Новые тарифы на общественный транспорт

Jan 16, 2013 09:13

Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная новым видам проездных билетов общественного транспорта. Руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал об изменениях, которые ждут москвичей в этом году. Общее впечатление от конференции и нового тарифного меню очень положительное. Чувствуется искреннее стремление сделать ( Read more... )

ОТ, тариф, метро

Leave a comment

argonix January 16 2013, 05:44:21 UTC
Что за идиотизм отмена билетов на год?

МАЛО ТОГО ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ 707-ПП от 10.12.2012 (Тарифам на этот год.)
Там есть эти билеты.

Я НЕ ХОЧУ СТОЯТЬ В ОЧЕРДИ ЗА БИЛЕТОИ, даже если это 12 раз в год.

Reply

berk_1 January 16 2013, 05:53:58 UTC
+1

Reply

argonix January 16 2013, 06:10:13 UTC
Таким образом официальная фраза "Активные пользователи общественного транспорта Москвы будут меньше платить за проезд". Самое обыкновенное ВРАНЬЁ.

Reply

druggist23 January 18 2013, 10:18:59 UTC
А под активным, что ты подразумеваешь? Вроде как на 20 и 60 стало дешевле, а очень частые (то есть курьеры) ездят по без лимиткам, почему их проезд должен оплачивать, я человек - который ездят покупает билеты на 60 поездок?

Reply

argonix January 18 2013, 10:39:35 UTC
Потому, что использование ресурса во внепиковое время для такой категории людей ни чего не стоит для метро. Они лишь заполняют пустующее пространство.

Вы не оплачиваете их проезд, они сами заплатили за свой проезд, и имеют полное право на оптовую скидку.

Я вообще считаю, что проезд должен быть безлимитным ДЛЯ ВСЕХ и на всём транспорте. Только так можно победить пробки на дороге.

Вы ни за кого ни чего не оплачиваете, это как раз сказки дептранса.

Любой оптимизатор производства знает, что дополнительное использование свободного ресурса практически ни чего не стоит. Ресурс ценен только тогда, когда он является ограничением, а ограничение для метро час-пик.

Reply

druggist23 January 18 2013, 10:52:10 UTC
Что Вы подразумеваете под безлимитным для всех и на всех видах транспорта? То есть если я редко езжу, то должен покупать дорогую безлимитку, или безлимитка должна стоить дешевле?
А если мне не нужно так часто ездить?
На мой взгляд самый лучший вариант - это сделать как в Лондоне, все ездят по электронному кошельку (по одной поездке) или покупают безлимитки (которые окупаются при совершении чуть более 50 поездок в месяц). А если не хотят покупать ЭК, то покупают бумажный билет более чем в два раза дороже!
По поводу курьеров вынужден с вами согласиться, внепиковые время можно больше нагружать метро, хотя я когда езжу днем, то все равно вижу большое количество людей в метро. Но я уверен, что все-таки этим меню могут быть довольны люди, которые покупают на 60 и 20 поездок, так как цены хоть и немного но упали, а учитывая, что с 2010 года цены не поднимали это главный плюс данного меню + ЭК (если сделают как в питере, то элементарно получить). Я думаю ДТ и пытается отказаться от бумажных носителей в будущем.

Reply

argonix January 18 2013, 11:30:53 UTC
Конечно безлимитка должна стоить дешевле (посуточно (24ч), естественно, а для оптовиков скидка, где-то порядка 50 рублей за 24 часа на весль городской транспорт). Текущая безлимитка, да и единичная цена явно завышена. В СССР проезд на транспорте стоил в 8 раз дешевле литра бензина, в 2000 году в 2 раза дешевле литра бензина, сегодня эти цены равны. По большому счёту Лужков совместно с Гаевым пересадили москвичей такой транспортной политикой на личные автомобили ( ... )

Reply

argonix January 19 2013, 04:15:37 UTC
Кстати, посмотрел лекцию Евгения Михайлова на выставке городских проектов, что была осенью.
Это заместитель Ликсутова.

Так вот он там сказал, что по его мнению нормальным проездным билетом для горожан должен быть не билет на 90 минут, а должен быть безлимит на сутки на весь транспорт. {Я так понимаю, что по адекватной цене}. То есть ровно то, что и я считаю правильным. То есть, не должно быть ни каких ограничений, а человек, выехаший в город на нерегулярной основе должен скомпоновать свои дела в один день, чтобы завтра уже не выезжать, и денег не платить. Но цена такой поездки по моему мнению должна быть адекватной, ну максимум 70 рублей, а не 200

Reply

druggist23 January 21 2013, 06:22:43 UTC
70 рублей за безлимит - это сопоставимо с нынешными ценами на безлимит, поэтому для метрополитена это очень не выгодно. А 200 рублей если нужно очень часто ездить в течение дня - очень даже адекватная цена + очереди при очень низких ценах не уменьшатся, люди будут тогда такие билеты только и покупать, зачем билет за 50 рублей на одну поездку, если есть билет за 70 на весь день.

Reply

argonix January 21 2013, 06:51:43 UTC
Общественный транспорт это такая штука, в которой рассуждать в категориях, что метрополитену не выгодно контрпродуктивно. Должно быть выгодно экономике города в целом, а следовательно и гражданам, вот что самое главное.

А кто сказал, что им нужно будет вообще билеты в таком случае покупать?

Ни каких разовых билетов, только постоянная карта.
Выехал в город списалось 70 рублей и катайся до конца дня.

Reply

alex_brab January 16 2013, 06:28:25 UTC
билет на год теперь единый на метро и на наземку. и стоит 17К рублей

Reply

argonix January 16 2013, 06:34:24 UTC
Да, он есть в 707-ПП, но странным образом исчез в презентации Ликсутова. Мало того, поступали сообщения, что они типа решили отказаться от годовых билетов и билетов на 90 дней. (Сообщения с этой самой пресс-конференции).

Reply

(The comment has been removed)

alex_brab January 16 2013, 06:40:17 UTC
угу. это главный косяк новой системы. причем нафига - не понятно

Reply

argonix January 16 2013, 06:44:36 UTC
С точки зрения системы заработать больше бабла, скрытым образом поднять цены на проезд.

Reply

argonix January 16 2013, 06:52:16 UTC
Так они не остановились они дальше пошли...

Было 17К рублей, а стало 26,4К рублей, в связи с тем, что человек теперь каждый месяц вынужден будет покупать себе билет по 2200 рублей.

Уроды.

Reply


Leave a comment

Up