Цивилизационная разница

Aug 29, 2015 01:49

Миша Авшаров напомнил:

image Click to view

А давайте вспомним какую-нибудь русскую песню, которая вот так вот объединит тысячи людей в любви. В абстрактной, чистой, дисциллированной любви как она есть ( Read more... )

Leave a comment

Comments 110

mancunian August 28 2015, 23:20:07 UTC
Я понимаю, что у американцев даже бомбы полны любви, но Ирак-то, к примеру, чем им мешал любить друг друга?

Reply

probegi August 28 2015, 23:21:33 UTC
Детальное обоснование что той, что этой позиции - за деньги. За много (ибо лень).

хехе

Reply

mancunian August 28 2015, 23:24:30 UTC
Понятно. Я просто это к тому, что от вашего тезиса о любви и ненависти даже старика Маккейна, думаю, передернет. Не говоря уже о западной университетской публике.

Just saying.

Reply

probegi August 28 2015, 23:28:43 UTC
Тут все дело в том, что вы не поняли простого русского языка. Я, собственно, и не рассчитывал, что все поймут.

хехе

Reply


three_l1 August 28 2015, 23:25:13 UTC
MAKE WAR, NOT LOVE!

Reply

mancunian August 28 2015, 23:29:16 UTC
probegi August 28 2015, 23:31:57 UTC
Немного зацепило, это очень хорошо.
хехе

Reply

mancunian August 28 2015, 23:42:59 UTC

... )

Reply


mancunian August 28 2015, 23:26:58 UTC
Песня сама по себе, кстати, слащавое говно. А это исполнение вообще запредельное в своей мерзости. Кто этот безголосый поц? Queen? Какой квин без Фредди? Заткнулись бы уж лучше, чем позориться.

Reply

probegi August 28 2015, 23:31:07 UTC
Ага. Все, все сходится.

хехе

Reply

ext_949906 August 29 2015, 00:01:47 UTC
это потому что все англичане поцы - вот и этот тоже. Позор! Дружно крикнем ему позор!

Reply

mancunian August 29 2015, 00:04:47 UTC
Гилмор не поц, например.

Reply


morimo August 28 2015, 23:39:27 UTC
Тут все нихуя не просто, да.

"Баллада о любви" Высоцкого, например.

А с таким подходом и до того, чтобы "Балладу о борьбе" или "Балладу о ненависти" его же авторства отнести к песням, "призывающим убивать тех, кто мешает ненавидеть", недалече.

Reply

probegi August 28 2015, 23:43:28 UTC
Везде есть нюансы. Тут вот и Маккейна вспоминают (про Маккарти по молодости не ведают, а то бы ух бы!).

Но вы просто приведите аналогичный пример песни.
Не сможете.

А ведь тому есть причина.
хехе

Reply

morimo August 28 2015, 23:47:06 UTC
Дык, "Баллада о любви" Высоцкого - не пример?

Ну, или об "абстрактной, чистой, дисциллированной" любви к, pardonne moi, Родине (уж какая есть): k_jxuvy7K3M (youtube)

Reply

probegi August 28 2015, 23:51:17 UTC
Нет, баллада Высоцкого не пример.
Кухни, знаете ли, в счет не идут, это другая больная тема.

Песен про родинку я слышал, как бы не соврать, едва ли не боле вашего (чисто по стажу). Чтобы стадион их пел сам, от сердца - не припоминаю. Не было такого. Что и естественно. К тому же, конкретизация объекта любви уже выбивает задачу из граничных условий. А это существенно.

хехе

Reply


zlobnyi_karlik August 28 2015, 23:43:29 UTC
Вот из этой разницы и следует исходить.

Да, блядь, печально.

Reply

probegi August 28 2015, 23:44:32 UTC
Я до сих пор считаю, что у нас есть шанс.
Конечно, с каждым годом его все меньше и меньше. По экспоненте.

хехе

Reply

zlobnyi_karlik August 28 2015, 23:59:20 UTC
Мне хочется так думать, но я не уверен. У меня есть опыт общения как в академической среде в Москве, так и здесь, в Штатах. Сравнение - по цивилизованности (представления о том, как устроен социальный мир; представления о "правильных" взаимоотношениях между людьми; общий уровень агрессивности, взаимопонимания; готовность идти на компромиссы; толерантность, в конце концов) - совсем не в пользу Москвы.

Долбоебов примерно одинаковое количество и там, и там. Но они здесь они ведут себя по-другому, как правило.

Это, понятное дело, ненаучные наблюдения. И аргументов, которые окончательно докажут их подлинность, у меня нету. Но, с другой стороны, жизнь в целом ненаучна, но ее древо здесь позеленее.

Reply

probegi August 29 2015, 00:04:03 UTC
Ну, тут уж что уж..
хехе

Reply


Leave a comment

Up