Господа, ну что вы развонялись? Ну, сбили самолет, так на войне как на войне, и надо быть полным идиотом, чтобы не понимать - на войне всегда несут потери все воюющие стороны
( Read more... )
Точно такой же (Ту-154Б2) сгорел в Сургуте в 2011 на ВПП. Массивный пожар в хвостовой части, только чудом не повлекший многочисленных жертв. Начнись этот пожар минутой спустя - итог был бы, как и сегодня.
Тогда 3 человека погибли - не успели эвакуироваться из пожара. После того инцидента этот тип был запрещён для гражданских пассажирских рейсов.
О том, что "не успели ничего сказать", известно только от "Лайфа" и ему подобных СМИ. Как-то "быстро" запись переговоров "утекла".
Ту-154 - три движка в хвосте. Разрыв турбинного диска любого из них с высокой вероятностью вызывает пожар и в других движках (см. Катастрофа Фалькова, катастрофа под Казвином). Бонус - потеря всей гидравлики.
Никакое СВУ, даже мощностью в десятки кг, не может "раскидать обломки" на "8 км". Такое бывает только если самолёт развалился на части на большой высоте. Высоту за две минуты времени после взлёта набрать он никак не мог. А вот если он эти 8 км сумел-таки пролететь на небольшой высоте, раскидывая багаж и теряя части, тогда да.
О том, что он удалился на небольшое расстояние от берега, свидетельствуют и первоначальные сообщения от МЧС, и любительские видео спасательной операции.
Короче, сам по себе "разлёт обломков" не может однозначно свидетельствовать ни в пользу теракта, ни в пользу технической катастрофы. И событий, аналогичных сургутской катастрофе (разрыв турбины двигателя, потеря гидравлики и массивный пожар в хвосте) исключать никак нельзя. Тем более, что, повторюсь, две катастрофы со взрывом движка с этой модификации уже случались.
Технически разлет обломков свидетельствует об одном: самолет развалился в воздухе. Далее анализируем совокупность обстоятельств и выбираем наиболее вероятный вариант. хехе
Это как раз менее вероятно - там жесткие регламенты перевозки оружия. То есть, может ебнуться с полки так, что б под списание - это запросто, а ебануть - вряд ли.
Мне лично версия, будто им керосин разбавили ослиной мочой представляется более жизненной...
Reply
хехе
Reply
Тогда 3 человека погибли - не успели эвакуироваться из пожара. После того инцидента этот тип был запрещён для гражданских пассажирских рейсов.
Reply
хехе
Reply
О том, что "не успели ничего сказать", известно только от "Лайфа" и ему подобных СМИ. Как-то "быстро" запись переговоров "утекла".
Ту-154 - три движка в хвосте. Разрыв турбинного диска любого из них с высокой вероятностью вызывает пожар и в других движках (см. Катастрофа Фалькова, катастрофа под Казвином). Бонус - потеря всей гидравлики.
Reply
хехе
Reply
Никакое СВУ, даже мощностью в десятки кг, не может "раскидать обломки" на "8 км". Такое бывает только если самолёт развалился на части на большой высоте. Высоту за две минуты времени после взлёта набрать он никак не мог. А вот если он эти 8 км сумел-таки пролететь на небольшой высоте, раскидывая багаж и теряя части, тогда да.
О том, что он удалился на небольшое расстояние от берега, свидетельствуют и первоначальные сообщения от МЧС, и любительские видео спасательной операции.
Reply
https://lenta.ru/news/2016/12/25/tu154_source/
хехе
Reply
Reply
Далее анализируем совокупность обстоятельств и выбираем наиболее вероятный вариант.
хехе
Reply
Reply
хехе
Reply
Reply
Reply
Reply
хехе
Reply
Leave a comment