Любопытный пост о необходимости введения платы за парковку написал участник проекта Probok.net. Я согласен не со всеми высказанными тут утверждениями. Однако считаю, что должны быть представлены все точки зрения.
А вы пробовали передвигаться по европейским городам? Берлин приблизительно такой же по размеру как Москва, при этом на машинах не ездит почти никто. Добраться от точки А до точки Б можно быстро и комфортно на общественном транспорте. Более того, в Москве у меня машина стоит в гараже почти всегда, я на ней езжу в выходные и то не в каждые. А в будни на велосипеде или общественном транспорте: от Ботанической до Щукино, а особенно обратно, на велосипеде почти в 2 раза быстрее.
А Вы попробуйте от пл. Плющево до м.Калужской,... на велосипеде. И еще, знаете ли, не у каждого работодателя есть душ. Что касается автобусов/троллейбусов, - все они идут в центр, - прямых маршрутов из округа в округ нет... и быть не может, т.к. никаких действительно нужных развязок через ЖД и реки никто и не думал строить.
Я не предлагаю всем сесть на велосипед, надо развивать общественный транспорт, о чем собственно и пост. Просто задача передвижения решается не единственным путем.
Ну так от Плющево до Калужской с ОТ тоже очень и очень плохо, нужно делать огромный крюк через центр города... если таки развить дорожную сеть, чтобы можно был пустить маршрутный ОТ из ЮВАО в ЮЗАО, то и пробок станет меньше, даже без какого-то сказочного развития ОТ. Просто за счет уменьшения перепробегов.
Это всё к тому, что я бы и пересел даже на велосипед, но из-за того, что расстояние между двумя точками в 8км из-за неразвитой дорожной сети (а с велом перебираться через ЖД и вплавь через реки очень трудно) превращается в 27км - это очень затруднительно.
Так а без автомобиля действительно никуда. Нормальные маршруты наземного ОТ (а не те, которые ходят раз в час) как правило, дублируют метро, а в соседний район намного проще и быстрее на автомобиле. Метро вообще задыхается.
О том-то и речь, что СЕЙЧАС без автомобиля никуда, поэтому нужно СНАЧАЛА улучшить работу ОТ, и лишь потом дестимулировать пользование личным транспортом.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это всё к тому, что я бы и пересел даже на велосипед, но из-за того, что расстояние между двумя точками в 8км из-за неразвитой дорожной сети (а с велом перебираться через ЖД и вплавь через реки очень трудно) превращается в 27км - это очень затруднительно.
Reply
Reply
О том-то и речь, что СЕЙЧАС без автомобиля никуда, поэтому нужно СНАЧАЛА улучшить работу ОТ, и лишь потом дестимулировать пользование личным транспортом.
В обратном порядке не выйдет.
Reply
Leave a comment