Как бороться с пробками и почему Максим Кац дает неправильные советы

Aug 23, 2012 12:22

Пост написан в ответ на публикацию Максима " Как бороться с пробками и почему мэрия сейчас делает это плохо". Есть принципиальные моменты, которые надо прояснить, чтобы простые жители не воспринимали неправильные идеи как план к реализации.

Основная идея Максима заключается в том, что автомобильные дороги в Москве строить не нужно (за редчайшим ( Read more... )

Варламов, Кац

Leave a comment

(The comment has been removed)

а как вы понимаете этот бред? dimmcompany August 23 2012, 08:43:39 UTC
Дестимулировать поездки на машинах можно:
введением разнообразных плат (за парковку, за проезд в центр, налог на бензин, налог на покупку автомобилей),
демонтажом имеющихся дорог и парковочных мест (так решали проблему пробок в Дании).

Reply

Кнут без пряника - короткий путь к бунту. oleg_ttt August 23 2012, 09:10:42 UTC
Из перечисленных вами "кнутов", на сегодняшний день применяются два с половиной - за парковку, налог на бензин (акциз), налог на покупку автомобилей (акциз).

ГДЕ ИСКОМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ?

Нету.

Попробуйте для интереса хотя бы один "пряник", например.
Хотите пересадить население города на ОТ - ОТМЕНИТЕ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД.

Экономика этой идеи, кстати, вполне приемлема.

Reply

Re: Кнут без пряника - короткий путь к бунту. baglyot August 23 2012, 09:44:47 UTC
Это плохая идея. Если отменить плату за проезд, то платить за него будут не те, кто пользуется транспортом в тех количествах, в которых пользуются, а все граждане, даже те, кто никуда не ездит или ездит мало.

Reply

Re: Кнут без пряника - короткий путь к бунту. oleg_ttt August 23 2012, 11:37:35 UTC
Да-да, вы забыли упомянуть пенсионеров!

Умрём в пробках, но не допустим, чтобы за транспорт начали платить "не те, кто пользуется..."

Кстати, а вы никогда не слышали о таком понятии как "общественные издержки"? Так вот заторы как раз относятся к общественным издержкам, которые несёт всё общество, а не только те, кто в заторах стоит по три-четыре часа в день.

Подумайте над этим на досуге, например, стоя в заторе...

Reply

Re: Кнут без пряника - короткий путь к бунту. krino2 August 23 2012, 21:01:45 UTC
только почему налог на бензин, как дестимулятор пользования авто должны платить пользователи бензогенераторов, например или лодок?

Reply

timyr2502 August 24 2012, 12:45:43 UTC
Re: а как вы понимаете этот бред? valen_rus August 23 2012, 13:45:33 UTC
Вы в Дании были? Или вывод на основе рассказов сказочника Каца?
Давайте начнем с того, что площадь Копенгагена с окрестностями меньше площади подмосковных Химок! Весь Копенгаген можно за 30 минут проехать на велосипеде, я там его брал в аренду, знаю. Еще население Копенгагена всего около 0.5 миллиона человек. Еще в Копенгагине зимой температура редко опускается ниже 0, там средняя температура зимой +5 градусов. Об этом сказочник рассказывал? А так, конечно, все прекрасно, велодорожки, удобный ОТ.
Только ввод всего этого в мегаполисе, превышающим в 20 раз по площади и населению Копенгаген- невозможно.
В первую очередь город должен быть удобным, а это транспортная доступность. Реальность такова, что удобную транспортной доступность в Москве могут обеспечить лишь личный транспорт и рельсовый ОТ, все остальное мечты товарища Каца.

Reply

это не я, а цитата из каца dimmcompany August 23 2012, 14:01:40 UTC
я как бы тоже в глубоком акуе от этих фанатазёров - путешественников, сравнивающих вшивый городишко копенгаген с мегаполисом

Reply

Re: а как вы понимаете этот бред? ilyastup August 23 2012, 14:26:54 UTC
Плюсую за рельсовый ОТ.

Reply

Re: а как вы понимаете этот бред? niekas33 August 23 2012, 14:28:59 UTC
На Каца не надо катить бочки, он, между прочим, и про Нью-Йорк много писал.

А на комментатора - надо. :)

Reply

timyr2502 August 24 2012, 12:46:52 UTC

Leave a comment

Up