За постсоветские времена в нашей стране девять(!) городов полностью лишились трамвая. Обращу ваше внимание, что речь идет не об отдельных маршрутах или линиях, а о целых системах
( Read more... )
Разговоры про скоростной трамвай в Балашихе ведутся с целью помочь застройщикам подороже продать квартиры в этой, извиняюсь за выражение, заднице. Помню как лет семь назад в какой-то газете написали, что мифическая секретная линия метро-2 из Кремля в посёлок Заря скоро будет открыта для пассажирского движения - некоторые даже в это поверили тогда. А разгадка одна - в городе Балашиха почти ежедневно случается транспортный коллапс потому что прямо через город проходит трасса М-7, по которой едут тысячи машин от Москвы до самого Урала и дальше. Проблема с этой дорогой Балашихе была актуальна ещё с начала 90-х, с тех пор машин стало в разы больше, а с дорогой толком ничего не делали, зато вдоль шоссе настроили торговых центров, а сейчас ещё появились кварталы новостроек. Ни уехать оттуда, ни приехать туда в пиковые часы невозможно, и покупать там квартиру в здравом уме желающих не очень много. Но поскольку продавать квартиры в очередной "элитной новостройке" надо, ежегодно вбрасываются "новости" то про скоростной трамвай, то про ветку
естественно, у меня и самой там квартира строится - на внутримкадье денег не хватило, правда когда покупали - речи не шло ни о трамвае, ни о метро, а какой там коллапс с транспортом я знаю. Сделать с М4 там практически нечего, шоссе идет по жилой застройке со 100500 переулков - так что только полный вынос этой жопы оттуда на дублер может помочь, но и дублер строить негде. Хотят устроить ппц по типу "северо-западной хорды" со сквозным бессветофорным проездом и развязками - ннннуууу... поживем увидим, но балашихе веселая жизнь в ближайшие несколько лет гарантирована.
Что до трамвая, то он, в отличие от мифического метро в Заре, был в генплане Балашихи, в планах реконструкции ШЭ его вроде тоже собирались учитывать. Может и построят. Хотя мне тоже это кажется маловероятным, че уж.
Если говорить конкретно о Ногинске, мне кажется, что трамвайная система там могла бы всего лишь двумя маршрутами обеспечить все основные потребности города. В моем видении не хватает закольцованности по улице Декабристов и пешеходного перехода к гипермаркету Окей. Но это требует заметных первоначальных вложений.
>>>А уж про закупку нового подвижного состава и говорить нечего. Более того, государство ввело бесплатный проезд в общественном транспорте для пенсионеров (в СССР они платили).
В СССР килограмм сахара стоил 1 рубль, а проезд на московском трамвае 3 копейки... Чуть позже стал 5 копеек. Вот сравнивайте, мог ли тогда и сейчас пенсионер оплатить свой проезд.
Я не помню, что было вчера, но то, что было в молодости, врезалось в память навсегда: Сахар стоил 78 копеек, город, в котором я жил, был в одном ценовом поясе с Москвой, про кусковой не знаю, не покупали - дорого было! не поленился, поискал: http://otvet.mail.ru/question/44105504?pg=2
Comments 139
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Что до трамвая, то он, в отличие от мифического метро в Заре, был в генплане Балашихи, в планах реконструкции ШЭ его вроде тоже собирались учитывать. Может и построят. Хотя мне тоже это кажется маловероятным, че уж.
Reply
Reply
В СССР килограмм сахара стоил 1 рубль, а проезд на московском трамвае 3 копейки... Чуть позже стал 5 копеек. Вот сравнивайте, мог ли тогда и сейчас пенсионер оплатить свой проезд.
Reply
Reply
Reply
не поленился, поискал:
http://otvet.mail.ru/question/44105504?pg=2
Reply
Leave a comment