Наш партнер в борьбе с пробками, компания
Эшелон ГеоЛайф выпустила очередное исследование динамики изменения средних скоростей движения автотранспорта в Москве в первом полугодии 2012 года (скачать можно
тут). Если кратко, то стало хуже. Точные значения скоростей, вы можете посмотреть в исследовании. Здесь я приведу лишь самое важное.
Внутрисуточная
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Количество машин растет с каждым годом, а количество дорог - нет.
Reply
Reply
Текущая скорость является точкой равновесия. Начиная с такой скорости автовладельцы согласны ехать на машине (и ездят!). Точка равновесия в первую очередь вытекает из качества условий проезда на ОТ и на ЛТ.
Повышается качество проезда на ОТ - точка равновесия смещается вправо.
Повышается качество проезда на ЛТ - точка равновесия смещается влево и скорости падают.
Следовательно, оптимизация организации движения для автомобилистов заставит часть пассажиров ОТ пересесть на ЛТ. Какую часть? Очень просто, ту часть, которая вернёт точку равновесия на прежнее место, скорости останутся прежними, или упадут (т.к. изменилось качество ОТ / качество ЛТ)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment