Не стреляйте в РЕН-ТеВиста, он нарезал как умеет

Nov 02, 2019 11:11

image Click to view



Сложили вчетверо и засунули в эту маленькую коробочку. Материал тоже сложили в четверо и засунули в несколько минут. Как некоторые, слегка ошарашенные, сказали, "получились сапоги всмятку".

Собственно, не будем судить строго. Режиссеры по своему старались.

Кто следит за темами журнала, тем примерно понятно, откуда те или иные фрагменты изречений.

Для вновь забредших. Есть, как оказалось и такие. Кому не хочется трогать привычную картину мира, тех попрошу удалится. Ибо развидеть не получится. Вас предупредили.

Из чего же собрали винегрет, что в несколько минут вписался в сюжет передачи.

Можно выделить три направления с многочисленным циклом статей,"Информационные носители прошлого", "Оружие джидаев средневековья", "И была страна до России".

Каждое направление имеет под несколько десятков постов. Даже просто сделать подборку ссылок, на данные посты, получится большой блок информации. А обжорство информацией, неподготовленных умов, ни к чему хорошему не приведёт.

Но как-то описать направления, всё же стоит. С цитированием, частично или полностью, некоторых постов.

Информационные носители прошлого

Данное направление базируется на предположении, что ранее существовавшие цивилизации, тоже занимались вопросом сбора и хранения информации. И что на тот момент они, этот вопрос по своему и с успехом решили. Основной посыл сводится к тому, чтобы найти эти носители и прочитать их. И как показала практика поиска, их особо то и искать не надо. Некоторые в огромном количестве имеются на расстоянии "протянутой руки".

Бронза и DVD, что между ними может быть общего?
http://pro-vladimir.livejournal.com/24561.html

Приведу полностью одну статью и журнала "НАУКА И ЖИЗНЬ"

ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО ИЗ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО
А. КАЛИНИН.

Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
А. С. Пушкин.
Сказка о мертвой царевне и семи богатырях (1833)



Возможно, обыкновенное зеркало, знакомое и привычное нам с детства, это первый волшебный предмет, созданный человеком. Свойство показывать окружающий мир и, прежде всего, то, что мы не можем видеть - свое собственное лицо, разве это не чудо? Аборигены Африки, Австралии и Океании за эти маленькие осколки стекла отдавали колонизаторам все, что имели.

Но существуют зеркала, обладающие свойствами, в какие трудно поверить, пока не увидишь их собственными глазами. И появились они задолго до того, как Александр Сергеевич Пушкин придумал зеркальце, способное и видеть то, что очень далеко, и рассказывать об этом.

Зеркало, о котором вы узнаете в этой статье, не умеет разговаривать, но может показать то, что недоступно глазу. Согласитесь, это не мало для предмета, который умели делать за десятки веков до написания "Сказки о мертвой царевне и семи богатырях".

Несколько лет назад я случайно услышал, что на территории Китая в древних храмах хранятся зеркала, которые могут показывать, где живет Будда. Тогда же я написал об этом письмо в Китай моему знакомому любителю головоломок, профессору университета в городе Нанкине, но он ответил, что ничего не слышал о подобных вещах. Прошли годы, и неожиданно мой старый китайский друг, которого зовут Сан Янзы и которому сейчас 70 лет, сообщил, что хочет прислать мне в подарок китайское бронзовое зеркало, о котором я спрашивал когда-то. Если это зеркало направить на солнце, а отраженный "зайчик" - на белую стену или лист бумаги, то на них появится изображение, которого нет на полированной лицевой стороне зеркала.

Вскоре пришла посылка с круглой бронзовой пластинкой диаметром 7 см, отполированной с лицевой стороны так, что ею можно было пользоваться, как зеркалом (см. фото). Лицевая сторона зеркала была немного выпукла, а тыльную сторону украшал барельеф с иероглифами, покрытый патиной - окислами зеленого цвета, которые возникают на старых бронзовых предметах.

Вы можете понять мое волнение, когда я направил зеркало на солнце и подставил под "солнечный зайчик" лист бумаги. На бумаге я увидел изображение... Не Будды, а только иероглифы, но увидел! Изображение было!

Что же говорит наука о волшебных зеркалах из Китая? Выяснилось, что на эту тему написаны десятки статей и книг. Первое сообщение было опубликовано в британском "Философском журнале" в 1832 году, а последнюю статью о необычных зеркалах можно прочитать в Интернете сегодня. И почти каждый автор считал, что он нашел разгадку тайны. Затем появлялся научный труд с новой версией, и поэтому для большинства ученых магические зеркала остаются загадкой до сих пор.

На родине этих зеркал, в Китае, они овеяны славой древних легенд. Одна из них гласит: однажды жена императора в солнечный день сидела в саду и занималась привычным делом - любовалась собой в бронзовом зеркале. Потом она опустила его на колени. Луч солнца отразился от зеркала на белую стену дворца, и в ярком круге на стене появилось изображение дракона. Рисунок дракона в точности повторял рельеф обратной стороны зеркала! Так было впервые открыто волшебное свойство китайских зеркал.

С тех пор волшебные зеркала называют в Китае "прозрачные бронзовые зеркала", а происхождение китайской пословицы "На солнце правда всегда проступает наружу" объясняют ими же.

Бронза (сплав меди, свинца и олова) была изобретена в Китае за 2000 лет до нашей эры, но самое старое из найденных волшебных зеркал датируется 500 годом нашей эры. Его обнаружили при раскопках гробницы знатного вельможи на юге Китая. Следующее зеркало лежало в усыпальнице императора из династии Танг, умершего примерно в 950 году нашей эры. С ним в одной могиле было 26 его жен в возрасте от 13 до 26 лет, которые не имели права жить после смерти мужа-императора. И на всех жен всего лишь одно магическое зеркало. Вот как мало их тогда было.

Но через 500 лет, в эпоху правления династии Мин (1368-1644), волшебные зеркала уже перестали для правителей Китая быть большой редкостью, и зеркала именно этой эпохи сейчас можно увидеть в крупнейших музеях мира.

Возможно, тайна появления изображения на зеркале была не известна и самим китайским мастерам. Дело в том, что в среднем только одно из сотни сделанных зеркал проявляло волшебные способности. Первые попытки объяснить их причину предпринял еще в XI веке китайский ученый Шен Куа. Он полагал, что при литье более тонкая часть зеркала остывает быстрее, чем более толстая, что приводит к небольшим, незаметным глазу искривлениям поверхности. Древние китайские поэты давали свои, поэтические объяснения "прозрачности" металлических зеркал. Этих объяснений поэту Кин Ма, например, хватило на целую поэму.

Англичанин Джон Свинтон - первый известный нам европеец, увидевший волшебное зеркало. Он купил его в 1831-1832 годах в Индии в Калькутте, куда оно попало из Китая, и тут же отправил зеркало в Англию Дэвиду Брюстеру. Сэр Дэвид Брюстер (1781-1868) был шотландским физиком, известным своими открытиями в области поляризации света. Кстати, он изобрел любимую нами с детства игрушку-калейдоскоп и был автором еще нескольких оптических игрушек. Сэр Дэвид изучил полученное зеркало и опубликовал отчет в "Философском журнале". Отчет начинался с сообщения, что это зеркало "...удивило дилетантов и сбило с толку философов Калькутты". А затем сэр Дэвид раскрывал секрет. По его мнению, изображение, порождаемое зеркалом, не связано с рисунком на обратной стороне, а наносится слабым раствором кислоты на лицевую поверхность, после чего она шлифуется. В заключение он рекомендовал организовать производство и продажу таких зеркал в Англии, что будет очень прибыльным делом. Но вместо зеркал по его рецепту в Европе появились другие научные доклады с другими рецептами.

В 1844 году известный французский астроном Араго, один из создателей фотографического процесса, рассказал о волшебных зеркалах на заседании Академии наук Франции. В Париже кроме Араго такое зеркало уже имел знаменитый французский математик маркиз де Лагранж.

Сенсационную статью, как сказали бы сейчас (и возможно, настолько же правдивую, как нынешние сенсации), опубликовал в популярном немецком журнале "Садовая беседка" в 1877 году известный в то время писатель Карус Стерн. Он нашел у римского писателя Аулюса Геллиуса, который жил во II-III веках нашей эры, фразу про "зеркала, некоторые из которых отражают их обратную сторону, а некоторые нет". Штерн также раскопал записи итальянского историка Муратори о том, что волшебное зеркало было найдено под подушкой некоего Бишопа из Вероны, который впоследствии был осужден на смерть. И наконец, в той же статье сообщалось, что в древнекитайской книге, относящейся к IX веку нашей эры, есть упоминание о волшебном зеркале.

А вот поблизости от Китая, в Японии, события развивались по-другому. В японских источниках от древнейших времен до второй половины XIX века не обнаружено никаких упоминаний о волшебных зеркалах. Но уже в середине того века в Европу были привезены зеркала, сделанные в Японии. Видимо, японские мастера сумели получить способ изготовления из Китая или научились делать их сами. В 1877 году в Лондоне была организова на целая выставка волшебных зеркал из Японии.

В начале ХХ века большинство ученых и Запада и Востока считали, что волшебное зеркало делалось следующим способом. После отливки мастер сначала обрабатывал стальным инструментом тыльную часть зеркала, делая рельефный рисунок более качественным. Затем он помещал зеркало на стол тыльной стороной вниз и начинал шлифовать лицевую сторону, сильно надавливая на нее. При этом более тонкие места зеркала, расположенные над впадинами рельефа, немного прогибались и меньше подвергались воздействию абразива. После полировки они выпрямлялись и слегка выступали над средним уровнем зеркала. В результате на лицевой поверхности появлялись фигуры из выпуклых микрозеркал, соответствующие рельефу изображения на обратной стороне изделия. Эти микрозеркала должны были, по мнению ученых, формировать изображение внутри "солнечного зайчика". Объяснение звучало авторитетно, но никто не мог показать хотя бы одно зеркало, сделанное в Европе или Америке этим или каким-либо другим способом.

А в Китае уже нашли волшебное зеркало диаметром 52 см, весом более 12 кг и толщиной 1,3 см. При такой толщине слоя бронзы объяснение европейских ученых выглядело неубедительно.

Но не это гигантское зеркало вызвало замешательство специалистов, а то, что обнаружены зеркала, у которых рисунок в "солнечном зайчике" не соответствовал рельефу на обратной стороне зеркала! Например, в одном буддийском храме хранилось зеркало, на тыльной стороне которого изображена луна, сияющая над морем, а в отраженном солнечном луче на стене храма возникала фигура Будды в цветке лотоса.

Волшебное зеркало как бы посмеялось над всем западным ученым миром. Новые необычные находки могли вызвать новую волну интереса к зеркалу, но этого не произошло, так как разразилась сначала Первая, а затем Вторая мировые войны. Кроме опубликованной в 1932 году статьи английского кристаллографа сэра Уильяма Брэгга в ХХ веке вплоть до 1958 года не было никаких сообщений о волшебных зеркалах. Но самое страшное, что и в Китае и в Японии зеркала перестали производить, так как умерли или были убиты те немногие мастера, которые умели их делать.

В 1961 году премьер-министр коммунистического Китая Джоу Эньлай посетил Шанхайский музей, заинтересовался волшебными зеркалами и дал указание восстановить их производство. Эту работу поручили нескольким университетам и техническим институтам. В печати на протяжении двух лет появлялись публикации об их работе, в которых излагались главным образом отрицательные результаты экспериментов. Китайские ученые из разных учреждений вели исследования независимо, каждый пытался найти свой метод и критиковал коллег. Через два года публикации прекратились и появились новые китайские зеркала, которые ни в чем не уступали древним. Изображение, отражаемое ими, могло соответствовать или не соответствовать рельефу на тыльной стороне зеркала. Где и как делали новые зеркала и вся история их воссоздания были окутаны строжайшей тайной. Из переписки с моим китайским коллегой мне стало известно, что сейчас их делают в городе Янгжоу (Yangzhou).

Итак, за последние полтора столетия десятки ученых занимались разгадкой волшебного зеркала. Многие из них были уверены, что им удалось раскрыть тайну. Но только в Китае научились делать зеркала, равные древним. Мировой науке остается недоступным метод, найденный в современном Китае, и поэтому сегодня можно только перечислить способы изготовления, предлагавшиеся на протяжении полутора столетий, тем более что каждый из них претендует на достоверность.

Итак, возможные способы производства волшебных зеркал.

1. При литье более тонкие части зеркала остывают быстрее, чем толстые, что приводит к деформациям поверхности. Поскольку этот процесс зависит от очень многих факторов, только одно-два из сотни зеркал как бы сами собой становятся "волшебными".

2. На лицевой стороне зеркала гравируется рисунок, который затем заполняется бронзой другого сорта и полируется.

3. На лицевой стороне зеркала вырезается рисунок, затем поверхность покрывается амальгамой ртути и полируется.

4. Рисунок на лицевой стороне зеркала протравливается кислотой или другими химикатами, а затем полируется.

5. Рисунок прорезается на тыльной стороне зеркала, что вызывает появление неровностей при полировке лицевой поверхности.

6. Рисунок штампуется на лицевой стороне зеркала, а затем поверхность полируется.

Сейчас многие склоняются к тому, что волшебные зеркала можно делать разными, чуть ли не всеми перечисленными способами. Только никто почему-то не может это доказать, изготовив зеркало, демонстрирующее что-нибудь новое, например Эйфелеву башню.

Продолжающиеся научные исследования рождают новые сомнения. В 1999 году двое ученых: доктора наук М. Г. Томилин из Государственного оптического института им. С. И. Вавилова и Дж. Сайенс из Калифорнийского университета разрезали волшебное зеркало, чтобы проверить, существуют ли неоднородности металла в местах, которые проецируют изображение. Был использован новейший метод выявления структурной неоднород ности материала при помощи тонких слоев нематических (не знаю, что это такое) жидких кристаллов путем наблюдения их в поляризационном микроскопе. Результаты: структурных неоднородностей поверхности сечения зеркала выявить не удалось, и, как и полагается в науке, появилась еще одна публикация о волшебных зеркалах. Она начинается так: "В истории оптики едва ли можно отыскать столь захватываю щую тайну, которая может сравняться с загадкой волшебных зеркал Востока, хотя над объяснением их удивительных свойств человечество бьется почти четыре тысячелетия". Написано это накануне XXI века.

А что же в России? На территории нашей родины есть место, о котором мало кто знает, но которое хранит множество загадок, в том числе и связанных с зеркалами. Место это называется Минусинская котловина. Расположена она в Сибири, в 300 км к югу от Красноярска, вверх по течению Енисея. Удивительно, но в этих суровых местах археологи нашли следы культур, созданных нашими предками, начиная с XIV века до нашей эры.

Производство бронзы, как считают историки, было там в III тысячелетии до нашей эры, то есть раньше, чем в Китае. Существует гипотеза, что гунны, погубившие Древний Рим, родом из этих мест. Для нас же самое интересное, что в Минусинской котловине найдено более 360 древних бронзовых зеркал, относящихся к разным эпохам. То ли здесь на протяжении тысячелетий был какой-то культ зеркал, то ли женщины жившего там народа были необычайно кокетливы? Неизвестно...

При изучении зеркал Минусинской котловины историки, естественно, не обращали внимания на их лицевую сторону, покрытую слоем окислов, а занимались рисунками и надписями на обратной стороне. И в музеях эти зеркала лежат лицом вниз. Никому и в голову не приходит, что под слоем патины может прятаться некая тайна.

Сотрудники музеев стараются сохранять вещи в том виде, в каком они к ним поступили, и предложение отполировать лицевую сторону зеркала, которому тысяча лет, звучит для них кощунственно. Но если среди 190 старинных зеркал из бронзы, хранящихся в Минусинском краеведческом музее, есть такие, лицевая сторона которых немного выпукла, то велика вероятность, что это "волшебные зеркала". И полировка может открыть их тайну.

Возможно, что среди читателей найдутся те, кто захотел бы сам проникнуть в секрет волшебных зеркал. Один из путей исследований - это попытаться изготовить волшебное зеркало из... монеты или медали. Ведь, по предсказаниям ученых, отштампованный, а затем сошлифованный рисунок можно увидеть в отраженном свете. И если полировать монету до момента исчезновения рисунка, то, может быть, он снова станет виден в "солнечном зайчике"? Можно шлифовать лицевую сторону монеты до тех пор, пока не начнет проявлять себя рисунок с обратной стороны, и получить "волшебную прозрачную монету", у которой герб России или СССР будет "виден" через слой металла. В обоих случаях поверхность монеты должна быть слегка выпуклой, так же как немного выпуклы все волшебные зеркала. При полировке верхнего рисунка не следует прилагать больших усилий. А если вы будете пытаться делать "прозрачную монету", то при шлифовке нужно сильнее давить на обрабатываемую поверхность, особенно в конце работы. Проверять монету следует солнечным лучом, а экран располагать на разных расстояниях от нее. Вот все советы, которые можно дать. Остальное зависит от вас. Желаем успеха и ждем сообщений о них.

Подробнее см.: http://www.nkj.ru/archive/articles/5831/ (Наука и жизнь, ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО ИЗ ДАЛЕКОГО ПРОШЛОГО)












Еще одна из статей про бронзовые зеркала :

ТАЙНА КИТАЙСКИХ ЗЕРКАЛ
http://www.liveinternet.ru/users/stas_stranger/post288398672/









Еще подборка "зеркал": http://nepoznannoe.rolevaya.ru/viewtopic.php?id=1316















Очень много фотографий музейной экспозиции. В дальнейшем еще не раз к этому источнику вернемся.
http://www.suiempire.com/viewthread.php?action=printable&tid=56

На этом ресурсе, я так понял, можно при желании и приобрести себе немного истории:
http://p479976266.key.shuoqian.net/

Вот глядя на это разнообразие, просто диву даешься. Вот признайтесь, вы знали, что этого добра столько много? Я вот не знал. А их не просто много, этих «зеркал», а очень много.

Что их все объединяет? У всех имеется по центру этакая «пипка», походит на ушко от некоторых типов пуговиц. То есть, элемент этот сделан не просто так, а для конкретной функциональной цели. А именно, для установки и фиксации «зеркала» в одно и тоже место. Не уж-то в устройство для просмотра и проигрывания?

Что роднит все наши дисковые носители информации? Отверстие по центру.
Что роднит все эти «зеркала»? Проушина по центру.

Далее. Все нынешние выпускаемые DVD и не только, имеют на своей тыльной поверхности рисунок, с названием и образами содержимого.

Куда ушла дискета
http://pro-vladimir.livejournal.com/120756.html

Всё в нашем мире непостоянно. За что не возьмись. Поговаривают, что когда-то, не в столь давние времена, на магнитной ленте и её подвидах писалось всё. И музыка, и видео, и программы ЭВМ. Меломаны вручную перематывали кассеты, чтоб экономить батарейки. Дискетки хранили все программы и важную информацию. Этого добра было так много, что по улицам по сию пору попадаются размотанные паутины этих носителей.

Давайте просто вспомним как это было:






















Берем в расчет только самые ходовые виды. Те что каждый держал в руках и так или иначе использовал. Кассеты разных форматов, бабины. Разные раритеты от вычислительной и военной техники не берем. Еще всяко разные кассеты для видеокамер. Еще огромную кучу устройств, которые всё это проигрывали, тоже не берем.
А остановимся на самых простых дискетках.













Это всё еще недавно было активно в ходу. А сейчас?
Уже нужно потрудится поискать, на чем можно воспроизвести. Если очень захотеть, то конечно же еще найдете.

А дискетки? А уже ведь подрастает поколение, для которых всё это никогда не виданный раритет.

Впрочем, от всего этого и поныне есть след. Легко узнаваемый визуальный след. В большинстве современного софта кнопка "сохранить" сопровождается схематичным изображением дискетки. Скажут про интуитивный интерфейс и что все привыкли, и что так оно и останется далее.

А потом, через несколько поколений, данной дискетке будут приписывать сакральный смысл. Кто нибудь напишет статью, как коварные и неутомимые фальсификаторы истории, лишили нас тайного всесильного знания "дискетка"! Негодующая публика наставит лайков и заклеймит позором всесильных всёпрятальщиков. Кто нибудь организует секту по поиску правды. Будут копать, куда, кто и когда, спрятал сверхсекретные технологии предков, на которых, судя по летописях, записаны абсолютно все знания и в том числе, как использовать саму дискету. Алилуя.

Фальсификаторам в помощь.
Это собственно всё к чему. Век людской короток. Память еще короче. Естественные процессы принятия нового и отмирания старого, порой просто процессы. Так вот и замыливаются простые банальные вещи. А еще недавно был институт гужевого транспорта. А некоторые именитые футурологи писали, что столицы мира будут завалены многометровым слоем конского навоза. Это сейчас у нас вызывает улыбку. А тогда страсти кипели на полном серьёзе. Всё прям как у сторонников коспиратологический версий.

Вот представьте, как будут улыбаться над некоторыми темами текущих страстей чуть погодя. А что нибудь из этих фантазий вполне себе может прижиться и закостенеть, закрыв собой предыдущую историю.

И теперь берем и прикидываем, сколько раз уже так было. Как версии всёпрятальщиков, своими трактовками, хоронили под собой тот пласт событий, что имел место быть. Представьте, как лет так через двести, по трудам Навального будут слагать представление о разрухе в РФ и её "ржавой, разворованной армии". А кто-то в противовес будет давить стоны нынешних либералов, которые всё в слух мечтают куда-то уехать поближе к раю или в сам земной рай, но предпочитают оставаться в "аду". Как одни поносят Сталина, а другие растаскивают мусор этих нелепых обвинительных трактовок с его могилы. Примеров тому масса.

Дискетка, она проста и нейтральна. Всё что касается истории, перевирается простыми людьми, для достижения каких-то своих меркантильных интересов. Да хоть того же Нестора летописца возьмите.

Разовьём мысль чуть дальше. Вот положим, есть такое летоисчисление от С.М.З.Х. От которого ныне идет 7523. Данное летоисчисление, как мы знаем, было отменено Петром первым. А теперь, внимание,вопрос. Если есть летоисчисление, то его кто-то вел? Оно само-то не могло считаться автоматом. Неужто дикие племена, про которые нам рассказывают историки, были столь щепетильны к временному отсчету?

Будут говорить, что источников письменных не осталось. А раз их нет, то, по мнению историков, значит ничего и нету, и не было. Дикие племена и охотники.

А мы ныне всё реже пользуемся бумажными носителями, предпочитая им электронное удобство гаджетов. Вон и дискетка отмерла. Еще чуть, и книги перестанут печатать за ненадобностью. Приходят новости, кое где в мире уже не считают нужным осваивать ручное писание. Зачем учится писать, когда текст можно набрать на клавиатуре? Поговаривают, что технику в последствии могут довести до одной единственной кнопки "ок" после голосового набора и та будет нажиматься лбом в поклоне. А потом, когда всё это сломается, а чинить будет некому, не потому как враги, а потому как "зачем учится?". Думаете эти события на этой местности происходят впервые?

Так, что там с носителями? Они становятся всё более емкими и вся информация перебралась на экран. То есть, полистать, наставить пометок, вырвать листик, вскоре будет неоткуда. Отматываем далеко назад к С.М.З.Х. Что письменных источников не обнаружено. А что если их банально и не было и информация культивировалась и аккумулировалась в несколько ином виде. И что за фетиш такой с библиотекой Ивана Грозного? Её всё ищут, ищут, а найти не могут. Да и была ли она? Куча тех самых книг, что не нашли, в которых должна быть прописана история почти от того самого С.М.З.Х..

Вот интересно, имея классический инструментарий современного археолога, как то, лопата, сито, куча добровольцев готовых копать грунт, можно найти вход в интернет?

А если порезать кабель и под микроскопом посмотреть, можно чего на нем прочитать?

А Иван Грозный, поговаривают, подолгу молился в одиночестве в храме. Так может он просто в инете тогдашнем сидел? В своей, той самой, библиотеке. Может и по ныне она доступна, только роутер раскурочили на сувениры. Камушки повыломали.

Может те самые многочисленные храмы со "всевидящим оком" и обеспечивали доступ. А христианизация всего лишь заселяла и ставила символы веры в эти сооружения, которые стояли задолго до самого понятия "христианизация".

Глобус Украины во все времена был глобусом Украины.
В Европе нет своего летоисчисления. Примазались к первому, как считать научились. В Китае там своё. А у нас 7523 год (или какой там уже по счёту?).

Правда, от рабочих храмов, остались только жмущие на кнопку "ок" лбом. Никого не хочу обидеть. Мы просто вновь идем к тому же рубежу. Знающих всё меньше, пользующихся всё больше. Когда первые уходят совсем, вторые ломают всё подряд во имя веры. Так уже было. А всего навсего одно отмирает и замещается другим.

Краткое описание двух следующих направлений "Оружие джидаев средневековья", "И была страна до России" будет дано в следующих постах.

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 02.11.2019

Не стреляйте в РЕН-ТеВиста, он нарезал как умеет 2
https://pro-vladimir.livejournal.com/486139.html

Не стреляйте в РЕН-ТеВиста, он нарезал как умеет 3
https://pro-vladimir.livejournal.com/486205.html

Ловля фальсификаторов., По мотивам "И была Страна до России"., Носители информации прошлого.

Previous post Next post
Up