Многие думают, что старые авто были более безопасными, потому что они намного крепче. А нынешние автопроизводители нас обманывают и просто экономят на качественном металле. На самом деле это не так. Дело в безопасности.
так и есть, потому что все таксоджигиты залетают под дно)) поэтому в оке при любом столкновении ты труп а в хамере только при столкновении с камазом да и то как то мажор на Q7 столкнулся в лоб с камазом и выжил а водитель камаза погиб
Кэп!!! Кажется, об этом уже знают детсадовцы. А вывод-то где? А вот он: никогда не покупайте машину со следами лобовой аварии. Потому что восстановить сминаемые зоны невозможно
Вот молодцы,рекламщики и маркетологи,не напрягаясь и ничего не изобретая,вложить всему миру в голову,что авто из фольги,это круче,чем авто из бронестали,например:))). Это всё равно как строитель - застройщик ЖК, будет убеждать,что дома надо строить из соломы,типа в случае обрушения конструкции,вы останетесь живы, а кирпичи,похоронят в тотал:))) Бред.
Во-первых, автомобиль не танк. У конструкторов стоит задача максимально минимизировать ущерб здоровью пассажиров, а не железяке. Поэтому конструторами закладываются сминаемые зоны и линии передачи энергии через весь кузов автомобиля. И делается это всё не из фольги. Чем больше энергии удара заберёт на себя кузов, тем тем меньше ее передастся пассажирам и следовательно меньший ущерб будет нанесен им.
Comments 23
Reply
Reply
так и есть, потому что все таксоджигиты залетают под дно))
поэтому в оке при любом столкновении ты труп
а в хамере только при столкновении с камазом
да и то
как то мажор на Q7 столкнулся в лоб с камазом и выжил
а водитель камаза погиб
Reply
Reply
ну это да
Q7 хорошая машина
всем бы такую
Reply
Reply
А вывод-то где?
А вот он: никогда не покупайте машину со следами лобовой аварии. Потому что восстановить сминаемые зоны невозможно
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment