Вчера Департамент транспорта подвел итоги первой недели функционирования пилотной зоны платной парковки в городе. Напомню, что
с первого ноября запущен эксперимент по взиманию платы с водителей за стоянку автомобилей. Делается это не для того чтобы обобрать водителей, а для ограничения количества автомобилей, приезжающих в центр города. Меньшее
(
Read more... )
2. Тут тоже все не просто.
1) ОТ уже сейчас серьезно перегружен и физически не сможет принять большее число людей.
2) Да, часть людей которые работают в центре пересадут на ОТ, это снизит пробки, но как только снизятся пробки, авто станет более привлекательным для тех, кто работает за Садовым кольцом, но раньше не использовал авто ввиду очень долгого "транзита" через центр. Тем более, что для этих людей качество ОТ ухудшится ввиду возникшей доп.нагрузки. В итоге, через некоторое время "система" урвановесит себя и все вернется как и было. Пропорция ОТ:авто останется такой же. Это именно тот пункт который не понимает Макс Кац, считая, что лимит пакрковочных мест ограничит движение машин. Может получится даже обратный эффект, лично мне периодически необходимо приезжать в центр, сейчас я почти всегда использую метро именно по причине того, что машину на той же Тверской днем никуда кроме Риц Клартона гарантировано не ткнешь. Если я буду знать, что на Тверской есть свободное платное парковочный место, я 100% поеду на авто, парковку оплатит моя фирма.
Reply
Качество ОТ будет компенсировано:
1. тем, что ОТ не будет стоять в пробке - доехать можно быстрее;
2. раз ходить будет быстрее, то и нагрузка будет меньше;
3. разумеется, нужно будет применять меры транспортного регулирования и для ОТ - без пробок это сделать проще. Может, ввести дополнительные маршруты или увеличить количество автобусов на существующих.
>В итоге, через некоторое время "система" урвановесит себя и все вернется как и было.
Почему-то во всем остальном мире этого не произошло.
Reply
Reply
Не мой уровень дискуссии.
Reply
Reply
Leave a comment