Зелёный горит одновременно для выезжающих с улицы Плещеева (основная секция) и Корнейчука (поворотная). Оба автомобиля поворачивают на Лескова. Кто кому должен уступать?
По идее те, у кого поворотная секция. А на деле, наверное, те, кто поворачивают с Плещеева, не знают, что у тех, кто с Корнейчука, горит только поворотная секция, и, таким образом, они уступают им дорогу (помеха справа)? Так? А те, кто с Корнейчука, уступают тем, кто с Плещеева. В результате либо обе стороны вежливо тормозится, либо обе уперто едут.
Вы хорошо почувствовали ситуацию. Тут есть коллизия: Плещеев должен уступить Корнейчуку, а Корнейчук должен уступить Плещееву. На деле именно так, как вы сказали: Плещеев не знает, что у Корнейчука секция, а не основной сигнал, и уступает. Но если это местный житель и знает, он может переть на принцип. А Корнейчук привык, что ему уступают, что создаёт аварийные ситуации.
(Только не помеха справа, а поворачивающий налево должен уступить всем со встречного направления, в т.ч. поворачивающим направо (на Лескова)
Причём решение-то простое: убрать А-полосу на Лескова вплоть до остановки (после остановки уже пусть будет). Всё равно на Широкой до перекрёстка нет А-полосы
Там все логично. Так как автобусу нужно по факту прямо (к метро), то ему надо сразу выйти в левую полосу(на разворот), но с Корнейчука большую часть дня никто не едет в отличии от Плещеева с которой трафик значителен, поэтому сделана побольше буферная зона, чтобы на светофор больше проезжало. Если выделить полосу для НОТ прямо, то можно сделать по нормальному, но кому это вообще надо?
Ну да, если вспоминать те перестроения, которые были раньше на Таганской площади или на площади Белорусского вокзала, то во многих местах сейчас стало шикарно, но всё еще далеко не безопасно.
https://yandex.ru/maps/-/CCUyiXfJXC
Зелёный горит одновременно для выезжающих с улицы Плещеева (основная секция) и Корнейчука (поворотная). Оба автомобиля поворачивают на Лескова. Кто кому должен уступать?
Reply
А на деле, наверное, те, кто поворачивают с Плещеева, не знают, что у тех, кто с Корнейчука, горит только поворотная секция, и, таким образом, они уступают им дорогу (помеха справа)? Так? А те, кто с Корнейчука, уступают тем, кто с Плещеева. В результате либо обе стороны вежливо тормозится, либо обе уперто едут.
Reply
(Только не помеха справа, а поворачивающий налево должен уступить всем со встречного направления, в т.ч. поворачивающим направо (на Лескова)
Reply
Reply
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat&ll=37.622416%2C55.890928&utm_source=main_stripe_big&z=19
И так было всегда https://yandex.ru/maps/-/CCUymQVV9C
А правая полоса на Лескова практически сразу выделенная
Reply
Reply
Reply
Если выделить полосу для НОТ прямо, то можно сделать по нормальному, но кому это вообще надо?
Reply
Reply
Езжу здесь не так уж часто, поэтому не успеваю разобраться. Получается, что на Люсиновскую одновременно съезжаются три потока одновременно. Я еду после разворота из Добрынинского тоннеля на зелёный. Справа вытесняют те, кто поворачивают с Садового, а слева те, кто едет с Большой Ордынки. И все здесь начинают втискиваться, толкаться и сигналить друг другу. Здесь я теряюсь
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment