Сегодняшним постом я открываю целую серию публикаций о транспортных проблемах городов-спутников Москвы. Начнем с Красногорска. Предложения по решению проблем предоставлены читателями ЖЖ.
Красногорск уже давно фактически сросся с Москвой. К величайшему огорчению жителей только территориально, а не административно. Практически всё трудоспособное
(
Read more... )
Как контролировать нарушения правил на такой удаленности от сотрудников ГИБДД?
Да элементарно, на всём протяжении навешать камер наблюдения, за счет которых фиксировать нарушителей. Не уверен, что сейчас на "вооружении" ГИБДД есть система, которая может отслеживать это автоматизированно, если нету такой возможности, значит посадить за мониторы ещё 2-4 сотрудника, сидящих на посту, расположенном после развязки с МКАД, которые будут фиксировать номера нарушителей (+ две фотографии, на первой машина в одной полосе, на второй она уже в полосе через сплошную линию), а дальше передавать "в прямом эфире" список нарушителей, которых на подъезде к съезду на МКАД будут вылавливать другие сотрудники и выписывать им полагающиеся штрафы. Останавливать надо естественно НЕ до съезда, а как я уже сказал, после него, чтобы не создавать трудностей для тех кто едет в этих двух полосах. Сейчас после съезда в сторону Рублёвского ш. там один фиг 1 крайне правая полоса нерабочая (сплошная линия разметки, видно на Яндекс картах).
Мотивация, мне кажется, для ГИБДД тут должна быть. В сутки там уж точно больше 500 квитанций можно выписать сейчас.
Интересно было бы услышать комментарии к моему предложению. На сколько это не реально с точки зрения ГОСТа (разметка)? может ещё какие то минусы?
Reply
и соглашусь про нарушения связанные с перестроением.
на наших дорогах в отличии от европы часто не отделяют потоки отбойником, что положительно влияет на нарушителей...
на той же риге если бы поток в центр был отделен отбойником, не допуская возможности нарушителям объезжать по правой полосе предназначенной для съезда с мкад, ситуация улучшилась бы значительно!
у нас не верен подход в проектировании развязок, очень редко они спроектированы по разделению потоков и логично.
конечно не везде этот метод работает.
а видеофиксация упоминаемая вами необходима! но её нет, ждемссс... или можем на это повлиять?
Reply
Если бы на съезд в сторону Рублёвского ш. была вылетная секция подобная съезду в сторону Строгино - ну отчасти наверно стало бы лучше, но только до тех пор, пока длина затора не станет доходить (его конец) к началу этих вылетных секций - после этого начнется всё тоже самое что и сейчас, только в другом месте. Очень дорогое решение.
Учитывая, что сейчас началась реконструкция Новой Риги, если это желание вызвано не просто тягой распилить очередные миллионы, а реально навести окончательный порядок на данном направлении, то я например в своём предложении не вижу каких то сверх тяжелых задач. Повесить ~5 камер, перенарисовать разметку - это копейки на фоне того, сколько за первые же недели можно насобирать выпиской квитанций. Нарушения на данном участке на столько массовые...
Reply
Leave a comment