Легальные такси наступают

Oct 15, 2012 09:54

Московские власти, похоже, всерьез взялись за наведения порядка в таксомоторных перевозках. Департамент транспорта  начал создавать условия нормальной работы для "официальных" таксистов.

С начала октября на Ярославском вокзале в пилотном режиме заработала  автоматизированная парковка для легальных такси. Планируется, что до конца 2012 года система заработает еще на четырех столичных вокзалах: Казанском, Ленинградском,  Киевском и Павелецком, а в следующем году - на всех остальных.





Для того, чтобы воспользоваться официальной парковкой нужно получить бесплатную карты доступа. А их выдают и будут выдавать только таксистам, получившим разрешение на свою деятельность.







Если такие парковки будут сделаны у каждого вокзала, аэропорта, транспортно-пересадочного узла, станций метро, торговых центров, театров, гостиниц и т.д., то лет через десять в ближайшем будущем от джихад-такси останутся только воспоминания. Ведь создание условий для работы официальных таксистов гораздо более эффективный способ борьбы с нелегалами, чем бесконечные (и бесполезные) угрозы в адрес последних. Их уж и штрафовать пытались, и даже машины отнимать обещали, однако это ничего не дало (кроме дополнительного дохода некоторым сотрудникам правоохранительных органов, разумеется).

В общем, я всячески приветствую данную инициативу департамента транспорта, однако, не могу не обратить внимание на некоторые "странности" в деле организации парковки. Дело в том, что такси подъезжают к тротуару левым, водительским бортом. Во-первых, это неудобно для пассажиров. Во-вторых, такси делают "загогулину", проезжая лишние 100 метров по вечно загруженной Краснопрудной улице (красная стрелка). Правильным было бы сделать въезд на парковку более естественным способом (зеленая стрелка). Однако по словам Дмитрия Пронина (начальник Управления организации и контроля таксомоторных перевозок), по-другому здесь нельзя.




Я не знаю всех технических нюансов,  возможно, что в этом месте действительно организовать парковку иначе невозможно. Непонятно только, почему из девяти вокзалов для пилотной парковки (которая должна быть максимально идеальной) было выбрано место "где нормально нельзя"?!

Остается наедятся,  что на остальных вокзалах такси повернутся к пассажирам нужной стороной. Все-таки нужно создавать для клиентов наиболее благоприятные условия, а не заставлять людей подстраиваясь под уже существующие. Мне, например, совершенно непонятно, почему навес от дождя и освещение на парковке "слепили из того, что было" (см. первое фото). Короче, есть еще к чему стремиться.

А что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы создать максимально благоприятные условия для работы официальных такси?

P.S. Фотографии и схему сделал аналитик нашего центра terrific-jams.

P.P.S. Напомню, что в июле текущего года " концепция развития такси" была вынесена департаментом транспорта на публичное обсуждение.

UPD: Продолжаем сбор подписей за отмену доверенности на право управления автомобилем на сайте Probok.net. Осталось собрать 16 508  голосов.


  

такси

Previous post Next post
Up