Все, кто ездит в этом месте, видели неэффективное использование подэстакадного пространства Кузьминского путепровода (Волгоградский проспект). Использование всего лишь одного пролета для проезда в обе стороны приводило к значительным затруднениям при движении по ул. Академика Скрябина.
(второй, левый пролет - только для разворота, хотя вполне понятно, что его ширина для этого избыточна)
Мы выступили с предложением использовать подэстакадное пространство для движения прямо по ул. Ак. Скрябина (с севера на юг, в сторону улицы Юных Ленинцев) за счет левого пролета. И вот, могу вас порадовать изменением схемы движения в этом месте. Теперь тут вместо двух рядов движения стало три, причем, один используется только на левый поворот (будьте внимательны).
Одновременно с этим, обратное движение (с юга на север) также получило полноценные 3 ряда.
Остальные устраненные "
Дорожные парадоксы":
"Дом на дороге" (Варшавское шоссе) снесен Большая Оленья улица Дербеневская улица Новобутовская улица 5-Магистральная улица Новоостаповская улица Путепровод над 87-км МКАД открыт Амурская улица Госпитальный Вал Дубнинская улица Проезд под 18 км МКАД открыт Открыт 1-Нагатинский проезд Устранен дорожный парадокс на ул. Большая Набережная UPD: Сегодня в программе «Москва. Пробок нет» на Сити-FM 87.9 МГц (с 19 до 20 часов) у меня будет замечательный гость - заместитель главного редактора легендарного журнала "За рулем", Игорь Моржаретто.
UPD2: Вижу комментарии, что перекресток часто стоит. Это из-за неправильного режима светофоры, будем поправлять.