Знаки приоритета не соблюдаются, но в результате выходит нормально - все приостанавливаются на перекрёстках или круговом движении и пропускают друг друга по очереди. Аварий из-за «кто на главной тот и бьет», «зато успел погудеть» -Практически отсутствуют. Однако очень важно быть внимательным на круговом перекрёстке автотрасс - реально фура с второстепенной дороги может не тормозя вылететь. Мало аварий «паровозиков» - водители привыкли сбрасывать скорость оперативно из-за внезапной пробки на дороге. Очень принято разворачиваться посреди дороги в городе через сплошную. Пешеходов вообще никто никогда не пропускает, из-за этого они как попало переходят улицы, потому что тащиться до зебры все равно нет смыла - нахождение на ней никак не поможет пешеходу. Полиция не ловит ни на скорость ни на соблюдение разметки. В основном проверки на неоплаченные штрафы и запрещённые предметы в машине, розыск пассажиров. Решение проблем аварийности получилось исключительно через развитие автомобильной инфраструктуры - разведение потоков, обязательные
( ... )
на "автобанах" регулярно сдают задом по полосе безопасности назад пару километров, если разъезд на встречку ближе сзади, чем спереди. впервые в жизни видел в действии на светофоре маневр "поворот налево из крайнего правого ряда"
По сравнению с Египтом, где в принципе никто не соблюдает ПДД, в Турции идеальный порядок. Вот достаточно поездить по миру, и на практике убеждаешься, что Россия высокоразвитая страна с весьма строгим исполнением законов!
Лучшее, что есть в Турции, это 2+2 на ВСЕХ сколько-нибудь загруженных шоссе между городами. Причём шоссе 2+2 построены и строятся в любой дыре, а не только возле столиц. Это резко контрастирует с Россией, где подобные шоссе заканчиваются примерно за Московской областью, а дальше тошнилово за фурами и обгоны через встречку.
Comments 4
Знаки приоритета не соблюдаются, но в результате выходит нормально - все приостанавливаются на перекрёстках или круговом движении и пропускают друг друга по очереди. Аварий из-за «кто на главной тот и бьет», «зато успел погудеть» -Практически отсутствуют. Однако очень важно быть внимательным на круговом перекрёстке автотрасс - реально фура с второстепенной дороги может не тормозя вылететь. Мало аварий «паровозиков» - водители привыкли сбрасывать скорость оперативно из-за внезапной пробки на дороге. Очень принято разворачиваться посреди дороги в городе через сплошную. Пешеходов вообще никто никогда не пропускает, из-за этого они как попало переходят улицы, потому что тащиться до зебры все равно нет смыла - нахождение на ней никак не поможет пешеходу. Полиция не ловит ни на скорость ни на соблюдение разметки. В основном проверки на неоплаченные штрафы и запрещённые предметы в машине, розыск пассажиров. Решение проблем аварийности получилось исключительно через развитие автомобильной инфраструктуры - разведение потоков, обязательные ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment