Снова поговорим о переходной инфраструктуре столицы. А именно про надземные пешеходные переходы. Кстати, их не так много (в основном в столице строят подземные). Я говорю не о переходах на МКАДе, это уже не совсем город. Я о надземных переходах на оживленных улицах и проспектах, там переходы могли бы стать украшением столицы. Но не стали. Пока получилось наоборот. Например, на Ленинградке построено сразу три одинаковых перехода. Довольно страшные на вид, не так ли? Я не о качестве строительства (ясно, что не развалится), а об архитектуре и о дизайне.
Неужели нельзя было сделать что-то более симпатичное?
Не лучше обстоят дела и внутри.
Такая архитектура больше подошла бы для промышленного объекта, а не для пешеходного сообщения. А вот внутреннее убранство перехода на улице Свободы. Стекла замазаны краской. Зачем? Почему?
Пытались таким образом убрать надписи на стеклах? Так поверх краски уже что-то новое написали...
Еще одно достижение отечественной архитектуры (очередной переход на Ленинградке, находится
тут).
Скажете, что он временный? Да, но, сколько лет он уже там находится, лет 5 (кто знает точно, скажите)? Почему-то его поставили на тротуар, в итоге для прохода людей места почти не осталось.
А ведь есть возможность строить и гораздо более эстетичные сооружения. Например, вот такой переход.
По-моему довольно симпатично сделано. И находится этот сооружение не где-то в Париже или в Лондоне, а паре километров от МКАДа, в Химках. Удивительно, но кое в чем Подмосковье смогло перещеголять столицу.
Наверное, можно и красивее спроектировать. Но и так уже очень неплохо.
В переходе есть лифт и он работает! Но не обошлось и без маразма (как же без него?). Лифт работает не всегда (см. объявление на фотографии).
До 9 утра и после 9 вечера инвалидам и мамам с колясками предлагается спускаться и подниматься по лестницам без пандусов.
Вот такая картина вырисовывается.
Про подземные переходы:
Нужна ли торговля в подземных переходах?