В связи с предстоящими выборами мэра в Химках, внимание общественности приковано к этому населенному пункту. Хочу поднять тему транспортных проблем этого подмосковного города, которые достанутся будущему мэру.
Городской округ Химки занимает гигантскую территорию и включает в себя: сам город, микрорайон Сходню, аэропорт Шереметьево и множество
(
Read more... )
Comments 197
Reply
Поэтому развитие ОТ в МО - это проблема и московских властей.
Reply
Reply
В данном случае, метро надо строить так:
http://maps.yandex.ru/-/CVqKnYN3 ТКЛ продлеваем в Куркино. Там несколько десятков лет существует тхзона метро для мелкого заложения. Продлить туда ТКЛ - элементарно.
ЗЛ надо продлевать в Левобережье и делать там мега-перехват и ТПУ прямо с выездом на платку.
+ Заставить нормально работать ЖД, но это не раньше окончания строительства 4-ого главного пути. Но это уже обозримое будущее.
Reply
выделенная трамвайная линия - не? а автомобилисты в любом случае забьют любую дорогу и буду требовать, чтобы ее расширили до километра
Reply
Reply
Reply
но у нас в Королеве, где из города всего три выезда, где ближайшая станция метро аж ВДНХ, ближе к ТТК, чем ко МКАД, надо срочно строить такой трамвай до метро. отрезая под него дорогу у всех наших прекрасных ЦНИИМАШЕЙ и от автомобилистов. я езжу на автобусах только потому, что нет трамвая
а за руль сажусь хорошо если раз в месяц по большой надобности
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment