Это небольшое дополнение к вот этому:
Силовые шнеки, так силовые шнеки
https://pro-vladimir.livejournal.com/508174.html А собственно, почему "силовые шнеки"?
Тут, в комментариях, одна из реинкарнаций Диогена так отметилась. Говорит, что по сию пору крутятся. Видать, что-то знает. Или чуть помнит.
Просили метки:
https://goo.gl/maps/mweYEtWg1qermjST7Не придумалось ещё, как это в более наглядный вид переводить. Видать, эта опция в перспективе.
Тут, много, постоянно, задают один и тот же вопрос. "А продемонстрируйте!" Явите чудо, а мы оценим.
Мы вроде как с завидной регулярность отвечаем, что "порох" отсырел. Настройки сбились. Нет ни персонала, явить чудо. Ни потребителя под форму чудес, что могут выскочить.
Комплексы работают? Как уверяют некоторые, частично функционал сохранился.
В чем проявляется частичное функционирование. Мы про то тоже уже много и нудно писали. Один из признаков сохранности и работоспособности, это эпизодическое возгорание храмовых комплексов в процессе проведения ремонтных работ. Причем, это происходит с завидной регулярность. Явление сродни попытке покрасить высоковольтный трансформатор, группой лиц, ничего не понимающих в строение и назначение высоковольтного трансформатора.
Некоторых, кто пробует ознакомится с материалом по храмовым комплексам, как объектам, что работали от статической электроэнергии, выкидывает из потока информации, на словах "атмосферное электричество" или "атмосферная электроэнергия". Типа, не может того быть. Хотя в реальности молний, никого убеждать не надо. Но, молния, это разово и громко, и в определенную погоду. А чтобы по тихому и на постоянной основе, это никак не может быть.
В некоторых храмах эпизодически можно слышать "божественную" музыку. Хотя, система слух, во многих местах присутствует.
Вот и понятие "слуховое окно" от неё осталось. В смысле, все слышали про этот элемент архитектуры, а откуда появилось и зачем, никто толком сейчас не скажет. Оно просто есть.
Пожары, что свидетельствуют о рабочей силовой составляющей, у нас есть. Чудо, в виде звуков, что свидетельствуют о частично рабочих элементах системы слух, как передачи звуковых сообщений, у нас тоже есть.
Были ещё попытки обратить внимание на иконы. Некоторые говорят, мироточат. В смысле, набрались пластичности, что можно сменить картинку. Чудо, конечно.
Нынешние гаджеты, тоже возможно когда-то займут своё достойное место в углу. Божество "окей гугл" будет весьма почитаем. Или Алиса.
Прикиньте, на давно "мертвый" планшет, в результате чуда попадает немного электроэнергии, достаточной для того, чтобы экран моргнул или засветился. Это же явно будет истолковано как проявление высших сил. Весть разнесется как о снизошедшем чуде. Что, вот он знак, и скоро подадут дилижанс до рая, из яндекс-такси.
А святые эльфы, что на службе у скатерти самобранки, в зеленой и желтой одеждах? Сплошь печенеги, что захватили белокаменную.
Следующая реинкарнация Диогена, не дай бог упомнит текущие времена, от хохота из под стола не сможет выползти. Снова уползет в бочку и от туда будет ухахатыватся.
Почему храмы не исследуется, не запускаются и вообще. Можно много накропать теста на заданную тему. И вряд ли оный получится без повторов уже неоднократно ранее сказанного. Нет, кому. Нет, для кого.
Описание базовых принципов. Что подаются в стиле "обратите внимание на следующий архитектурный элемент, что тиражируется на многих храмах, он похож из текущей электротехники на то то и то то". Размягчают почву, для следующей стадии роста дерева данного информационного направления. Долго? Несомненно. Иначе лягушка убежит ошпаренной за санитарами. А оно нам надо?
Да и с чего вы решили, что у нас есть ответы на все вопросы? Мы тут, в этой банке, в тех же условиях и на тех же правах болтаемся.
Есть просто ключевое определение, что форма указывает на функционал. А форма храмов с их обилием фокусирующих устройств, заточена на приём и передачу волновых сигналов. Как вверх-вниз, так и по поверхности. Все линии и изгибы архитектурных элементов имеют свою геометрию, призваны данные формы, в любое храмовое строение, исключительно по технической необходимости. Там для красоты нету ничего. Примерно как в трансформаторе. Это уже потом, разного рода специалисты могли всякие глупости приладить. Что-то отломать и сдать в цветмет. Что-то покрасить. Они так видят. Что прицепились?
Вот, та, немногочисленная группа, что прибилась к данному альманаху. Кто ни будь пробовал, к примеру, хоть тот же самый килевидный кокошник зарисовать в 3D с расчетом фокусных расстояний обводов? Никто?
Все ждут готового решения. Чтобы было можно купить. Может даже кто-то сочувственно кивает, но ждут.
Вот и остается только, рыхлить и поливать этот огород далее. А когда поспеет урожай, да кто ж это знает? Видать, сотая обезьяна ещё не подтянулась.
Владимир Мамзерев. 08.10.2020