Платные парковки

Oct 28, 2012 09:50

Любопытный пост о необходимости введения платы за парковку написал участник проекта Probok.net. Я согласен не со всеми высказанными тут утверждениями. Однако считаю, что должны быть представлены все точки зрения.


Read more... )

парковка

Leave a comment

bi0w0rm September 28 2012, 06:08:55 UTC
Прекрасный пост, многие автомобилисты поддержат, не говоря уже о пешеходах. Пусть Москва будет парком, а не парковкой, в парке жить гораздо приятнее.

Reply

proboknet September 28 2012, 06:13:18 UTC
Но при этом передвигаться по городу тоже надо...

Reply

rjiyxapb September 28 2012, 06:57:48 UTC
кто мешает сесть на метро? ;)

Reply

rymis September 28 2012, 07:02:20 UTC
А вы пробовали передвигаться по европейским городам? Берлин приблизительно такой же по размеру как Москва, при этом на машинах не ездит почти никто. Добраться от точки А до точки Б можно быстро и комфортно на общественном транспорте. Более того, в Москве у меня машина стоит в гараже почти всегда, я на ней езжу в выходные и то не в каждые. А в будни на велосипеде или общественном транспорте: от Ботанической до Щукино, а особенно обратно, на велосипеде почти в 2 раза быстрее.

Reply

(The comment has been removed)

rymis September 28 2012, 08:13:27 UTC
Есть еще и общественный транспорт, так что велосипед не обязателен. Но я езжу на нем, мне пешком страшнее :)

Reply

aforattack September 28 2012, 07:27:16 UTC
В Берлине менее 3 млн жителей. А в Москве где то 10-12 млн + 6-8 въезжают из Подмосковья.

Reply

rymis September 28 2012, 08:14:24 UTC
Важен размер города, плотность не так страшна. Сейчас неудобные маршруты, мало автобусов/трамваев, большие интервалы. Это все излечимо.

Reply

jjvs September 28 2012, 12:01:20 UTC
3,5 млн вообще-то.

Reply

outstalker September 28 2012, 07:49:37 UTC
А Вы попробуйте от пл. Плющево до м.Калужской,... на велосипеде. И еще, знаете ли, не у каждого работодателя есть душ. Что касается автобусов/троллейбусов, - все они идут в центр, - прямых маршрутов из округа в округ нет... и быть не может, т.к. никаких действительно нужных развязок через ЖД и реки никто и не думал строить.

Reply

rymis September 28 2012, 08:15:12 UTC
Я не предлагаю всем сесть на велосипед, надо развивать общественный транспорт, о чем собственно и пост. Просто задача передвижения решается не единственным путем.

Reply

outstalker September 28 2012, 08:21:04 UTC
Ну так от Плющево до Калужской с ОТ тоже очень и очень плохо, нужно делать огромный крюк через центр города... если таки развить дорожную сеть, чтобы можно был пустить маршрутный ОТ из ЮВАО в ЮЗАО, то и пробок станет меньше, даже без какого-то сказочного развития ОТ. Просто за счет уменьшения перепробегов.

Это всё к тому, что я бы и пересел даже на велосипед, но из-за того, что расстояние между двумя точками в 8км из-за неразвитой дорожной сети (а с велом перебираться через ЖД и вплавь через реки очень трудно) превращается в 27км - это очень затруднительно.

Reply

rymis September 28 2012, 08:48:45 UTC
Я совершенно согласен и повторяю: пост про то и написан, а probok-net не согласен и считает что без автомобиля никуда.

Reply

vallhund September 28 2012, 09:19:02 UTC
Так а без автомобиля действительно никуда. Нормальные маршруты наземного ОТ (а не те, которые ходят раз в час) как правило, дублируют метро, а в соседний район намного проще и быстрее на автомобиле. Метро вообще задыхается.

О том-то и речь, что СЕЙЧАС без автомобиля никуда, поэтому нужно СНАЧАЛА улучшить работу ОТ, и лишь потом дестимулировать пользование личным транспортом.

В обратном порядке не выйдет.

Reply


Leave a comment

Up