Транспортный коллапс в Химках

Oct 10, 2012 11:22

В связи с предстоящими выборами мэра в Химках, внимание общественности приковано к этому населенному пункту. Хочу поднять тему транспортных проблем этого подмосковного города, которые достанутся будущему мэру.

Городской округ Химки занимает гигантскую территорию и включает в себя: сам город, микрорайон Сходню, аэропорт Шереметьево и множество ( Read more... )

Химки

Leave a comment

Comments 197

yrasunrise October 10 2012, 07:26:39 UTC
Боюсь строительство метро в Химках не в ведение мера Химок..

Reply

proboknet October 10 2012, 07:34:49 UTC
Согласен. Но пока в городах-спутниках Москвы не будет метро, все будут ездить в столицу на машинах.

Поэтому развитие ОТ в МО - это проблема и московских властей.

Reply

zloe_zelenoe October 10 2012, 07:39:26 UTC
Рисовать выделенные полосы на той же лениградке.

Reply

chek_pipinda October 10 2012, 09:02:13 UTC
:L надо в первую очередь развивать как полноценных городской транспорт. Метро тянуть только туда, где жд нет и не предвидится.

В данном случае, метро надо строить так:
http://maps.yandex.ru/-/CVqKnYN3 ТКЛ продлеваем в Куркино. Там несколько десятков лет существует тхзона метро для мелкого заложения. Продлить туда ТКЛ - элементарно.

ЗЛ надо продлевать в Левобережье и делать там мега-перехват и ТПУ прямо с выездом на платку.

+ Заставить нормально работать ЖД, но это не раньше окончания строительства 4-ого главного пути. Но это уже обозримое будущее.

Reply


e_smirnov October 10 2012, 07:27:41 UTC
"Запретить людям ездить на машинах тоже не получится, а расширять дороги будет крайне затруднительно."

выделенная трамвайная линия - не? а автомобилисты в любом случае забьют любую дорогу и буду требовать, чтобы ее расширили до километра

Reply

proboknet October 10 2012, 07:32:05 UTC
Где делать трамвай? Откуда и куда?

Reply

Попросим Ликсутова! zloe_zelenoe October 10 2012, 07:39:02 UTC
До улицы свободы - гыгыгыггыыгы.

Reply

e_smirnov October 10 2012, 07:42:56 UTC
из Химок, до Речного. я там ситуацию досконально не знаю

но у нас в Королеве, где из города всего три выезда, где ближайшая станция метро аж ВДНХ, ближе к ТТК, чем ко МКАД, надо срочно строить такой трамвай до метро. отрезая под него дорогу у всех наших прекрасных ЦНИИМАШЕЙ и от автомобилистов. я езжу на автобусах только потому, что нет трамвая
а за руль сажусь хорошо если раз в месяц по большой надобности

Reply


(!) zloe_zelenoe October 10 2012, 07:38:37 UTC
Нужно МО и Москву сливать в один регион с единым центром, а не плодить сущности с задовением функций как сейчас.

Reply

Re: (!) zilogic October 10 2012, 09:14:36 UTC
И города спутники к Москве присоединить, нах они отдельно нужны?

Reply

wild_rabbit_i October 10 2012, 09:23:40 UTC
А вот с этим согласен! То что Москву на юг расширили - уже хорошо, но этого очень мало. Правильно было бы - чтобы Москва и МО были одним регионом с одним начальником-губернатором (неважно, будет это Шойгу или Собянин), с единым бюджетом, и, в частности, с единым планом развития дорожной сети.

Reply

zloe_zelenoe October 10 2012, 09:34:55 UTC
Жаль, что личная выгода, важнее нежели благо для общества.

Reply


marg_i_nal October 10 2012, 07:53:49 UTC
Особенно доставляет будущая полоса для ОТ по всей Ленинградке, которая заканчивается аккурат около моста через канал им. Москвы. Там нет пересадочного узла, там нет перехватывающей парковки.

Reply

Клип кстати неподалеку там снимался antisuka October 10 2012, 11:47:24 UTC

byglyckp October 10 2012, 07:54:30 UTC
нужно сделать так, чтобы все эти люди работали в Химках

Reply

w33zing October 10 2012, 08:08:03 UTC
прошу предложения как это сделать в студию

Reply

у микрофона Капитан Очевидность byglyckp October 10 2012, 08:22:31 UTC
создать им рабочие места по месту жительства, строить БЦ и технопарки

Reply

Re: у микрофона Капитан Очевидность proboknet October 10 2012, 08:28:56 UTC
В Химках (как и везде в МО) есть рабочие места. Но зарплата в Москве в 2-3 раза больше чем в области. Вот все и едут в столицу

Reply


Leave a comment

Up