Что год грядущий нам готовит...

Dec 31, 2012 13:06

В 2013 году нас ждут следующие новшества в транспортной сфере:

1. С 1 марта фурам запретят ездить по МКАДу в дневное время (с 6 до 22 часов). А в дачный период (с 1 мая по 1 октября) в пятницу, субботу, воскресенье и в предпраздничные/праздничные дни запрет будет действовать до 24 часов. Будем надеяться, что это приведет к уменьшению пробок на МКАДе ( Read more... )

Leave a comment

Comments 94

den_rad December 31 2012, 09:16:39 UTC

vaialinn December 31 2012, 09:16:50 UTC
а чем не нравится название "пешеходная зона"?
лично я не против 5000 за эвакуатор, но только в том случае, если за неправильно эвакуироанный автомобиль (т.е. авто стояло нормлаьно, но эвакуаторщикам нужно сделать план - это сплошь и рядом), пострадавшему полагается моральная компенсация в 5000руб.
а что касается повышения цен на общественный транспорт... хм ... и эти люди пытаются стимулировать автовладельцев пользоваться этим мерзопакастным мосгортрансом?! в топку.
насчёт метро. они бы лучше отменили срок годности для карточек. пора подавать жалобу в вас.

Reply

proboknet December 31 2012, 09:23:57 UTC
Хорошее место зоной не назовут -)

Reply

vaialinn December 31 2012, 09:38:19 UTC
это предубеждения.
в любому названию придраться можно.

Reply

glamurtroll December 31 2012, 16:13:16 UTC
опыт платной эвакуации при старике Батурине показал: берут не то, что мешает проезду, а то, что можно быстро эвакуировать

Reply


disel December 31 2012, 09:30:39 UTC
сейчас смарт карта безлимитка на год 11 с чем-то стоит, недавно зарядил.

Reply


texnic December 31 2012, 09:33:47 UTC
>Главное: исчезнут билеты в метро на 1-2 поездки. Вместо них появится комплексный билет на одну поездку в подземке и неограниченное количество поездок на наземном ОТ по цене 50 рублей (время действия 90 минут). Однако, если вам нужна всего одна поездка именно на метро, то она все равно будет стоить 50 рублей.

Полный бред

Reply

vaialinn December 31 2012, 09:38:50 UTC
угу. очередной относительно "честный" отъём денег у населения.

Reply

ext_1600028 January 17 2013, 08:09:02 UTC
Ну чего вы нервничаете, есть же "электронный кошелек" или 'Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы: стоимость 1 поездки независимо от их количества - 28'. Вроде бы он бессрочный...

Reply

vaialinn January 17 2013, 08:35:56 UTC
ключевое - что стимость будет неизменной. что 1 поедка, что 10.
вобещем, общественный транспорт стал ещё менее привлекательным для автовладельцев.

Reply


berk_1 December 31 2012, 09:39:25 UTC
Езжу на метро много, но для меня стоимость явно возрастет, т.к. убрали безлимитную карту на год.
Кому только в голову пришло вместо нее сделать объединенную с наземным транспортом. Я им пользуюсь от силы 2-3 раза в год.

Reply

0mogol0 December 31 2012, 12:54:39 UTC
Вы не поверите... У меня практически каждая поездка на метро обрамлена поездкой на ОТ. Т.е. доехать до метро, доехать от метро до места. И таких среди моих знакомых - море.

Reply

dimon22_g December 31 2012, 15:01:59 UTC
Не у всех одинаковые условия. Я например, наземным транспортом не пользуюсь. Но платить за него все равно пытаются заставить. Почему нельзя было оставить годовые на метро и вместе с ними сделать общие безлимиты сразу на все - не понимаю. Ну только если причина такого решения - попытка финансировать наземный транспорт за счет тех, кто пользуется только метро.

Reply

0mogol0 December 31 2012, 15:18:15 UTC
Я согласен, что чем больше выбор - тем потребителю удобнее. Так что вопрос почему - надо задавать в ДепТранс. На уровне предположений могу высказать следующие:
1) боятся, если вариантов будет много, то некоторыми будет пользоваться слишком мало народу, зато остальные будут путаться, какой тип проездного им требуется
2) хотя ОТ - это структура традиционно дотационная (если идёт о доходах за билеты), но всё же хотят несколько сократить убытки - и позволить экономить большинству, за счёт меньшинства

Reply


Leave a comment

Up