Прошло уже достаточно времени, как закончилась капитальная реконструкция трамвайной линии, проходящей по улицам Краснопрудная - Русаковская - Стромынка и Большая Черкизовская. Как все хорошо знают, это была первая линия, при реконструкции которой было выполнено обособление путей от остального потока.
(
Read more... )
Comments 200
Очень интересно!
Трамваям быть!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
от нужен только в том случае, если на нем кто-то ездит.
если так как сейчас, то конечно ОТ зло, особенно с выделенками и трамавями
Reply
Reply
Reply
ЗЫ. решил нарисовать картинку.
http://i076.radikal.ru/1305/b9/bf8285426cb9.jpg
и вывод: менять местами 3 и 4 фазу
Reply
Поворот налево и разворот - с трамвайных путей.
Reply
Reply
и либо убрать дебильные плиты, либо пустить там же автобус и троллейбус.
А то 2 полосы ОТ из 2,5 существующих - как то дохера.
Reply
Это какой-то видимо осколок из СССР, когда все работали до 18.00
в мск занятость людей с 11 до 20 - это вообще норма. И как можно полагаться на ОТ (кроме метро), если он после 21 может не ходить или ходить раз в 30 минут. Поэтому лично мне приходится каждый раз, если есть планы на вечер переться на машине.
Чтобы заработал наземный от - нужны не выделенки. А:
- гарантированные интервалы не превышащие 10 минут на ЛЮБОМ маршруте с 5:00 до 1:30 (это вообще дичь, что от, который выполняет функцию от "метро до спальника" - не перекрывает часы работы метро)
- 100% возможность моментально в интернете посмотреть где автобус сейчас (а-ля яндекс такси)
До этого - наземный от является не транспортом, а хрен знает чем. Это же безумие, когда три-четыре остановки быстрее ПРОЙТИ чем проехать.
Reply
Reply
ведь даже без пробок, поздним вечером, откуда-то берутся интервалы в 30(!!!) минут
Reply
Тем более ОТ может иметь только одно преимущество перед личным, это скорость. По всем другим параметрам он будет проигрывать автомобилю, с этим то вы хоть согласны? А если автобус стоит вместе со всеми в пробке, то на какой хрен на нём ехать? Пусть интервал даже между ними будет 1 минута, что дальше. Так до введения выделенок так всё и было, на ОТ никто и не хотел ездить, или метро или автомобиль. А почему метро? Потому что метро едет по выделенке, по очень крутой выделенке надо сказать, и поэтому может обеспечивать и интервалы и скорость.
Reply
Реально работает на паре небольших участков, т.е. общественному транспорту не особо помогает. Зато узкое место для авто создаёт, и водители в ярости. В итоге выделенку ненавидят или не любят все, и автомобилисты, и пассажиры ОТ.
"Я давно интересуюсь - ты не засланная к нам?" То ли Ликсутов вредитель, то ли... На этом мысль останавливается.
Reply
- метро
- маршрутки
- автомобили
- автомобили
- автомобили
Reply
Reply
Теперь, чтобы вооплощать все прожекты, давайте сначала сделаем:
- нормально управляемый
- без хаоса
а потом будет делать выделенки и прочую херню.
Reply
Leave a comment