Вот вы все ржоте над нашей Няшей. Глумитесь. Издеваетесь. Травите.
АСТАНАВИТЕС.
Ведь она -
глубоко несчастный человек. Не знаю точно, что случилось с нею в детстве, обычная история -- но то, что случилось, нанесло ей незаживающую травму. Тот, Который... он носил бороду и усы, имел вытянутое лицо и намечающиеся мешки под глазами. Вероятно, военный или мент (носил фуражку). Наслаждение было острым. Сильным. И - стыдным. "Во сколько лет свела с ума Ромео юная Джульетта?".
Но сначала была Боль.
...
Потом его перебросили на Дальний Восток. Или в Жмеринку. Или еще куда. А она осталась наедине со своею позорною тайной. С нею и пошла сначала в школу, потом в институт...
И с тех пор Она все искала Его. Искала среди безусых курсантов, искала среди пузатых председателей райкома, искала среди простых работяг, среди глумливых бандитов, искала, искала, искала... И вот, наконец, нашла. Вытянутое лицо, борода, усы, фуражка, намечающиеся мешки под глазами... ОН! ОН! ОН!
Увы, ОН давно уже мертв, и все, что осталось от него - это вырезанная из журнала "Огонек" времен перестройки и гласности картинка. А те, которые живые.. Да кто они, в сравнении с НИМ? Потные волосатые животные, видевшие в Ней лишь кусок упругого мяса на ножках, которые можно в любую минуту раздвинуть...
Что тут можно поделать? Я не знаю. Теория подсказывает, что Ее надо просто полюбить. Ебать не просто как тян, а ебать любя, любя каждую Ее складочку, каждую Ее улыбочку, каждый ее приговорчик, каждый Ее депутатской запросик... Ебать, любя.
Все, что Ей надо, это Любовь.
Полюбите Ее уже.
Если сможете.