Средние скорости движения в Москве опять снизились

Jul 26, 2012 12:22

Наш партнер в борьбе с пробками, компания Эшелон ГеоЛайф выпустила очередное исследование динамики изменения средних скоростей движения автотранспорта в Москве в первом полугодии 2012 года (скачать можно тут). Если кратко, то стало хуже. Точные значения скоростей, вы можете посмотреть в исследовании. Здесь я приведу лишь самое важное.

Внутрисуточная ( Read more... )

эшелон геолайф

Leave a comment

Comments 22

zloe_zelenoe July 26 2012, 08:26:57 UTC
Потому как на метро грузы не возят ;))).

Reply


pavel_register July 26 2012, 08:30:23 UTC
А с чего скорость должна расти?
Количество машин растет с каждым годом, а количество дорог - нет.

Reply

А с чего скорость должна расти? vlad_dolohov July 26 2012, 13:35:09 UTC
При оптимальной организации движения она выросла бы непременно - примеров тьма!

Reply

Re: А с чего скорость должна расти? trotil July 26 2012, 16:19:53 UTC
Неправильно.

Текущая скорость является точкой равновесия. Начиная с такой скорости автовладельцы согласны ехать на машине (и ездят!). Точка равновесия в первую очередь вытекает из качества условий проезда на ОТ и на ЛТ.

Повышается качество проезда на ОТ - точка равновесия смещается вправо.
Повышается качество проезда на ЛТ - точка равновесия смещается влево и скорости падают.

Следовательно, оптимизация организации движения для автомобилистов заставит часть пассажиров ОТ пересесть на ЛТ. Какую часть? Очень просто, ту часть, которая вернёт точку равновесия на прежнее место, скорости останутся прежними, или упадут (т.к. изменилось качество ОТ / качество ЛТ)

Reply


e_smirnov July 26 2012, 08:39:20 UTC
несколько лет назад отказался от машины. и таки имею сказать, что если бы наземный ОТ ходил, не завися от кредитвагенов, я в метро не часто бы спускался (да, при том, что на работу - с работы пересекаю по пол-Москвы и немного Московской области)

Reply

zloe_zelenoe July 26 2012, 08:53:01 UTC
Что ж за маршруты у вас такие?

Reply

e_smirnov July 26 2012, 09:30:19 UTC
Королев М.О. (северо-запад восток, какой нафиг "запад", Ярославка) - Зубовский бульвар и обратно каждый день

Reply

mousemaster2012 July 26 2012, 20:46:25 UTC
От Подлипок до Москвы электричка, по Садовому букашка, а от 3 вокзалов до Садового пешком по проспекту Сахарова?

Reply


tarkhil July 26 2012, 08:56:30 UTC
утренний и вечерний часы пик - это, в первую очередь, разнонаправленные пробки

Reply

ext_802158 July 26 2012, 11:59:48 UTC
Кстати да. Если утром все стоит в центр, вечером из центра, то днем, неспеша и внимательно мониторя яндекс и объезжая одиозные места можно все таки проехать. Хотя средняя по больгице более-менее не менятеся

Reply


marg_i_nal July 26 2012, 09:14:30 UTC
Да, похоже офисы стали открываться позже в больших количествах и поток немного рассредоточился по времени, но стал более плотным в любое время. Сам езжу в 11 утра с Севера в Центр - визуально машин днем все больше и больше - "долететь" уже не получается.

Reply

malin_off_ka July 27 2012, 06:31:56 UTC
не, просто время "после 8 утра" и "до 10 вечера" стали к дневному относить, а не к утреннему и вечернему, вот и статистика поменялась.

Reply


Leave a comment

Up