Представляю вам очередную порцию
дорожных парадоксов, которые будут устранены. Жду ваших замечаний и предложений.
1. Соединение улиц Карьер и Шверника.
Есть мост через железную дорогу (самое трудоемкое), а зато дороги к нему от улицы Шверника нет :
(
Read more... )
Comments 17
Переходы через разворот (схема 3) должны быть расположены под прямым углом проезжей части и дальше от параллельной проезжей части. Тут та же ситуация, что и на предыдущей схеме.
Reply
Reply
Reply
оооооооо если с односторонней в центр-годно.... в обрату не в койм случае нельзя
Reply
Утром объезжастов будет не так много через этот выезд, а если сделать двухстороннее движение, то на перекрёстке шверника с новочерёмушкинской будет коллапс. Либо делать полноценное продление новочерёмушкинской до ул. карьер с установкой светофоров и т.д. Для разгрузки перекрёстка 4-загородный проезд - загородное шоссе.
Reply
Reply
Reply
Reply
На пересечении Ленинского проспекта с ТТК (пл. Гагарина) совершеннейшее (!!!) безобразие с выделенными полосами.
Съезд с ТТК на Ленинский из центра: а/м сразу попадает на выделенку и должен с неё уходить влево. НО! через 60 м (так на знаке написано) поворот направо под землю на Профсоюзную. Многим с ТТК надо, вообще-то, туда, а не на Ленинский, но теперь они вынуждены лезть с выделенки во второй ряд и через 30 м тут же возвращаться обратно. В результате -- толчеища, которая усугубляется обилием тех, кто в это же время хочет уйти на Профсоюзную с Ленинского.
Решением могло бы стать УСТРАНЕНИЕ выделенки на этих 100 м Ленинского проспекта. Ибо это самая что ни на есть гаишная ловушка и мощный источник аварийных ситуаций.Съезд с Ленинского проспекта (в центр) на ТТК, та же площадь Гагарина. Перед самым поворотом на ТТК вдруг во втором (!) ряду неожиданно возникает выделенка. Никто ничего не понимает (особенно те водители, кто редко бывает именно в этом месте), видят выделенку, пугаются, начинают ( ... )
Reply
Leave a comment