Что нам пишут на полях?

Jun 13, 2018 08:21

http://earth-chronicles.ru/news/2018-06-12-116550




Рисунками на полях известна Англия, но появляются они и в других местах земного шара. 11 июня этого года рисунок на поле был обнаружен во Франции, между Сарралтроффом и Гёрлингеном в регионе Гранд Эст.

В Уилтшире обнаружен новый рисунок на поле
http://earth-chronicles.ru/news/2018-06-11-116528




marta_inj: Что нам пишут на полях?

Dmitrijan: Нам? Ничего. Это техническая информация, нечто типа следов от шин автомобилей.



Это следствие функционирования Системы. Просто на путях попадаются податливые материалы, которые образуют узоры.
Нечто типа фигур Хладни на песке.




«Фигуры Хладни и квантовый хаос»
https://m.habr.com/post/406637/

Они бывают очень сложные и не только плоские, хотя на плоскости, естественно, мы увидим лишь проекцию, срез, попавший в материал, а остальное будет нам не видимо.




Хотя, конечно, по следам, можно составить достаточно полную картину состояния и функционирования проехавшей машины.

Но это лишь срез на основе контакта, который говорит о машине и её отношении с дорогой.

Муравьям у дороги, что заметили след, обычно от этого толку нет.

Разве что, чем сложнее и насыщенней рисунок, тем сложнее поведение Системы.

Мы ведь рассматриваем тот же нагрев как воздействие. Однако считаем процессы равными по времени, но ведь это справедливо лишь для плоских структур.

Движение на плоскости и движение по волнистой поверхности не одинаковы, и хотя линейное расстояние вдоль поверхности при волнообразном движении будет больше, однако в линейном выражении, приведённом к плоскости проекции, движение будет быстрее, т.е. время будет затрачено меньше.

Или больше, если сбиться с ритма.

Т.е. движение зигзагом, в раскачку, или волнами порой и быстрее и менее затратно чем просто ломиться к цели по видимой прямой.




Есть масса примеров, даже не столь наглядных, но простых и доходчивых, когда прямой путь до видимой цели не оптимален и не самый быстрый.

Например, маятник. Качели. Они совершают возвратно-поступательные движения, и в проекции на плоскость их движения по прямой, но уберите вертикальную составляющую движения и маятник перестанет выполнять свою функцию, хотя, конечно, эквивалентная схема маятника это система пружинок.







Казалось бы мы всё учли в колебательном движении, ан нет!

Зато на эффекте маятника мы отлично ходим.




Проблема в том, что в пружинной эквивалентной схеме мы не учитывает свойства инерции через гравитацию.

Это к тому, что стебли на полях попадают в зону действия иного вектора, потому локально их время в отдельных местах идёт иначе, как у вертикальной составляющей движения. И там где ищут воздействия сил и моментов по плоскости, находят следы векторов вне плоскости восприятия нашего мира.

Это как если шарик с плоской дороги будет пытаться объяснить движения и поведение шарика на волнообразной дорожке. В плоскости линейного шарика шарик волнообразный движется не только быстрее, но и замедляясь-ускоряясь, что вне понимания плоскости движения хоть равномерного, хоть равноускоренного.

И когда мы замечаем, или ощущаем, что время замедляется или ускоряется, а то и останавливается это не есть только игра воображения, это есть следствие именно такого волнообразного движения с вектором отличным от плоскости нашего мира.

Ведь качели в крайних точках замирают и в проекции это выглядит как остановка времени и движения, однако сбоку мы видим, что качели не останавливаются, а лишь меняют вектор движения.
И у качелей есть места, где в проекции они несутся, а где они замирают и время их линейного движения в плоскости проекции останавливается!

Попав в такую «яму» экстремума мы так же способны замереть в движении линейного времени или выпасть из него.
Мир вокруг вроде замрёт, и это не значит что время остановилось! Это значит, что наш вектор линейного движения повернулся перпендикулярно к основному потоку движения.

И тут есть, естественно, следствие. Помимо того, что время может останавливаться, ускоряться и замедляться, оно, так же, может идти обратно.

И это не противоречит физике мира, это лишь выпадает из нашего представления о мире плоском и линейном, где время куда-то идёт постоянно и неизменно.

dmitry.bulynin: Мы некоторым образом вынуждены воспринимать время линейно т.к. тела подвержены физическому процессу от рождения, роста, старения до умирания. А время-то оно как угодно может идти, даже стоять, мы такое его свойство ощущаем иной раз, особенно, когда очень страшно или больно.

Dmitrijan: Водитель вынуждено воспринимает мир как дорогу через стекло и рычагами автомобиля. Однако он, естественно подсознательно ощущает, что мир несколько больше чем дороги, но есть ли жизнь вне автомобиля, вот вопрос!

Волновое воздействие., Транспортные системы прошлого.

Previous post Next post
Up