Устраняем дорожные парадоксы в ЮЗАО

Jul 12, 2012 11:34

Представляю вам очередную порцию дорожных парадоксов, которые будут устранены. Жду ваших замечаний и предложений.

1. Соединение улиц Карьер  и Шверника.

Есть мост через железную дорогу (самое трудоемкое), а зато дороги к нему от улицы Шверника нет :

Read more... )

ПОД, ЮЗАО, дорожные парадоксы

Leave a comment

Comments 17

ext_272378 July 12 2012, 08:08:56 UTC
Александр, пешеходный переход должен быть дальше от параллельной ему проезжей части (схема 2). 4 метров недостаточно. Расположение, как оно сделано, в два раза увеличивает длину перехода, а также ухудшает обзор проезжей части для пешеходов: вместо того, чтобы посмотреть налево под углом 90 градусов, им нужно обернуться назад почти на 180, чтобы убедиться в безопасности перехода. Не лишним будет продублировать разметку перехода соответствующим знаком. Хотя водители и должны уступать здесь пешеходам по ПДД, в реальности этого часто не происходит. Знаки все-таки уважают чуть больше.

Переходы через разворот (схема 3) должны быть расположены под прямым углом проезжей части и дальше от параллельной проезжей части. Тут та же ситуация, что и на предыдущей схеме.

Reply

proboknet July 13 2012, 20:47:28 UTC
именно мы и хотим его дальше отодвинуть по 2 схеме.

Reply


vitaletz July 12 2012, 09:56:45 UTC
По поводу ул. Карьер - это точно. Недавно ездил туда в контору одну скутерную. Был, так скажем, удивлён.

Reply


cons_t July 12 2012, 12:22:24 UTC
Там очень неудачный перекресток шверника с новочеремушкинской , очень не удачный -вечером пробки будут мама не горюй ... Весь поток большой черемушкинской и севастопольского попрется туда , а там жилой масив , магазин с мамашами и колясками . Стояк будет ололо ибо пешеходный переход на переходе

оооооооо если с односторонней в центр-годно.... в обрату не в койм случае нельзя

Reply

ext_1100319 July 13 2012, 05:19:09 UTC
+1 , сделать её односторонней.
Утром объезжастов будет не так много через этот выезд, а если сделать двухстороннее движение, то на перекрёстке шверника с новочерёмушкинской будет коллапс. Либо делать полноценное продление новочерёмушкинской до ул. карьер с установкой светофоров и т.д. Для разгрузки перекрёстка 4-загородный проезд - загородное шоссе.

Reply

ext_1302384 July 13 2012, 08:49:58 UTC
в чем смысл нового строительства? Улучшить ситуацию с транспортом. Утром на выезд из района проблем нет никаких в любое время. А вечером в пробке по 4ому загородному можно и 20 и 30 минут постоять (особенно в снегопад) из-за большого перепада высоты полотна моста и трамвайных путей. Думаю движение имеет смысл делать внутрь района.

Reply

Может лучше тогда вовсе не делать? ext_1871942 May 23 2014, 09:16:27 UTC
Может лучше тогда вовсе не делать? Смысл какой?

Reply


ext_835287 July 12 2012, 22:27:09 UTC
если уж на то пошло (1-й парадокс тут), может и 2 куска Тагильской улицы соединить, Новодмитровскую и переулок Добролюбова?

Reply


Немного оффтопик (но не совсем офф) floatunabridged July 13 2012, 06:44:54 UTC
Раз уж зашла речь про Юго-Запад...
На пересечении Ленинского проспекта с ТТК (пл. Гагарина) совершеннейшее (!!!) безобразие с выделенными полосами.
Съезд с ТТК на Ленинский из центра: а/м сразу попадает на выделенку и должен с неё уходить влево. НО! через 60 м (так на знаке написано) поворот направо под землю на Профсоюзную. Многим с ТТК надо, вообще-то, туда, а не на Ленинский, но теперь они вынуждены лезть с выделенки во второй ряд и через 30 м тут же возвращаться обратно. В результате -- толчеища, которая усугубляется обилием тех, кто в это же время хочет уйти на Профсоюзную с Ленинского.
Решением могло бы стать УСТРАНЕНИЕ выделенки на этих 100 м Ленинского проспекта. Ибо это самая что ни на есть гаишная ловушка и мощный источник аварийных ситуаций.Съезд с Ленинского проспекта (в центр) на ТТК, та же площадь Гагарина. Перед самым поворотом на ТТК вдруг во втором (!) ряду неожиданно возникает выделенка. Никто ничего не понимает (особенно те водители, кто редко бывает именно в этом месте), видят выделенку, пугаются, начинают ( ... )

Reply


Leave a comment

Up