Одним из главных недостатков московского наземного общественного транспорта является автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП), или как ее называют «в народе» - турникеты. Ежедневно более 5 миллионов пассажиров Мосгортранса вынуждены проходить унизительную процедуру посадки в автобус/троллейбус/трамвай через переднюю дверь,
(
Read more... )
В планах турникеты убрать на 17-том маршруте в апреле этого года.
А про турникеты в трамваях не писал только ленивый. Наибольшие сложности и затруднения они создают именно в трамваях. Об этом пишут уже 8 лет, но московским властям было пофиг.
Reply
Бухгалтерские проблемы (учёт пассажиров) решают за счёт самих пассажиров.
Я бы тем, кто эту систему придумал и внедрил, в квартирах турникеты установил.
Чтобы в каждую комнату надо было через турникет по проездному входить, а в санузел ещё и с минутной задержкой.
Reply
Наоборот, чаще всего сложностей и затруднений нет.
Например, на моём маршруте около 25 остановок. Из-за турникета задержка происходит на на 2-3 остановках максимум. На остальных нормальная посадка 5-8 человек, которые входят в автобус без каких-либо задержек.
Понаблюдайте сами, и вы увидите, что "везде" и в помине нет.
Reply
Reply
> Проезд в маршрутке стоит столько же, однако там как-то без рогатин обошлись - значит, и здесь можно
Проезд в автобусе стоит 12.5 рублей (с апреля будет подороже). То, что кто-то платит 28 рублей, его личные проблемы.
Reply
Лично я плачу больше 12,5 и меньше 28, но этот факт всё равно не даёт никакого повода загонять меня и всех остальных пассажиров в очереди перед турникетами.
Reply
Reply
Leave a comment