В скором времени в столице демаркируют разметку на девяти выделенных полосах для ОТ. Также будут демонтированны и знаки.
Разметку уберут на следцющих участках:
ул. Б. Каменщики - Новоспасский проезд - Симоновский Вал - Велозаводская ул. - проспект Андропова (от Велозаводской ул. до станции метро «Коломенская»)
проспект Мира от площади Рижского вокзала до Садового кольца;
ул. Сергия Радонежского - шоссе Энтузиастов
Смоленская ул. - Бородинский мост - Б. Дорогомиловская ул.
Комсомольский проспект - проспект Вернадского (от Комсомольского проспекта до станции метро Проспект Вернадского) проспект 60-летия Октября - МКАД;
ул. Б. Якиманка - Ленинский проспект - МКАД
Новослободская ул. - Дмитровское шоссе - МКАД
ул. Красная Пресня - проспект Маршала Жукова.
Остальные выделенные полосы для общественного транспорта - останутся! Карту действующих полос смотрите
тут.
Как вы думаете, какое будущее ждет остальные выделенные полосы? Я понимаю, что автомобилисты негативно относятся к ВП (
средние скорости движения на дорогах после введения ВП - снизились). А сторонники ОТ, наоборот, положительно оценивают введение этих полос. Т.к. аудитория моего ЖЖ, в основном, автомоблиьная, то можно заранее сказать, какую оценку дадут читатели. Но, может быть, проблема выделенных полос заключается в том, что их просто не там нарисовали?
Например, очень эффективна была бы ВП из Бирюлево-Западное к ближайшей станции метро (Пражская), или из Бирюлево-Восточное к станции метро Царицыно. Наоборот, представляется неразумным вести полосы от окраины Москвы к центру, когда параллельно магистрали идет ветка метрополитена. А где вы предложили бы ввести ВП для общественного транспорта? Возможно, это будут не многокилометровые маршруты, а лишь участки в 3-5 километров?
Poll