comment has been removed)

krivda May 30 2013, 10:52:06 UTC
+++

от нужен только в том случае, если на нем кто-то ездит.

если так как сейчас, то конечно ОТ зло, особенно с выделенками и трамавями

Reply

monteklever May 30 2013, 11:14:15 UTC
ОТ нужно делать удобным, чтобы на нём ездили. текущее число пассажиров не показатель.

Reply

krivda May 30 2013, 11:17:33 UTC
мне вот например наплевать насколько он удобный. регулярно езжу стоя в переполненной шахид-газели. Важно только одно - интервалы движения и скорость поездки.

Reply


vespino May 30 2013, 10:40:05 UTC
Забыто про ещё 1 место. Перекрёсток Б. Черкизовская/Халтуринская. Поскольку нету левого поворота со стороны области на Пугачёвскую улицу, некоторые умники сворачивают направо и встают на путях, мешая повернуть трамваю. Поэтому предлагаю поменять местами секции: сначала зелёный для Халтуринской/пугачёвской, затем поворот трамваю. Просто сейчас зачастую стоим по 2 лишних минуты из-за светофора
ЗЫ. решил нарисовать картинку.
http://i076.radikal.ru/1305/b9/bf8285426cb9.jpg
и вывод: менять местами 3 и 4 фазу

Reply

demonmsk June 3 2013, 13:44:37 UTC
Эти "умники" - читали ПДД, и выполняют их.
Поворот налево и разворот - с трамвайных путей.

Reply

vespino June 3 2013, 14:33:14 UTC
не исключено. Но ведь можно сделать так, чтобы всем стало удобно, а трамваю не пришлось всех расталкивать

Reply

demonmsk June 4 2013, 12:56:10 UTC
ну да, пути выделить.
и либо убрать дебильные плиты, либо пустить там же автобус и троллейбус.
А то 2 полосы ОТ из 2,5 существующих - как то дохера.

Reply


krivda May 30 2013, 10:43:49 UTC
одна из причин, почему не работает ат - это совершенно ужасный график вечером.
Это какой-то видимо осколок из СССР, когда все работали до 18.00

в мск занятость людей с 11 до 20 - это вообще норма. И как можно полагаться на ОТ (кроме метро), если он после 21 может не ходить или ходить раз в 30 минут. Поэтому лично мне приходится каждый раз, если есть планы на вечер переться на машине.

Чтобы заработал наземный от - нужны не выделенки. А:
- гарантированные интервалы не превышащие 10 минут на ЛЮБОМ маршруте с 5:00 до 1:30 (это вообще дичь, что от, который выполняет функцию от "метро до спальника" - не перекрывает часы работы метро)
- 100% возможность моментально в интернете посмотреть где автобус сейчас (а-ля яндекс такси)

До этого - наземный от является не транспортом, а хрен знает чем. Это же безумие, когда три-четыре остановки быстрее ПРОЙТИ чем проехать.

Reply

klinichev May 30 2013, 11:20:18 UTC
Боюсь спросить, а как вы предлагаете обеспечивать "гарантированные интервалы" без выделенок? Может поделитесь этим сокровенным знанием )))

Reply

krivda May 30 2013, 11:44:42 UTC
резким нарашиванием количества транспортных средств.

ведь даже без пробок, поздним вечером, откуда-то берутся интервалы в 30(!!!) минут

Reply

klinichev May 30 2013, 11:51:14 UTC
Вечером интервалы берутся от тупости и совкового планирования. Выделенки помогают снизить количество единиц подвижного состава. Вы же предлагаете его увеличить, а то видимо у нас на дорогах мало транспорта )))
Тем более ОТ может иметь только одно преимущество перед личным, это скорость. По всем другим параметрам он будет проигрывать автомобилю, с этим то вы хоть согласны? А если автобус стоит вместе со всеми в пробке, то на какой хрен на нём ехать? Пусть интервал даже между ними будет 1 минута, что дальше. Так до введения выделенок так всё и было, на ОТ никто и не хотел ездить, или метро или автомобиль. А почему метро? Потому что метро едет по выделенке, по очень крутой выделенке надо сказать, и поэтому может обеспечивать и интервалы и скорость.

Reply


anderson_mike May 30 2013, 10:44:11 UTC
Типичная выделенка по-ликсутовски, в общем.

Реально работает на паре небольших участков, т.е. общественному транспорту не особо помогает. Зато узкое место для авто создаёт, и водители в ярости. В итоге выделенку ненавидят или не любят все, и автомобилисты, и пассажиры ОТ.

"Я давно интересуюсь - ты не засланная к нам?" То ли Ликсутов вредитель, то ли... На этом мысль останавливается.

Reply

krivda May 30 2013, 10:53:38 UTC
просто пора признать, что в современном мегаполисе работает только 5 видов транспрота:
- метро
- маршрутки
- автомобили
- автомобили
- автомобили

Reply

anderson_mike May 30 2013, 10:57:55 UTC
В херово управляемом, погруженном в хаос мегаполисе - да, так и есть.

Reply

krivda May 30 2013, 11:13:18 UTC
отлично! вот и общая точка.

Теперь, чтобы вооплощать все прожекты, давайте сначала сделаем:
- нормально управляемый
- без хаоса

а потом будет делать выделенки и прочую херню.

Reply


Leave a comment

Up