Крыло самолёта на колонну храмового сооружения

May 31, 2019 13:00

Будем натягивать. По другому ни как. Медленно и печально. По самый энтазис.

Про формы колонн, которые в номинале должны "гудеть", уже говорилось и не раз. И про "оптический" фокус этих каменных элементов уже было.

Все совпадения, как водится, случайны.

Берём схематичное крыло самолёта.






Крыло и крыло. Эка невидаль. Форма определяется функционалом. То есть, при всяких разных вариациях и множества изготовителей летательных аппаратов, сечение любого крыла будет схожей формы.













Всё просто и понятно. Мимо пробегал Бернули, стремительно и быстро. Чем выше скорость, тем меньше давление. Из за "выступа" формы крыла сверху, набегающий поток воздуха сверху огибает крыло быстрее, чем снизу. Из-за разности скорости потоков, получаем разность давлений, получаем подъёмную силу.

Серьезные дяденьки и тётеньки же у нас не верят ни в какие низходящие потоки. Там ещё есть потоки чего-то, что тепло переносит. В нашем случае, у поверхности планеты, оно нацелено вверх. И где-то там растворяется ломая стройную картину световых столбов.

Берём крыло и вертим его пока не надоест.
















То есть, в этом случае такая форма колонн имеет смысл. И это чисто техническая необходимость, а не для услады зрительных нервов. Хотя, любой классический эксперт по архитектуре с вами не согласится. И это утолщение колонн называется энтазис. Что в переводе означает "напряжение". Именно с этой точки у крыльев самолета рисуют результирующую стрелочку силы, что тянет крыло самолёта вверх.

Хотя, всё это частично уже было тут:

Моно-мах
https://pro-vladimir.livejournal.com/363954.html

Соответственно будут вылетать не завихрения, а спокойный и равномерный фронт
https://pro-vladimir.livejournal.com/381786.html

По следам каменных "оптических" систем
https://pro-vladimir.livejournal.com/380204.html

А кому надо ещё больше на заданную тему, то вот:

"Знания прячут? А оно кому надо, если никто читать не умеет?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/356702.html

"Неправильные "крепёжные" элементы античных ХРамов"
http://pro-vladimir.livejournal.com/358658.html

"Знания прячут? А оно кому надо, если никто читать не умеет? 2"
http://pro-vladimir.livejournal.com/356916.html

"Модуль, наше всё. Иначе волна сбежит с колебательного контура мимо резонанса"
http://pro-vladimir.livejournal.com/360769.html

"И кто же и когда таки разложит по полкам все элементы по назначению и базовым частотам?"
http://pro-vladimir.livejournal.com/361367.html

"И шильдиком православным, по голове, на"
https://pro-vladimir.livejournal.com/374968.html

"Хороший маг = хороший программист?"
https://pro-vladimir.livejournal.com/375955.html

"С реактивными и мнимыми токами ещё страшней"
https://pro-vladimir.livejournal.com/376091.html

"Где брать интервалы настроек каменных струн?"
https://pro-vladimir.livejournal.com/376530.html

"И без подвижных элементов"
https://pro-vladimir.livejournal.com/377445.html

Сложил воедино: Владимир Мамзерев. 31.05.2019

Технология, Волновое воздействие., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up