Турникеты в трамваях надо срочно убирать!

Mar 27, 2013 10:50

Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь, ( Read more... )

автобус, ОТ, турникет, трамвай

Leave a comment

vadim_laser March 27 2013, 07:54:22 UTC
Александр, очень правильный и хороший пост ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

vadim_laser March 27 2013, 09:01:21 UTC
Потому что при монетизации московские пенсионеры перекрыли Ленинградку. Вопрос, почему. Был ли размер монетизации недостаточен, или в мозгах закрепилось, что льгота лучше денег (которые завтра опять обеспеценятся), не знаю. (Моя бабушка пользуется транспортом от силы пять раз в месяц, но социалку считает удобной). Но факт в том, что Лужков с Громовым пообещали сохранение льгот, выглядя этакими героями.

Конечно, льготы надо монетизировать. В Германии, например, льготникам предлагают специальные месячные билеты, которые отличаются стоимостью (есть для детей определенного возраста, есть для молодежи - кажется, до 18 и до 25, есть для получающих пособие, есть для людей старше 60). Плохо, что проблема недостаточного пенсионного обеспечения (которая в будущем будет усугубляться) заменяется льготами. Это какая-то рабская психология.

Reply

(The comment has been removed)

vadim_laser March 27 2013, 09:36:54 UTC
вот я и говорю. рабская психология. сделайте все за меня. подумайте за меня, что мне лучше нужно. тьфу

Reply

real_helgon March 27 2013, 12:38:32 UTC
Но для старых пердунов и ведьм это действительно сложно. Поэтому снабжением их проездными стоило бы поручить службам соц. обеспечения. Хотя всегда такие опосредованные схемы дороже обходятся.

Reply

vadim_laser March 27 2013, 18:30:45 UTC
Поуважительнее, пожалуйста. Их лет 50 учили тому что деньгам доверять не стоит.

Reply

real_helgon March 27 2013, 12:28:07 UTC
Пара пожарных машин и взвод гоблинов решила бы проблему.

Reply

ancora_vivo March 27 2013, 13:59:04 UTC
т.е. выдачу месячных билетов вы называете "монетизацией льгот"?
Пенсионеры кстати огромное спасибо скажут если им предложить ежемесячно по полдня торчать в душных коридорах собесов (особенно летом).
Рабская психология, ага.

Reply

vadim_laser March 27 2013, 18:42:03 UTC
Где я написал про выдачу проездных? Билеты для всех льготников продают со скидкой минус 5-15% от цены обычного билета в зависимости от категории.
Если говорить про билет для тех кому за 60, то вот тут можно почитать http://www.mvv-muenchen.de/de/tickets-preise/tickets/vielfahrer/isarcard60/index.html
При этом с 6 до 9 утра в будни билет 60+ не действует.
Купить можно в любом автомате или кассе. Но контролеру надо показать еще и удостоверение личности с фотографией и возрастом.

Reply

wild_rabbit_i March 27 2013, 11:00:21 UTC
Да, монетизировать льготы было бы правильным вариантом

Reply

jackill March 27 2013, 13:42:31 UTC
Ну потому что по дороге монетизации деньги сопрут.

Пенсионеры болтаются туда-сюда на автобусе не только потому, что им очень надо каждый день в аптеку или к врачу. Бабушке не лень потратить час-полтора, чтобы добраться до рынка и купить колбаски на 30 рублей дешевле. Потому что живых денег нет, а поездки - халява.

Монетизация их убьет. А если поездки ограничивать, надо думать, сколько раз они могут ездить. 75? 130? 50?

А никто не хочет.

Водителям вообще плевать, сколько у них зайцев.

Слышал я тут, что была у мосгортранса инициатива - стали они записи с камер смотреть и пытаться наказывать водителей за то, что пропускают зайцев. Ничего не вышло.

Чтобы водитель не пускал зайца, нужно всего-то вместо километража/смены давать деньги, как дают маршруточники - вот план сдачи, все, что сверху - твое.

И тогда автобусы и ждать начнут пассажиров с электричек, и менять маршруты так, чтобы не проезжать мимо остановок и т.п.

Reply


Leave a comment

Up