Dec 09, 2017 03:26
Наши отцы народов настойчиво подталкивают автомобилистов к пересадке на велосипед. И я не так, чтобы сильно против, и даже все отведенное на то природой время пользуюсь сим экологически чистым и полезным для здоровья средством передвижения. Если бы все последовали моему примеру, пробки в столице точно бы исчезли. Правда, возросло бы число переломов конечностей и разбитых йобл.. Ну сами подумайте: ведь чтобы автомобилисту разбить ебало другому автомобилисту, нужно проделать множество движений: затормозить, включить аварийку, заглушить двигатель, вынуть ключ из замка зажигания, отстегнуть ремень, открыть дверь, выйти из машины - при этом тот, супостат, заперся и ссыкливо бздит выйти на поговорить по-мужски. То ли дело - велосипед! Соскочил с него, да сразу и с ноги! Супостат тут же с копыт, педали откинул и отдыхает. С конечностями похожая хуйня: одно дело, когда блондинка въезжает на светофоре в зад твоей коробки, и немного другое, когда она же въезжает в зад твоей тушки, пусть и с относительно небольшой скоростью, не говоря уже о стритрейсерах и прочих джигитах.
Но я не об этом, а о нашей природе, от которой милостей, как известно, не дождешься. Нашей природе до пизды настойчивость наших отцов народов. У нее если зима - так уж зима: мороз, слякоть, снег и ледяной дождь. И говнище на дорогах, конечно.
Идея стартапа в том, чтобы наладить выпуск и продажу велоскафандров. Современные китайские технологии вполне себе позволяют массовое производство легких, прочных и герметичных в нужных местах скафандров, которые можно будет надевать на деловой костюм или даже вечернее платье. При этом в велоскафандр можно напихать множество совершенно необходимых современному модному проактивному и позитивно мотивированному человеку ништяков, как то: встроенный блютус-проигрыватель аудиокниг и радио энержи, система проецирования экрана смартфона на стекло шлема (чтобы читать рабочую почту или там инстаграмчек), а если у вас моднейший электровелосипед, то можно к стандартной комплектации добавить и электрообогрев. В число дополнительных опций войдет еще и система отвода отходов жизнедеятельности организма, это вообще не вопрос - можно будет писать и какать, не снимая рук с руля.
Как видим, проект коммерчески перспективен, и вместе с тем имеет важное общественно-политическое звучание. Конечно, на первых порах, пока китайцы не освоят массовое производство, стоимость велоскафандра будет довольно велика, но ввиду упомянутого общественно-политического звучания рассчитываю на субсидирование розничной цены Дептрансом Правительства Москвы, обременения не боюсь, все порешаем.
Ах, да! Существует вопрос имплементации в массы. Что ж, решается он очень просто: нужно сделать велоскафандр модным. А это уже не вопрос, точнее, вопрос таргетирования. Например, среди чиновников велоскафандр станет модным на третий день после того, как в нем пару раз приедет на работу Сергей Семенович (для федерального таргетинга привлечем Дмитрия Анатольевича, он любит всякие технические новинки). Для продвинутых девушек ЛОМом послужит Бузова, для проактивных мальчиков еще кто-нибудь, кто там из геев щас особо популярен? Короче, говно вопрос. Тем более, что за всех этих звезд вполне может ездить все тот же таджик - под скафандром все равно хуй разглядишь.
Ну, как стартап?
Если что, олл райтс резёрвд.
хехе
ЗЫ: проблема разбитых йобл снимается автоматически - чтобы добраться до ебла, придется сначала разъебать лобовое стекло гермошлема. Производство креплений для монтировок на раме... ну, это совсем уже просто, даже в Сколково справятся.
хехехе
бизнес-хуизнес