Транспортные системы прошлого. Часть 9.

Jun 11, 2014 09:13

Еще один прибор: http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/79139.html












Читаем официальное описание к нему да хоть тут: http://www.e-reading.ws/chapter.php/103039/23/Hauz_-_Grinvichskoe_vremya_i_otkrytie_dolgoty.html

Морской хронометр в Британии

В своем «Пояснении» к первому «Морскому альманаху» Ма-скелайн говорит о том, почему табличные данные приводятся в истинном солнечном времени, а не в среднем солнечном времени. Заканчивается «Пояснение» следующими словами: «Но если часы, изготовленные по гаррисоновскому или другому подобному принципу, смогут использоваться в море, то истинное время, выведенное из высоты Солнца, может быть исправлено с помощью уравнения времени; и если найденное среднее время сравнить с тем, которое показывают часы, то разница и даст нам долготу в единицах времени от того меридиана, на котором были установлены стрелки этих часов; насколько это позволит сделать ход часов» [42].

автоперевод отсюда:http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/79139.html
Этот первый экспериментальный морской хронометрист сделал Джон Харрисон в Барроу-на-Хамбер между 1730 и 1735 в качестве первого шага на пути к решению проблемы долготы и выиграть большой £ 20000 приз, предлагаемую британским правительством. Теперь известный как 'H1', хронометрист не зависит от движения судна за счет двух взаимосвязанных балансов качающихся. Это компенсирует изменения температуры и благодаря обширным устройств качения, работает без смазки.

Ничего не смущает?
А если присмотреться к изображениям. А никому случаем эта компоновка не напоминает всю туже элетрофорную машину.
По крайней мере разрядники выпирают достаточно явно.
А если еще присмотреться, то видно и проводки, что как-то бессмысленно торчат от площадок разрядников.
Снова всплывает история более раннего применения электричества. Что оно ранее было, но как-то в силу разности сред параметров мира пришлось открывать заново.

http://pro-vladimir.livejournal.com/3405.html Электрическое оборудование прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/4416.html Кто есть Вольт? или Электрическое оборудование прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/5781.html АРХИ-ВОЛЬТ

То есть, вот те проводки от разрядников, сродни тем многочисленным шнуркам, что ныне, по нам, абсолютно бессмысленно свисают с холодного оружия прошлого. Ведь, что взять шпаги, что пики самых разных исполнений, у всех просматривается то тряпочки какие-то, то бахрома. То на рукоятке шпаги намотана катушка вообще какая. А то есть всё следы использования статического электричества. Это позже всё это из-за смены параметров мира перестало работать. А некогда вполне себе билось током.





еще один навигационный прибор. http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/43910.html




Подобие телефонной станции для соединения точек пространства?


собрание шнуров для "станции" http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/17685.html





Хорошо, рассмотрели, что те шарики вовсе и не только грузики, как нам сообщает официальная версия, а это еще и разрядники.
А зачем спрашивается так сложно то всё там устроено? Качку компенсировать? Зачем нужно так строго выдерживать зазор между шариками грузиков? Может чтобы сохранить искровой зазор? И даже если так, то опять же зачем?
Ведь мы не думаем же, что наши предки будут просто так тратить время и силы на пустые ненужные сложные приспособления.
А тут нате.

Dmitrijan Это портальный электрофорный хронограф, если приладить вместо задающих циферблатов колесо с ручкой - будет обычный электрофор. Диски задают частоты и параметры генерации, типа задающего генератора, но механического, Тесла любил механические такие штуки.
За ним - это дисплей - в центре фитиль, огонь увлекает пары мирры из ванночки, нагнетая туман, который и проецируется.


Dmitry: как понимаю, такие штуковины делали для кораблей. система маятников компенсировала качку

Dmitrijan Компенсировала зазор, но как всегда вопрос - зачем? Ну гулял бы себе и гулял.
Dmitry: показания сбиваются
Dmitrijan Из-за зазора?

Видим столбик на картинке в катушке?
http://next-energy.2x2forum.ru/t25-topic





Левый нижний угол, там где лодочка.
https://yadi.sk/d/SCRqDrqUFFc3b/%D0%A2P%D0%BE%D0%99%D0%AF%20HD%20Color.jpg

Dmitrijan: Собсна теория в картинках:
[Глава 7 Работа электрического потенциального поля]http://www.alt-energo.info/n_ist_07.html



http://cyberenergy.ru/electrostatic/testatika-brauna-t60-90.html

Красивые картинки тестатики.
http://x-faq.ru/index.php?topic=255.0

Много иностранных буков, что уговаривают о чём-то.
http://tesla3.com/free_websites/zpe_baumann_testatika.html
Зато картинки прикольные.





Dmitrijan: Картинка из вращающихся банок, как собрать тестатику, помним огромные вращающиеся бессмысленные цилиндры, что можно встретить в мире, и которые верующие должны точно-точно повернуть?
http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=471&pagenum=3






Что там у нас буддисты крутят? Ой, так они что, банально проходили и раскручивали эти барабаны чтобы запитать систему?
Смотрим:




А выступы что снизу, с них заряд снимался выходит. Иначе к чему они там?

Dmitrijan: Электрофоры с кучей графиков, которые, что забавно, не отвечают на вопрос откуда.
http://www.testatika.com/forum/index.php?showtopic=109&st=40

Dmitrijan: Как водится - грёзы о дармовом электричестве, что сделают всех свободными, но олигархи/магнаты усё испортили.
http://eko-way.ru/?p=178
Картинка забавная.
Картинки тестатика на коленке.
http://www.car-mitsuoka.ru/index.php?topic=324.0

Dmitry: ну да, с этой энергетикой же целые отрасли завязаны. куда их всех трудоустраивать, интересно
Dmitrijan: Схемка красивая.
http://cyberenergy.ru/electrostatic/testatika-brauna-t60.html
Dmitrijan: Ну как куда? На майдан перемогать.
Dmitry: это же вся энергетика, вся нефтянка, весь газ, всё сопутствующее (машиностроение, металлопрокат, электроника, и т.д.)
Dmitrijan: Куча вариантов, забавны ветрогенераторы, ввиде перевернутой расширяющейся трубки.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-27746.html?page=13
Вакуумная установка Шестренко ничего не напоминает? Например столбики.

Dmitrij: Собственно зачем зазор выдерживать?
http://radiation-hiend.narod.ru/Gerc.htm Генрих Герц (1857-1894).



http://www.meanders.ru/radiovolny.shtml Радиоволны, распространение радиоволн
http://www.physbook.ru/index.php/Kvant._%D0%93%D0%B5%D1%80%D1%86 Kvant. Герц
Экспериментируя с короткими, почти замкнутыми, цепями, Герц сумел получить намного более частые электрические колебания, чем те, которые умели создавать другие экспериментаторы. Собранная Герцем схема (см. рисунок) представляла собой искровой разрядник, состоявший из двух прямолинейных расположенных в одну линию проводов с металлическими шарами на концах. Эта цепь подключалась к источнику высокого напряжения, при работе которого в промежутке между проводами возникала искра длиной в несколько миллиметров. Вторая цепь состояла из провода, согнутого в виде прямоугольника; между хорошо зачищенными концами провода оставался маленький зазор, регулировавшийся микрометрическим винтом.



Dmitry: разрядник?
Dmitrijan: Есть такой разрядник Герца, когда-то он использовался как задающее устройство и заодно приёмное, настроенное на определённую частоту и параметры.
Соотвественно когда попадал нужный нам сигнал - то начинался разряд.
Dmitry: а пружинка - автоподстройка?
Dmitry: т.е. для выдерживания потенциала
Dmitrijan: Разряду нужны несколько параметров - напряжение, частота, сила, зазор, состав среды. При соблюдении этих параметров происходит разряд. Соотвественно задав напряжение, частоту и зазор, по силе разряда и характеру - можно поределить тип среды в которой находимся - её параметры. Далее это выводится на стрелки, и мы знаем в каком пространстве (ПРОСТРАНСТВЕ) находимся.
Видели шкалы на боку прибора?
Dmitry: у классических часов один циферблат. тут удивляет, что их 3
Dmitrijan: Один прибор с шарами выдерживает параметры нужной среды, а другой снимает показания. По разнице можно запеленговать очередной проход не хуже чем собака по запаху находит что ей надо, ну или мы идём на запах вкусняшки, или там по звуку.
Находим максимум истечения к нам среды нужного нам пространства и проходим.
Dmitry: а, ну т.е. как некий "металлоискатель". смотрим изменения параметров среды, направляем корабль в нужную сторону, и как совпало, вперёд
Dmitrijan: Это как по приборам искать станцию.
Собственно разные точки даже в пространстве на поверхности земли имеют разные параметры - они отмечаются розами сил, есть шкала соотвествия - такая линейка с цифрами. Там где цифры максимально большие для того пространства - там и проход.
Ну типа как у колодца пахнет водой.
Ну не обязательно плыть в ту же Америку - надо лишь найти по "запаху Америки" точку прохода, и пройти.
Ну это как найти автобусную станцию, или дверь, через которую сочится аромат места прибытия.
А по сути пространственные координаты. Так как миры изгибаются, то проецируя всякие синусы изгибов на плоскость, можно найти точки максимума. Естественно они будут плавать и потому нужна синхронизация на местности.
Впрочем переход банально ищется по запаху - воздух пахнет чем-то иным, не местным, мы такое иногда чуем, но значения не придаём.
Dmitry: типа "наэлектризованное пространство"?
Dmitry: а, кстати бывает. прям ощущаешь что-то другое
Dmitrijan: По сути можно пройти мимо портала в сантиметрах или даже сквозь него, если не так ориентироваться. А можно провалиться - идёшь и ах, уже в другом месте, пространстве, времени.
Там всё иначе - потому либо вытолкнет при следующем случае, либо раздавит, развалит, если не перестроиться.



Так что по всему выходит, что на этой картинке изображен этакий передвижной отряд не хуже наших геодезистов. Разведка и прощупывание местности. Да хоть те же башни "Бисмарка" что бы расставить. И уже тогда у них был такой вот портальный электрофорный хронограф.



Ну и не только башни.
еще фото колодца тут:http://fototelegraf.ru/?p=158779
http://www.travel.ru/wow/iniciatic_well.html
Лифтовая шахта. С площадкой внизу.

DmitrijanВполне реально, часто в такой трубе раздвигалась снизу "лестница", с платформой наверху. В раскрученном положении она как спираль с осью и "ступеньками по кругу, в убранном - в башне глубокая дырка, а по стенке ступени.
Вот такая тумба, типа будки - вошёл - она всосалась. Если глубокого залегания, то аппарат требуется мощнее, с несколько уровневыми переходами между спусками.
Ну вот как башня Ивана - сложилась сама в себя - этакий храм, с кучей колонн, а разложилась - башня из ступенек.
Гидравлика как работает? Поршень выталкивается из цилиндра? Что есть колонна по сути? Цилиндр. Если там есть поршень, то при достаточном давлении такая конструкция приподнимается на колоннах

Общее начало направления изысканий "Транспортные системы прошлого" находится тут:
http://pro-vladimir.livejournal.com/6435.html Транспортные системы прошлого.
http://pro-vladimir.livejournal.com/6728.html Транспортные системы прошлого. Часть 2.
http://pro-vladimir.livejournal.com/11316.html Транспортные системы прошлого. Часть 3.
http://pro-vladimir.livejournal.com/15315.html Транспортные системы прошлого. Часть 4.
http://pro-vladimir.livejournal.com/16890.html Транспортные системы прошлого. Часть 5.
http://pro-vladimir.livejournal.com/20182.html Транспортные системы прошлого. Часть 6.
http://pro-vladimir.livejournal.com/27608.html Транспортные системы прошлого. Часть 7.
http://pro-vladimir.livejournal.com/53401.html Транспортные системы прошлого. Часть 8.
http://pro-vladimir.livejournal.com/53690.html Папский крест? Или то вовсе и не крест?

Базовые кирпичи изысканий взяты тут:
[Тема Долевиков и фиортов в обсуждении с assucareira]http://dmitrijan.livejournal.com/52723.html

Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up