Сегодняшним постом я открываю целую серию публикаций о транспортных проблемах городов-спутников Москвы. Начнем с Красногорска. Предложения по решению проблем предоставлены читателями ЖЖ.
Красногорск уже давно фактически сросся с Москвой. К величайшему огорчению жителей только территориально, а не административно. Практически всё трудоспособное
(
Read more... )
Не думаю, что проблема там именно в развязке.
По моим наблюдениям затор образуется чаще всего по двум причинам:
1. На МКАД в сторону Рублёвского шоссе пробка. Естественно автомобили, фуры собираются перед съездом на право. Если бы мы жили в цивилизованной стране, то затор был бы только в 1-2 правых рядах, но т.к. у нас слишком много "умных", и думающих что они опаздывают сильнее других, то имеем пробку на всей ширине Новой Риги.
2. Пробка продолжается и после развязки Новая Рига - МКАД, в тунеле и тп.
Как перестройка развязки может решить эти две проблемы? никак... ну или если я не прав, буду рад услышать Ваши варианты.
Проблему №1 можно решить, если перед съездом на МКАД в сторону Рублёвского ш. поставить человек 5-10 сотрудников ГИБДД, которые будут останавливать ВСЕХ "умных" и НЕ СПЕША выписывать полагающиеся им по закону штрафы за нарушение рядности (с формулировкой нарушения могу ошибаться). Причем просить останавливаться этих товарищей уже за съездом (надеюсь понятно объяснил :) ), чтобы потом эти умники ещё и по "бабочке" прокатились, чтобы развернуться в свою сторону.
Кстати сотрудники там иногда стоят, но с какой целью не понятно...
Вообще можно пойти ещё дальше и "закрутить в этом месте гайки ещё сильнее"! А именно:
допустим для съезда направо у нас есть 2 ряда (сейчас по-моему там только 1 ряд). Сейчас сплошная линия разметки, запрещающая поворачивать в сторону Рублёвского ш. начинается, например, за 50 метров до поворота (судя по снимкам на Яндекс картах ещё меньше http://maps.yandex.ru/?ll=37.366878%2C55.790603&spn=0.001853%2C0.000796&z=19&l=sat ). Даже если поставить 5-10 сотрудников как я написал выше, которые будут добросовестно наказывать всех нарушающих, в скором времени это изменит только одно, вклиниваться в 1-2 ряд будут не прямо перед поворотом, а за 50 метров перед ним, там где будет заканчиваться прерывистая линия разметки. Проблему это никак не решит, стоять будут все полосы Новой Риги.
Как решить проблему? Например в США, если на одной из полос магистрали идет ремонт, то народ начинает перестраиваться правее не прямо перед местом ремонта, а заранее! вплоть до километра перед этим местом! естественно знаки предупреждающие о ремонте расположены тоже заранее (например за километр до места). Там это происходит в первую очередь из-за сознательности автомобилистов. У нас так не получится. Наших водителей можно только заставить так делать!
Как заставить водителей это делать?
Продлить сплошную линию разметки. На сколько продлить? Нужно собрать статистику и посчитать, какой продолжительности должны быть эти две полосы для съезда, чтобы вместить туда всех ожидающих в час пик (может чуть короче). НО сделать там сплошную линию нельзя, т.к. в районе этой развязки есть: заправка (люди выезжающие с неё должны иметь возможность ехать не только направо, но и прямо в тунель. НО чтобы попасть (свернуть) на заправку они должны стоять очередь в правых рядах вместе со всеми!!! так же как и посетители автосалона Порш) и второе, там же есть съезд из поселка Рублёво, люди выезжающие оттуда должны иметь возможность выехать в левые ряды и продолжить движение по Новой Риге в сторону центра в туннель.
Как этого добиться? Не совсем уверен в возможности такого решения (поправьте меня), но идеальна была бы разметка при которой можно перестраиваться в левые ряды, но нельзя в правые (http://avto-zarya.ucoz.ru/_si/1/68139621.gif на этой картинке пункт 1.11).
Reply
Leave a comment