Не хотят люди с догматической формой разума примечать что-либо не вписывающиеся в традиционные догмы. В головах у них есть только священная корова из устоявшейся картины мира. Всему остальному мракобесию места там нету
( Read more... )
Я не увлечён данной темой, но она достаточно часто *всплывает* то тут то там в различных интерпретациях. Чаще всего имеет одинаковое исполнение. Описание всякого старинного ружья, с нахождением в его устройстве элементов электроустройства и выстраивание версий таковому его изготовлению и использованию. Стиль их всегда таков - Рассматривается отдельный элемент *устройства* и выдвигается версия его возможного предназначения в общей электросхеме без привязке к его непосредственной функциональности в рабочем режиме. Всё это оформляется практически только в вопросительном формате, но никоим образом не в утвердительном. И почему например при наличии *товарного количества* и даже некоторого его излишества практикующих электроинженеров и просто электриков не описываются случаи попыток воспроизведения описываемых устройств хотя бы в приближённой к практической работоспособности устройств форме. Создать макетный образец подобного устройства наверное способен и курсант кружка *умелые руки*. Опять таки нет ни единой, хотя бы предполагаемой, цифиры из электрохарактеристик такого устройства, напряжения, емкости конденсатора, выходной мощности разряда и прочих рабочих параметров. Есть такая занятная штука - практическая археология. Некие люди и профессионалы и энтузиасты просто и на практике воссоздают и повторяют древние технологии и их практическое использование. Смастерят каменный топор и рубают им дерева, определяя таким образом и производительность бывалошних людей и их инструментария и их прикладные возможности. Лодку выдолбят ветхим способом и её испытают. Землянку какую построят, или кирпич из говна и глины слепят или шкурьё костяной иглой пошьют или рыбцов костяным крючком половят или костяной острогой побьют или ... . А такую вот забавную версию про электроружьё не проверяют.
Вот чукчи прекрасные воины и охотники. Они в совершенстве владеют и луком и стрелковым оружием. Только вот если больше не будет поставок запчастей и патронов для стрелкового оружия смогут они сделать это сами? Как вы там говорите хотя бы на уровне макета? Технология была (только не у них) а им сделать не получится...
Пользователи продукции *высоких* технологий, но не их творцы и изготовители по определению эти технологии не воспроизведут. А вот более технологически развитые люди могут воспроизвести *низкие* технологии. В данном случае твой пример с чукчами отсылает к тому, что по сравнению с некими бывшими ранее технологиями технологии современные являются *низшими*. Имеешь своё право на такую версию, я ведь и в комментарии её не оспаривал. Там я просто высказал своё отношение к этой затее-забаве. Ты ведь электромеханик, тебе и карты в руки её воспроизвести в реалиях, либо признать что бывалошние электромеханики мастеровитей нонешних.
Вопрос не в высших или низших, просто другие технологии. И терминология была другая и природные условия в которых эти технологии работали. Но электричество в принципе осталось то же самое, хотя в данное время никто не может утверждать что знает что это такое доподлинно. И вот какой смысл выкладывать принцип работы какой нибудь гравицапы если никто не поймет как это сделать на практике? Поэтому первым делом теоретические основы для тех кто хочет ))
Что значит другие технологии? Изоляторы не текстолит или бакелит, а кость и кожа? *Обмотки* изолированны не лаком, а древесной смолой или дёгтегудроном? Обкладки конденсатора - пластины доспеха* Что значит другие природные условия? Процент ксенона в атмосфере больше чем процент азота? *Большее количество* атмосферного электричества, другая ионизированность атмосферы? Кремнийорганические, а не углеродоорганические формы жизни? И как из последнего я понял - принципы работы известны,но выкладывать их не стоит по причине их всеобщего непонимания. А как тогда быть с доказательностью подобных версий?
Вот Тесла на лекциях показывал шаровые молнии и прятал их обратно в чемодан. Технологических возможностей у него было меньше чем у нас сейчас. А вот его технология изготовления маленьких молний нам неизвестна. Но если додумаемся, то современными материалами и средствами сделаем ещё лучше. Это и есть другие технологии.
Влажнось атмосферы, другой спектральный состав Солнца и прочие "капризы природы".
Выкладываем, только все хотят в упакованном виде и с гарантийным талоном ))
Тесла молнии в чемодане хранил, эка невидаль, у Коперфильда или Акопяна таких чемоданв поболее бывало, а девок в ящике пополам каждый второй факир пилит. Да, влажность воздуха величина весьма изменчивая, она не только в веках и эпохах меняется, но и в течении суток. Хотят не в упакованном виде, хотят демонстрационный образец.
*Мертва, мой друг, теория везде, Но древо жизни пышно зеленеет*. Гёте *Фауст* "Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна» сказал в 19 веке великий русский математик и механик Пафнутий Львович Чебышев.
Чаще всего имеет одинаковое исполнение.
Описание всякого старинного ружья, с нахождением в его устройстве элементов электроустройства и выстраивание версий таковому его изготовлению и использованию.
Стиль их всегда таков -
Рассматривается отдельный элемент *устройства* и выдвигается версия его возможного предназначения в общей электросхеме без привязке к его непосредственной функциональности в рабочем режиме.
Всё это оформляется практически только в вопросительном формате, но никоим образом не в утвердительном.
И почему например при наличии *товарного количества* и даже некоторого его излишества практикующих электроинженеров и просто электриков не описываются случаи попыток воспроизведения описываемых устройств хотя бы в приближённой к практической работоспособности устройств форме.
Создать макетный образец подобного устройства наверное способен и курсант кружка *умелые руки*.
Опять таки нет ни единой, хотя бы предполагаемой, цифиры из электрохарактеристик такого устройства, напряжения, емкости конденсатора, выходной мощности разряда и прочих рабочих параметров.
Есть такая занятная штука - практическая археология.
Некие люди и профессионалы и энтузиасты просто и на практике воссоздают и повторяют древние технологии и их практическое использование.
Смастерят каменный топор и рубают им дерева, определяя таким образом и производительность бывалошних людей и их инструментария и их прикладные возможности.
Лодку выдолбят ветхим способом и её испытают.
Землянку какую построят, или кирпич из говна и глины слепят или шкурьё костяной иглой пошьют или рыбцов костяным крючком половят или костяной острогой побьют или ... .
А такую вот забавную версию про электроружьё не проверяют.
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот более технологически развитые люди могут воспроизвести *низкие* технологии.
В данном случае твой пример с чукчами отсылает к тому, что по сравнению с некими бывшими ранее технологиями технологии современные являются *низшими*.
Имеешь своё право на такую версию, я ведь и в комментарии её не оспаривал.
Там я просто высказал своё отношение к этой затее-забаве.
Ты ведь электромеханик, тебе и карты в руки её воспроизвести в реалиях, либо признать что бывалошние электромеханики мастеровитей нонешних.
Reply
Reply
Изоляторы не текстолит или бакелит, а кость и кожа?
*Обмотки* изолированны не лаком, а древесной смолой или дёгтегудроном?
Обкладки конденсатора - пластины доспеха*
Что значит другие природные условия?
Процент ксенона в атмосфере больше чем процент азота?
*Большее количество* атмосферного электричества, другая ионизированность атмосферы?
Кремнийорганические, а не углеродоорганические формы жизни?
И как из последнего я понял - принципы работы известны,но выкладывать их не стоит по причине их всеобщего непонимания.
А как тогда быть с доказательностью подобных версий?
Reply
Это и есть другие технологии.
Влажнось атмосферы, другой спектральный состав Солнца и прочие "капризы природы".
Выкладываем, только все хотят в упакованном виде и с гарантийным талоном ))
Reply
Да, влажность воздуха величина весьма изменчивая, она не только в веках и эпохах меняется, но и в течении суток.
Хотят не в упакованном виде, хотят демонстрационный образец.
Reply
Если человеку дать рыбу то он будет сытый целый день а если научить ловить рыбу... ))
Reply
Reply
А местные задачки это как орешки пощелкать ))
Reply
Но древо жизни пышно зеленеет*. Гёте *Фауст*
"Теория без практики мертва и бесплодна, а практика без теории бесполезна и пагубна» сказал в 19 веке великий русский математик и механик Пафнутий Львович Чебышев.
Reply
Поэтому теорию утром а стулья (с гравицапой) вечером! ))
Reply
Reply
Или это для тех кто "не ждет милостей от природы"? ))
Reply
Leave a comment