Ей в приданое дано
Было зеркальце одно;
Свойство зеркальце имело:
Говорить оно умело.
Сейчас считается, что мобильные средства связи, удел нашей современности. А ранее ничего такого быть не могло. Хотя этих зеркалец по трактатам прилично попадается.
dmitrijan: В зеркала и линзы иксперты верят, а драконов явно заговорщики пририсовали!
dmitrijan: Средство вызова и связи?!
dmitrijan: А это часовня для моления святого Телефон.
Телефонная книга и заодно расписание.
Но это же придумали только в наше время, это всем известно.
dmitrijan: Эвона как! Усе кнопки подписаны, естественно чтобы играть чижика-пыжика на кнопках мобилы.
pro_vladimir: Так там классический букварь в своём роде. Сначала изображения солнечной системы в разных системах отсчета. После ссылки на зодиакальное движение. И арфа как завершение. С вот такой вот схемой:
И ведь опять будут вопрошать, что же вы до сих пор не взяли астролога и не скрестили его с арфой? Слабайте нам в до миноре проход до альфа-центавры.
А ведь чтобы часовня телефонной будки святому "Телефон" работала, где-то должна быть неслабая структура по обеспечению её работоспособности. И без оной структуры, эта красная телефонная часовня превращается в синенький туалет. И печатный справочник быстро заканчивается, образуя единый пласт "культурного" слоя.
Чтобы уехать с автобусной остановки, нужно кроме совмещения времени прибытия транспорта иметь где-то далеко автобусный парк с диспетчером. Заправочные станции. Заводики, что клепают автобусы. Скважины, через которые добывают сырьё для заправочных станций. То есть, много разного. Масштаб некоторым себе даже сложно представить.
Развивая мысль, получается, храмовые комплексы, не более чем автобусные остановки, вокзалы, телефонные будки, что лишились структурного обслуживания. Остался правда местами персонал, что ходит на службу. По оному можно частично подсмотреть инструкцию к рабочему терминалу, вокзалу, телефону. Прослушать правила поведения во время "поездки", где спрятан жилет и как правильно пользоваться аварийными выходами для "спасения".
Принцип! Сестра! Какой принцип?!
dmitrijan: Тут же ж какая тонкость. Если план другого мира немного расходится с нашим, то в принципе они похожи, но есть отличия. Например, не все стены тверды для них и наоборот они упираются там, где мы легко ходим.
Поверхность вода/воздух их мира и нашего могут отличаться той же высотой от поверхности, и там где у нас ещё воздух, у них уже вода, а там где у нас вода у них уже «гранит».
Иными словами, это как иной этаж, имеющий в меру прозрачный пол и на который можно попасть «лестницами» и «лифтами», а так же просто подпрыгнув, например, но с удержанием сложнее.
И там где их корабли плывут, мы смотрим с удивлением на их полёт над нашими головами, а у нас на этой высоте облака и тучи висят, ибо там их граница.
И порой из этой границы вываливается и вытекает что-то. Мы говорим дождь. Или рыба или пауки.
Или там слив, а мы наблюдаем смерч/торнадо.
И если они плывут или едут или идут над нашими головами, то мы им кажемся «подводными» жителями, естественно загадочными, к которым можно спуститься, но при этом утонуть, если не иметь специального снаряжения аля водолаз.
И такие случаи описаны в прошлом, естественно всё приписывается вере, религии, а артефакты, как застрявший в воротине церкви якорь такого корабля, естественно символ и атрибут веры.
Переходы сделать так же не сложно, как мы строим лестницы, так вполне можно возвести сооружение, поднявшись на которое мы попадаем туда, естественно если соблюсти условия межмирности.
Тут много всяких линий про это.
Отсюда: «Альфа & Омега»
https://dmitrijan.livejournal.com/102086.html Так что все эти картинки про летающие повозки, корабли по небу, олени в небо уходят и прочие безобразия религиозного мракобесия вполне могут оказаться описанием событий, которые наблюдали аборигены, но кроме красоты и туманов с паром и огней с грохотом ничего особо не поняли.
Ну а мы? А мы ведь знаем твёрдо, что ветер дует ибо деревья качаются, самолёт летит ибо вуууууу, ракета пуууф и прочее.
А остального не может быть ибо не может быть никогда.
Ах сооружения всякие? Так в религиозном порыве мракобесия возвели перепуганные предки, это каждому понятно. Ибо всё со страху у них, а мы, нынче жутко смелые и всё-всё знаем ибо иксперты с интернетом, а там всё-всё есть!
Да и в сочинениях античных классиков среди многочисленных описаний "таинственных небесных явлений" семь раз упоминаются и "воздушные корабли", наблюдавшиеся якобы в небесах Древней Греции и Древнего Рима. Имеются и более поздние свидетельства...
Например, в IX веке в Норвегии, если верить летописцу, произошло крайне любопытное событие. Член экипажа корабля, парившего в небе, сбросил на землю канат с крюком наподобие рыболовного. Тот упал посреди толпы, и кто-то попытался удержать крюк. Человек с корабля воскликнул: "Я пойман!" Видя его отчаяние, из толпы посоветовали: "Отпустите беднягу!" Пришельцу дали возможность вытянуть канат на корабль, который затем плавно удалился.
Ирландская летопись "Спекулум Регали" приводит случай, имевший место в 956 году. "Это чудо произошло в небольшом городке Клора, в одно из воскресений, когда народ был у мессы в церкви св. Кинаруса. Неожиданно металлический якорь на канате стал спускаться с неба и зацепился одной из своих лап за деревянную арку над церковными дверьми. Высыпавшие из церкви прихожане увидели в небе воздушный корабль с людьми на борту, один из которых стал спускаться вниз по якорному канату, видимо, пытаясь его отцепить, причем казалось, что он не спускается вниз, а плывет по воздуху, как по воде. Возбужденные прихожане пытались захватить его, но епископ запретил им это, испугавшись, что они могут убить неизвестного. Когда толпа отхлынула, неизвестный быстро взобрался вверх по канату, после чего канат перерезали, корабль взмыл вверх и исчез из виду. Якорь остался в церкви, как доказательство этого чудесного случая".
В 1123 году, при правлении Генриха I, как пишет Геоффроа де Бреюль, над Лондоном появился воздушный корабль, похожий на морское судно, и бросил якорь в центре английской столицы. По веревочному трапу спустились люди. Лондонцы, посчитав их посланцами дьявола, утопили пришельцев в Темзе. Оставшиеся на корабле обрубили канат и улетели.
Много лет церковь в Бристоле, если следовать хронике, имела на своих дверях уникальную решетку, сделанную из "небесного якоря". Он был спущен на канате с "воздушного корабля" в 1214 году во время религиозного праздника и прочно зацепился за груду камней. Толпа окружила его, ожидая, пока "матрос" на руках спускался вниз с корабля, чтобы освободить якорь. Хронист Жеравас из Тайлбори сообщает, что толпа схватила неизвестного и он, "быстро задохнувшись нашей сырой атмосферой, умер". Его товарищи благоразумно обрубили канат и улетели.
Летописец XIII века Матвей Парижский пишет в своей "Английской истории", что в ночь на 1 января 1245 года обитатели аббатства св. Альбана увидели в небе большой изящный корабль, хорошо оснащенный и волшебно окрашенный.
Подобных записей сохранилось много, так что "прототипов" летающего корабля в старинных хрониках, которые отлично знал Свифт, было более чем достаточно. В основном это именно корабли - самые обычные, но только летающие.
Отсюда:
http://www.fandom.ru/about_fan/vilinbahov_1.htm «По веревочному трапу спустились люди. Лондонцы, посчитав их посланцами дьявола, утопили пришельцев в Темзе. Оставшиеся на корабле обрубили канат и улетели.»
А после, небось, звали и молились - прилетайте ещё!
И вопрошали - почему они больше не летят к нам?!
Люди, такие люди.
Full text of "The king's mirror (Speculum regale-Konungs skuggsjá) translated from the old Norwegian by Laurence Marcellus Larson"
https://archive.org/stream/kingsmirrorspecu00konuuoft/kingsmirrorspecu00konuuoft_djvu.txt Гугло перевод:
ЦАРСКОЕ ЗЕРКАЛО 117
есть церковь, посвященная памяти святого
по имени Киранус. * В одно воскресенье, пока население было
во время церковных слушаний случилось, что якорь был
упал с неба, словно брошенный с корабля; для
к нему была прикреплена веревка, и одна из случайностей
якорь попал в арку над церковной дверью.
Все люди выбежали из церкви и удивились
так же, как их глаза следили за веревкой вверх. Они видели
корабль с людьми на борту плывет перед якорем
кабель; и вскоре они увидели, как мужчина прыгнул за борт и нырнул
до якоря, как будто чтобы выпустить его. Движения
его руки и ноги и все его действия казались такими
человека, плавающего в воде. Когда он спустился
на якорь, он пытался ослабить его, но люди
Диати бросился вверх и попытался схватить его. В этом
церковь, где был пойман якорь, есть епископ
трон. Епископ присутствовал, когда это произошло и
запретил своим людям держать человека; потому что, сказал он, это может
оказаться смертельным, как если бы его держали под водой. Как только
Человек был освобожден, он поспешил обратно на корабль;
и когда он был наверху, экипаж перерезал веревку и корабль
уплыл из виду. Но якорь остался
с тех пор в церкви, как свидетельство этого события.
* Св. Кьяран (Киран) из Клонмакнойса был основателем великого монастыря
там. Год его смерти дан как 547.
В ирландском Неннии (211-213) появляется следующая версия этой сказки.
«Конгалах, сын Маэлмитига, был на ярмарке в Телтауне в определенный день,
когда он увидел корабль (плывущий) в воздухе. Один из членов экипажа бросил дротик в
лосось. Дротик упал в присутствии собравшихся, и пришел человек
из корабля после него. Когда он схватил его конец сверху, человек снизу
схватил его снизу. На что человек сверху сказал:
утонул, сказал он. «Отпусти его», сказал Конгалах; и ему позволено идти вверх,
а потом он идет от них плавать. "Перевод Куно Мейер:
riu, IV, 13. Конгалах был ирландским королем (944-956); Телтаун в графстве
Konungs skuggsjá
https://en.wikipedia.org/wiki/Konungs_skuggsj%C3%A1 Speculum regale
https://wikihost.uib.no/medieval/index.php/Speculum_regale
«Вы фсё врёте!» (с)
Это ж подделки цеховиков, что днощно переписывают историю, каждый иксперт и Горожанин знает!
Комментировал:
dmitrijanСложил воедино: Владимир Мамзерев. 20.12.2018