Стрелочный спидометр это вообще шляпа, особенно если приходится пользоваться второй шкалой с делениями по 10 км/ч или миль/ч. Даже по основной шкале сложно (= долго, = опасно) вглядываться в крошечные рисочки. А вот цифровой спидометр считывается мгновенно, к тому же боковым зрением видно изменение показаний.
Ровно наоборот - стрелочный спидометр считывается быстрее (точнее, это касается не только спидометров, но любых приборов). Цифровой дешевле в производстве, но его используют преимущественно на всяких авто со странным дизайном (вроде Citroën'ов с приборной панелью по центру ветрового стекла) или в качестве второго спидометра (VAG). На некоторых авто с монитором в качестве панели приборов (некоторые Mercedes Benz, Tesla) по умолчанию стоит стрелочный спидометр. На самолётах стоят стрелочные приборы.
Да кому нужны эти спидометры? Давно известно, что простой планшет дешевле всей этой комбинации со стрелочками и лампочками. Но преподносят "электронную панель" как нечто премиальное.
Comments 9
Reply
Reply
Ну и вопрос про 240 отпадает :)
Reply
Ровно наоборот - стрелочный спидометр считывается быстрее (точнее, это касается не только спидометров, но любых приборов). Цифровой дешевле в производстве, но его используют преимущественно на всяких авто со странным дизайном (вроде Citroën'ов с приборной панелью по центру ветрового стекла) или в качестве второго спидометра (VAG). На некоторых авто с монитором в качестве панели приборов (некоторые Mercedes Benz, Tesla) по умолчанию стоит стрелочный спидометр. На самолётах стоят стрелочные приборы.
Reply
Да пох, на вкус и цвет
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment