Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь,
(
Read more... )
Reply
(The comment has been removed)
Конечно, льготы надо монетизировать. В Германии, например, льготникам предлагают специальные месячные билеты, которые отличаются стоимостью (есть для детей определенного возраста, есть для молодежи - кажется, до 18 и до 25, есть для получающих пособие, есть для людей старше 60). Плохо, что проблема недостаточного пенсионного обеспечения (которая в будущем будет усугубляться) заменяется льготами. Это какая-то рабская психология.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Пенсионеры кстати огромное спасибо скажут если им предложить ежемесячно по полдня торчать в душных коридорах собесов (особенно летом).
Рабская психология, ага.
Reply
Если говорить про билет для тех кому за 60, то вот тут можно почитать http://www.mvv-muenchen.de/de/tickets-preise/tickets/vielfahrer/isarcard60/index.html
При этом с 6 до 9 утра в будни билет 60+ не действует.
Купить можно в любом автомате или кассе. Но контролеру надо показать еще и удостоверение личности с фотографией и возрастом.
Reply
Reply
Пенсионеры болтаются туда-сюда на автобусе не только потому, что им очень надо каждый день в аптеку или к врачу. Бабушке не лень потратить час-полтора, чтобы добраться до рынка и купить колбаски на 30 рублей дешевле. Потому что живых денег нет, а поездки - халява.
Монетизация их убьет. А если поездки ограничивать, надо думать, сколько раз они могут ездить. 75? 130? 50?
А никто не хочет.
Водителям вообще плевать, сколько у них зайцев.
Слышал я тут, что была у мосгортранса инициатива - стали они записи с камер смотреть и пытаться наказывать водителей за то, что пропускают зайцев. Ничего не вышло.
Чтобы водитель не пускал зайца, нужно всего-то вместо километража/смены давать деньги, как дают маршруточники - вот план сдачи, все, что сверху - твое.
И тогда автобусы и ждать начнут пассажиров с электричек, и менять маршруты так, чтобы не проезжать мимо остановок и т.п.
Reply
Leave a comment