Метро вникуда

Dec 11, 2012 10:35

На Варшавском шоссе недалеко от МКАД есть станция метро «Аннино». Построена в 2001 году - уже довольно давно, десяток лет прошел. Но ощущение временности и недостроя остается до сих пор.




Долгое время станция имела только один северный выход без перехода через Варшавское шоссе. А южный выход, находящийся в непосредственной близости от подземного пешеходного перехода, был закрыт (этот парадокс попал в нашу одноименную программу).

В конце лета этого года второй выход открыли, но соединить с ним подземный переход никто не озаботился!


 И людям приходится выходить из подземного перехода на поверхность, переходить поверху дублер Варшавского шоссе - и только после этого спускаться в метро.






Трехполосный дублер разветвляется на две дороги, а посередине - южный вестибюль метро «Аннино».

Мы, ознакомившись с проектом реконструкции шоссе, еще летом предложили продлить подземный переход и соединить его с метро. Но чиновникам наверху виднее.

Однако это еще не все.

От станции метро к подземному переходу - нет законного прохода!
Его даже начали строить: оставалась самая малость - нарисовать зебру и установить знаки «Пешеходный переход».




Но не тут-то было! Фотография сделана 16 ноября 2012 года, а уже 28 ноября это место выглядело по-другому:




Недоделанный переход загородили забором. Чтобы попасть к метро, людям приходилось пользоваться дыркой в заборе - у разветвления дорог, в самом опасном месте, где машины летят с двух сторон.




Пока я писал этот пост, один из местных жителей сообщил о том, что переход открыли. Забор обратно распаяли, и теперь каждый может перейти дорогу кратчайшим путем. Но ни зебры, ни знаков по-прежнему нет. А если кого-то задавят - по ПДД пешеход будет сам виноват, ибо переходил дорогу в неположенном месте.




Вот такая забота о гражданах нашими строителями. Поучитетельная история наплевательского отношения.



метро

Previous post Next post
Up